23:00
+22 C°
Пробки:   3 балла
$
59.2490
69.6531

Бренд и его конкуренты. Аналитика Смимонитор

19 марта 2017 года
972
Cекреты медиаисследований и анализа СМИ для успешного пиара раскрывает мониторинговая компания Смимонитор.

Мониторинговая компания Смимонитор в канун своего десятилетнего присутствия на рынке медиамониторинга раскрывает секреты накопленного опыта по медиа-анализу, играющего немаловажную роль в успешном продвижения товарного бренда или компании в СМИ.

Анализ конкурентной среды и позиция бренда в СМИ – наиболее распространенная цель аналитического исследования вышедших в СМИ публикаций.

Для достижения наиболее содержательного результата исследования, способного оказать эффективную помощь в принятии дальнейших управленческих решений, в центре Смимонитор выработан наиболее оптимальный подход для оценки информации в СМИ, основным принципом которого является четкая системность и классификация как источников СМИ, так и самих публикаций.

Все источники информации делятся по тематической направленности. Для повышения уровня доверия к компании огромное значение имеет наличие сообщений в СМИ общественно-политической тематики. Чем выше рейтинг и влиятельность СМИ, где встречаются упоминания исследуемых брендов, тем выше узнаваемость компании. У ТОП-СМИ наиболее высокий рейтинг цитирования, соответственно охват сообщения возрастает. Одно упоминание во влиятельном СМИ имеет больший вес и «выхлоп» , чем десятки сайтов-релизоприемников.

Тематические же СМИ или профильные для конкретного бренда служат для доведении информации до целевой аудитории. Здесь наиболее важную роль имеет качество и тип сообщения, которые по сути своей могут делиться на:

- новости;

- заметки

- статьи о компании;

- статьи о рынке;

- комментарии экспертов, представляющих компании;

- косвенные упоминания;

При подведении итогов анализа нельзя поставить в один ряд значимость сообщений, имеющих разные типы, нельзя приравнять разные категории СМИ, нельзя ориентироваться только на количественную статистику сообщений. Для наиболее объективной и отражающей действительность оценки конкурентной среды и положения анализируемого бренда необходима правильно выработанная структура аналитического отчета. Только так результат анализа СМИ поможет компании выбрать правильный ориентир для PR-продвижения.

О компании: Центр мониторинга и анализа СМИ "СМИМОНИТОР" - Российская компания, успешно работающая на рынке информационных услуг с 2007, является членом Московской Торгово-промышленной палаты.

Студия мониторинга ТВ и радио Смимонитор - один из немногочисленных на сегодняшний день ресурсов, осуществляющий круглосуточный мониторинг ТВ и радио эфиров. http://www.smimonitor.ru/Среди клиентов компании как государственные заказчики, так и частные компании. Основная целевая аудитория маркетинговые и пиар-компании, пресс-службы и отделы по связям с общественностью. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный подход, учитывающий его частные потребности и возможности в получении мониторингов СМИ.

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Кто продвигает товары и услуги онлайн: рейтинг от PRonline
17 июля 2017 года
1400
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой шестой день рождения и подводит итоги исследования, показывающего, какие города и отрасли являются наиболее ...
Пара доллар/рубль обновила минимальные отметки этого года
30 марта 2017 года
485
На сегодняшних торгах пара доллар/рубль обновила минимальные отметки этого года, опускаясь в начале торгов на Московской бирже до отметки в 56,23 руб/долл. ...
Аналитический отчет «Ситуация на финансовых рынках в январе 2017 года»
15 февраля 2017 года
612
Аналитическая служба Акционерного общества Микрофинансовая компания «Городская сберегательная касса» подготовила ежемесячный отчет о ситуации на финансовых рынках в ...
Что ждет туризм в 2017 году?
9 января 2017 года
1018
После катаклизмов 2014 года, сбывшихся и несбывшихся ожиданий 2015 года наступил период, который можно условно назвать стабильным. После того как курс рубля перестал ...
На рынках началась предновогодняя торговля
27 декабря 2016 года
706
Сергей Козловский, руководитель аналитического отдела Grand Capital: Российский рынок акций закончил торги в понедельник в небольшом плюсе, работая фактически в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
1498
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Как индивидуальный подход и нестандартные решения могут устранить ряд проблем в госучреждениях
18 августа 2017 года
182
О функциональных возможностях системы автоматизации обслуживания клиентского потока NEURONIQ и особенностях реализации проекта установки подобной системы в Бюро ...
Сбербанк дарит малому бизнесу рекламную кампанию
18 августа 2017 года
165
Сбербанк совместно с партнёрами Google, Яндекс и Mail.ru предоставляет малому бизнесу возможность получить до 120 тысяч рублей в подарок на первую рекламную кампанию по ...
Росгосстрах в Саратовской области застраховал коров голштинской породы на более чем 220 млн рублей
17 августа 2017 года
338
Саратовский филиал компании РОСГОССТРАХ застраховал поголовье черно-пестрого крупного рогатого скота, принадлежащее крупному сельскохозяйственному предприятию. ...
Премьера мультимедийной постановки «Окна в Россию.  Шедевры семи поколений» состоялась в Сочи
16 августа 2017 года
474
15 августа 2017 года в Сочи состоялась премьера мультимедийной постановки «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», созданной по мотивам произведений художников XIX и XX ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
424 пресс-релиза
Allsoft.ru
291 пресс-релиза
Сбербанк
281 пресс-релиза
МТС
222 пресс-релиза
Альфа-Банк
187 пресс-релиза
Тулэнерго
165 пресс-релиза
Газпром
151 пресс-релиза
Microsoft
146 пресс-релиза
МДМ Банк
141 пресс-релиза
Следуйте за нами