15:02
+17 C°
Пробки:   5 баллов
$
60.1482
67.1495

Бренд и его конкуренты. Аналитика Смимонитор

19 марта 2017 года
923
Cекреты медиаисследований и анализа СМИ для успешного пиара раскрывает мониторинговая компания Смимонитор.

Мониторинговая компания Смимонитор в канун своего десятилетнего присутствия на рынке медиамониторинга раскрывает секреты накопленного опыта по медиа-анализу, играющего немаловажную роль в успешном продвижения товарного бренда или компании в СМИ.

Анализ конкурентной среды и позиция бренда в СМИ – наиболее распространенная цель аналитического исследования вышедших в СМИ публикаций.

Для достижения наиболее содержательного результата исследования, способного оказать эффективную помощь в принятии дальнейших управленческих решений, в центре Смимонитор выработан наиболее оптимальный подход для оценки информации в СМИ, основным принципом которого является четкая системность и классификация как источников СМИ, так и самих публикаций.

Все источники информации делятся по тематической направленности. Для повышения уровня доверия к компании огромное значение имеет наличие сообщений в СМИ общественно-политической тематики. Чем выше рейтинг и влиятельность СМИ, где встречаются упоминания исследуемых брендов, тем выше узнаваемость компании. У ТОП-СМИ наиболее высокий рейтинг цитирования, соответственно охват сообщения возрастает. Одно упоминание во влиятельном СМИ имеет больший вес и «выхлоп» , чем десятки сайтов-релизоприемников.

Тематические же СМИ или профильные для конкретного бренда служат для доведении информации до целевой аудитории. Здесь наиболее важную роль имеет качество и тип сообщения, которые по сути своей могут делиться на:

- новости;

- заметки

- статьи о компании;

- статьи о рынке;

- комментарии экспертов, представляющих компании;

- косвенные упоминания;

При подведении итогов анализа нельзя поставить в один ряд значимость сообщений, имеющих разные типы, нельзя приравнять разные категории СМИ, нельзя ориентироваться только на количественную статистику сообщений. Для наиболее объективной и отражающей действительность оценки конкурентной среды и положения анализируемого бренда необходима правильно выработанная структура аналитического отчета. Только так результат анализа СМИ поможет компании выбрать правильный ориентир для PR-продвижения.

О компании: Центр мониторинга и анализа СМИ "СМИМОНИТОР" - Российская компания, успешно работающая на рынке информационных услуг с 2007, является членом Московской Торгово-промышленной палаты.

Студия мониторинга ТВ и радио Смимонитор - один из немногочисленных на сегодняшний день ресурсов, осуществляющий круглосуточный мониторинг ТВ и радио эфиров. http://www.smimonitor.ru/Среди клиентов компании как государственные заказчики, так и частные компании. Основная целевая аудитория маркетинговые и пиар-компании, пресс-службы и отделы по связям с общественностью. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный подход, учитывающий его частные потребности и возможности в получении мониторингов СМИ.

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Пара доллар/рубль обновила минимальные отметки этого года
30 марта 2017 года
435
На сегодняшних торгах пара доллар/рубль обновила минимальные отметки этого года, опускаясь в начале торгов на Московской бирже до отметки в 56,23 руб/долл. ...
Аналитический отчет «Ситуация на финансовых рынках в январе 2017 года»
15 февраля 2017 года
593
Аналитическая служба Акционерного общества Микрофинансовая компания «Городская сберегательная касса» подготовила ежемесячный отчет о ситуации на финансовых рынках в ...
Что ждет туризм в 2017 году?
9 января 2017 года
979
После катаклизмов 2014 года, сбывшихся и несбывшихся ожиданий 2015 года наступил период, который можно условно назвать стабильным. После того как курс рубля перестал ...
На рынках началась предновогодняя торговля
27 декабря 2016 года
671
Сергей Козловский, руководитель аналитического отдела Grand Capital: Российский рынок акций закончил торги в понедельник в небольшом плюсе, работая фактически в ...
Комментарий по рынку:  Внезапный успех Трампа обрушил мировые фондовые рынки
9 ноября 2016 года
661
Подведение итогов президентских выборов в США внесло дестабилизацию на фондовые рынки. Фьючерсы S&P 500 потеряли с утра около 5%, как только выяснилось, что ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Оценка нематериальных активов в Москве и Московской области от компании «ИНЕКС»
23 июня 2017 года
102
Оценочная компания «ИНЕКС» проводит оценку нематериальных активов для физических и юридических лиц. Узнайте все о важности данной процедуры. Вы еще не знаете о ...
Неравные возможности: на ЕГЭ по физике снова не разобрались с научными калькуляторами
22 июня 2017 года
326
На ЕГЭ по физике-2017 у многих школьников изымали научные и инженерные калькуляторы, в результате выпускники хуже сдали экзамен. Эта история длится уже не первый год ...
Новые свадебные и вечерние платья класса люкс от «Glen Spose» рождаются в самом сердце Рима, в Италии
22 июня 2017 года
411
Ателье «Glen Spose» представляет новую коллекцию свадебных платьев и платьев для торжественных мероприятий 2017 года, направленную на 2018 год. Стилист Паола Страмуччи ...
ИНВЕСТ ХОККЕЙ - экслюзивный дистрибутор хоккейного бренда TRUE HOCKEY
22 июня 2017 года
362
Компания TRUE HOCKEY, североамериканский производитель хоккейного оборудования, объявляет о присвоении компании ИНВЕСТ ХОККЕЙ статуса официального эксклюзивного ...
Компания «Амадеин» в торговом форуме «Поставщик в сети»
22 июня 2017 года
341
Компания «Амадеин» заявила себя в качестве участника в крупнейшем российском торговом форуме, направленном на сотрудничество с розничными сетями. Что такое «Поставщик в ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
421 пресс-релиза
Allsoft.ru
291 пресс-релиза
Сбербанк
274 пресс-релиза
МТС
221 пресс-релиза
Альфа-Банк
184 пресс-релиза
Тулэнерго
162 пресс-релиза
Газпром
151 пресс-релиза
Microsoft
146 пресс-релиза
МДМ Банк
141 пресс-релиза
Следуйте за нами