16:52
+2 C°
Пробки:   4 балла
$
58.8987
69.4298

Бренд и его конкуренты. Аналитика Смимонитор

19 марта 2017 года
1048
Cекреты медиаисследований и анализа СМИ для успешного пиара раскрывает мониторинговая компания Смимонитор.

Мониторинговая компания Смимонитор в канун своего десятилетнего присутствия на рынке медиамониторинга раскрывает секреты накопленного опыта по медиа-анализу, играющего немаловажную роль в успешном продвижения товарного бренда или компании в СМИ.

Анализ конкурентной среды и позиция бренда в СМИ – наиболее распространенная цель аналитического исследования вышедших в СМИ публикаций.

Для достижения наиболее содержательного результата исследования, способного оказать эффективную помощь в принятии дальнейших управленческих решений, в центре Смимонитор выработан наиболее оптимальный подход для оценки информации в СМИ, основным принципом которого является четкая системность и классификация как источников СМИ, так и самих публикаций.

Все источники информации делятся по тематической направленности. Для повышения уровня доверия к компании огромное значение имеет наличие сообщений в СМИ общественно-политической тематики. Чем выше рейтинг и влиятельность СМИ, где встречаются упоминания исследуемых брендов, тем выше узнаваемость компании. У ТОП-СМИ наиболее высокий рейтинг цитирования, соответственно охват сообщения возрастает. Одно упоминание во влиятельном СМИ имеет больший вес и «выхлоп» , чем десятки сайтов-релизоприемников.

Тематические же СМИ или профильные для конкретного бренда служат для доведении информации до целевой аудитории. Здесь наиболее важную роль имеет качество и тип сообщения, которые по сути своей могут делиться на:

- новости;

- заметки

- статьи о компании;

- статьи о рынке;

- комментарии экспертов, представляющих компании;

- косвенные упоминания;

При подведении итогов анализа нельзя поставить в один ряд значимость сообщений, имеющих разные типы, нельзя приравнять разные категории СМИ, нельзя ориентироваться только на количественную статистику сообщений. Для наиболее объективной и отражающей действительность оценки конкурентной среды и положения анализируемого бренда необходима правильно выработанная структура аналитического отчета. Только так результат анализа СМИ поможет компании выбрать правильный ориентир для PR-продвижения.

О компании: Центр мониторинга и анализа СМИ "СМИМОНИТОР" - Российская компания, успешно работающая на рынке информационных услуг с 2007, является членом Московской Торгово-промышленной палаты.

Студия мониторинга ТВ и радио Смимонитор - один из немногочисленных на сегодняшний день ресурсов, осуществляющий круглосуточный мониторинг ТВ и радио эфиров. http://www.smimonitor.ru/Среди клиентов компании как государственные заказчики, так и частные компании. Основная целевая аудитория маркетинговые и пиар-компании, пресс-службы и отделы по связям с общественностью. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный подход, учитывающий его частные потребности и возможности в получении мониторингов СМИ.

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Рентабельность добычи газа в новом месторождение Роснефти составит около 20% без учета капзатрат
10 октября 2017 года
1499
Георгий Ващенко, начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс": Роснефть покупает уже почти готовое к промышленной добыче ...
Промсвязьбанк: взгляд банковского аналитика
26 сентября 2017 года
1806
На фоне последних событий на банковском рынке мы наблюдаем пристальный интерес к крупным частным банкам. Сегодня мы приведем профессиональную оценку положения ПСБ ...
Телетрейд: Акции «Сбербанка»: в ожидании коррекции
20 сентября 2017 года
1564
Торги вторника закончились снижением индекса ММВБ до уровня 2048,99 пунктов (-0,49%). Как я писала накануне, локальный тренд на повышение, начатый 18 августа сейчас ...
Кто продвигает товары и услуги онлайн: рейтинг от PRonline
17 июля 2017 года
1494
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой шестой день рождения и подводит итоги исследования, показывающего, какие города и отрасли являются наиболее ...
Пара доллар/рубль обновила минимальные отметки этого года
30 марта 2017 года
2575
На сегодняшних торгах пара доллар/рубль обновила минимальные отметки этого года, опускаясь в начале торгов на Московской бирже до отметки в 56,23 руб/долл. ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 сентября 2017 года
6270
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ŠKODA победила в четырех номинациях премии «Auto Trophy 2017»
15 декабря 2017 года
516
Млада-Болеслав, 04 декабря 2017 года – Читатели и посетители сайта немецкого журнала Auto Zeitung выбрали ŠKODA лучшим иностранным брендом в Германии – таким образом, ...
Мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн стало лауреатом интернет-премии «Прометей 2017»
15 декабря 2017 года
429
Мобильное приложение Сбербанка для корпоративных клиентов удостоено всероссийской интернет-премии «Прометей 2017». Сбербанк Бизнес Онлайн для iPhone был признан лучшим в ...
Продажи ŠKODA AUTO Россия в ноябре увеличились на 19,3%
15 декабря 2017 года
501
В ноябре ŠKODA AUTO Россия передала клиентам 5 731 автомобиль, что превышает результат за аналогичный период прошлого года на 19,3% (ноябрь 2016: 4 801 единица). ...
Пост-релиз о PRIVATE MONEY 2017
14 декабря 2017 года
631
2 декабря 2017 впервые в России прошел форум-выставка PRIVATE MONEY 2017. Это мероприятие собрало более тысячи человек, которые думают о своем финансовом будущем. ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
112 пресс-релиза
Тулэнерго
36 пресс-релиза
Промсвязьбанк
34 пресс-релиза
СВЕЗА
23 пресс-релиза
Сбербанк
21 пресс-релиза
ГРУНДФОС
21 пресс-релиза
Alliance NC
19 пресс-релиза
Tele2
18 пресс-релиза
Почта России
18 пресс-релиза
Следуйте за нами