09:13
+14 C°
Пробки:   3 балла
$
61.6659
72.1183

Бренд и его конкуренты. Аналитика Смимонитор

19 марта 2017 года
1229
Cекреты медиаисследований и анализа СМИ для успешного пиара раскрывает мониторинговая компания Смимонитор.

Мониторинговая компания Смимонитор в канун своего десятилетнего присутствия на рынке медиамониторинга раскрывает секреты накопленного опыта по медиа-анализу, играющего немаловажную роль в успешном продвижения товарного бренда или компании в СМИ.

Анализ конкурентной среды и позиция бренда в СМИ – наиболее распространенная цель аналитического исследования вышедших в СМИ публикаций.

Для достижения наиболее содержательного результата исследования, способного оказать эффективную помощь в принятии дальнейших управленческих решений, в центре Смимонитор выработан наиболее оптимальный подход для оценки информации в СМИ, основным принципом которого является четкая системность и классификация как источников СМИ, так и самих публикаций.

Все источники информации делятся по тематической направленности. Для повышения уровня доверия к компании огромное значение имеет наличие сообщений в СМИ общественно-политической тематики. Чем выше рейтинг и влиятельность СМИ, где встречаются упоминания исследуемых брендов, тем выше узнаваемость компании. У ТОП-СМИ наиболее высокий рейтинг цитирования, соответственно охват сообщения возрастает. Одно упоминание во влиятельном СМИ имеет больший вес и «выхлоп» , чем десятки сайтов-релизоприемников.

Тематические же СМИ или профильные для конкретного бренда служат для доведении информации до целевой аудитории. Здесь наиболее важную роль имеет качество и тип сообщения, которые по сути своей могут делиться на:

- новости;

- заметки

- статьи о компании;

- статьи о рынке;

- комментарии экспертов, представляющих компании;

- косвенные упоминания;

При подведении итогов анализа нельзя поставить в один ряд значимость сообщений, имеющих разные типы, нельзя приравнять разные категории СМИ, нельзя ориентироваться только на количественную статистику сообщений. Для наиболее объективной и отражающей действительность оценки конкурентной среды и положения анализируемого бренда необходима правильно выработанная структура аналитического отчета. Только так результат анализа СМИ поможет компании выбрать правильный ориентир для PR-продвижения.

О компании: Центр мониторинга и анализа СМИ "СМИМОНИТОР" - Российская компания, успешно работающая на рынке информационных услуг с 2007, является членом Московской Торгово-промышленной палаты.

Студия мониторинга ТВ и радио Смимонитор - один из немногочисленных на сегодняшний день ресурсов, осуществляющий круглосуточный мониторинг ТВ и радио эфиров. http://www.smimonitor.ru/Среди клиентов компании как государственные заказчики, так и частные компании. Основная целевая аудитория маркетинговые и пиар-компании, пресс-службы и отделы по связям с общественностью. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный подход, учитывающий его частные потребности и возможности в получении мониторингов СМИ.

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Биткойн: начало конца или затишье перед взлетом?
22 января 2018 года
1491
Купить биткойн в брокерской компании NordFX можно сейчас меньше, чем за 100 долларов! 2017 год стал звездным для криптовалют в целом и для биткойна, в частности. Если ...
Розничный бизнес ВТБ на треть увеличил выдачу кредитов физлицам
19 декабря 2017 года
1421
По результатам 2017 г. розничный бизнес ВТБ планирует нарастить выдачу кредитных продуктов населению до 1,1 трлн рублей, увеличив результат прошлого года на 29%. Почти ...
LADA - рост продаж продолжается
19 декабря 2017 года
1427
Для LADA ноябрь стал самым удачным месяцем 2017 года. В России было продано 29 163 автомобиля Марки, что на 14,3% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Всего за ...
Рентабельность добычи газа в новом месторождение Роснефти составит около 20% без учета капзатрат
10 октября 2017 года
1627
Георгий Ващенко, начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс": Роснефть покупает уже почти готовое к промышленной добыче ...
Промсвязьбанк: взгляд банковского аналитика
26 сентября 2017 года
1901
На фоне последних событий на банковском рынке мы наблюдаем пристальный интерес к крупным частным банкам. Сегодня мы приведем профессиональную оценку положения ПСБ ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
15 мая 2018 года
14493
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Чистая прибыль группы компаний «Европейская Электротехника» по МСФО за год увеличилась в 3,3 раза
25 мая 2018 года
579
Консолидированная чистая прибыль группы компаний «Европейская Электротехника» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2017 г. составила 134 млн. руб., ...
Расширение бизнеса по франшизе: когда это становится необходимостью
25 мая 2018 года
564
Расширение бизнеса по франшизе — отличное решение как для начинающего предпринимателя, так и для опытного бизнесмена, стремящегося освоить новую сферу бизнеса. В обоих ...
Благотворительный футбольный турнир «Кубок доброты» – 2018
25 мая 2018 года
566
Благотворительный фонд «Добрые дела», созданный Холдингом «Строительный Альянс», и Футбольный Клуб «Миллениум Юнайтед» 12 июля, на стадионе «Родина», г.о. Химки, – ...
ESET представляет новую версию продукта для защиты корпоративной информации
25 мая 2018 года
578
ESET представляет новую версию средства двухфакторной аутентификации ESET Secure Authentication (ESA). В продукте реализована мультидоменность, инструмент для ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Группа ВТБ
39 пресс-релиза
Промсвязьбанк
30 пресс-релиза
Сбербанк
29 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
СВЕЗА
22 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
20 пресс-релиза
Альфа-Банк
17 пресс-релиза
Следуйте за нами