:
+14 C°
Пробки:   баллов
$
56.5552
63.6189

«ЛСР» и AEROC – самые известные марки среди стеновых материалов

20 апреля 2017 года
526
В конце марта «Группа ЛСР» совместно с компанией «Агентство Социальной Информации Санкт-Петербург» провели ежегодный опрос среди посетителей специализированной выставки «Строим дом» с целью изучить потребительское поведение на рынке загородного строительства. Результаты исследования показали, что среди всех стеновых материалов, представленных на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, люди отдают предпочтение стеновым материалам «Группы ЛСР».

Цель исследования – оценить восприятие и уровень известности брендов «ЛСР» и AEROC среди аудитории выставки, а также охарактеризовать потребительское поведение на рынке загородного строительства. В опросе приняли участие 150 человек, которые планируют или уже строят загородный дом из таких материалов как газобетон, пенобетон, керамический блок или керамический кирпич.

«В настоящее время бренд – один из важнейших показателей при выборе стенового материала. В текущих экономических условиях люди отдают предпочтение проверенной продукции с лучшим соотношением цены и качества от крупнейших производителей»,
– отметил управляющий «ЛСР. Стеновые материалы» Сергей Бегоулев.

Спрос и предпочтения покупателей

Исследование показало, что люди, которые строят загородный дом или только еще планируют его строительство, довольно хорошо разбираются в производителях стеновых материалов и предпочитают использовать продукцию известных марок. Среди опрошенных к строительству собственного дома уже приступили 27% респондентов, только планируют – 73% респондентов. На вопрос, «С какой целью вы планируете строить или уже строите дом», 80% людей ответили «Для своего постоянного проживания», 16% – «для временного проживания».

При этом данные исследования отразили характеристики строящегося дома. По данным опроса, метраж наиболее популярных для строительства домов составляет 101-150 кв. м. Этот формат выбрали 35% респондентов. 26% опрошенных строят или планируют построить дома метражом 151-200 кв. м, 10% – более 300 кв. м.


Среди предпочитаемых стеновых материалов посетители выставки назвали газобетон и керамический кирпич, при этом в сравнении с 2016 годом данные строительные материалы стали еще более востребованными.

Известность брендов

Самыми известными марками стеновых материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вновь стали «ЛСР» и AEROC – бренды «Группы ЛСР», под которыми выпускается кирпичная продукция и газобетон.

Наведенная известность (выбор среди представленного списка брендов) марки «ЛСР» увеличилась в сравнении с 2016 годом на 11,1% и составила 66,9%, спонтанная известность – 27,6 % (в 2016 году – 10,3%). Второе место у марки AEROC: наведенная известность выросла с 56,4% до 66,9%, спонтанная – с 31,4% до 42,1% . На третьем месте со значениями 42,1% и 12,4% находится бренд RAUF, под которым ранее кирпичные заводы «ЛСР. Стеновые материалы» выпускали керамическую продукцию.

Стеновые материалы «Группы ЛСР» – не только самые известные, но и самые популярные среди потребителей. Большинство респондентов отметили, что продукция компании обладает высоким качеством и полностью соответствующей ценой.

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Ballu Home: инновации в управлении климатом
19 мая 2017 года
832
Развитие мобильного интернета привело к существенному изменению образа жизни современного человека. Всего за несколько лет мы привыкли быть на связи всегда и везде. ...
Как выбрать компрессор для шиномонтажа - интервью с техническим директором FIAC
15 мая 2017 года
1123
В статье Дмитрий Краснов (технический директор представительства FIAC в России) отвечает на вопросы по выбору компрессоров для шиномонтажа. Обсудили моменты, на которые ...
«Первый БИТ» осваивает облачный рынок Казахстана, используя мощности «ИТ-ГРАД»
10 мая 2017 года
1093
Задачи проекта С развитием облачных технологий количество компаний, желающих перенести бизнес на облачную площадку, значительно выросло. Причем интерес к облаку ...
«Энергоконтракт»: одежда, созданная в Подмосковье, спасает жизни
10 мая 2017 года
627
ЗАО «ФПГ Энергоконтракт» — это крупнейший в России разработчик и производитель средств индивидуальной защиты от смертельно опасных профессиональных рисков. В 1999 году ...
LEVIN: «Новый этап развития Компании»
4 мая 2017 года
1913
Компания LEVIN впервые приняла участие в выставке EuroShop. Генеральный директор Андрей Левин рассказал о первых итогах и перспективах развития. Выставка Еuro Shop на ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда «ФрутоНяня»
24 мая 2017 года
82
Бренд детского питания «ФрутоНяня» и рекламное агентство DDB в игровой форме рассказали о том, как делаются молочные продукты «ФрутоНяня» в своем новом ролике. Вместе ...
RAEX присвоил Чрезвычайной страховой компании рейтинг на уровне ruA
23 мая 2017 года
433
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) пересмотрело рейтинг надежности ОАО «ЧСК» – входит в Группу компаний «Ингосстрах» – в связи с изменением методологии и присвоило ...
О новых возможных видах мошенничества с жильем
22 мая 2017 года
409
Двоюродная сестра-опекун недееспособного человека уже более 3-х лет пытается вернуть жилье своему подопечному. В декабре 2016 года Перовский районный суд г.Москвы ...
Президент Pro-Vision примет участие в конференции In2 Innovation Summit
22 мая 2017 года
512
Президент агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications Владимир Виноградов обменяется опытом с ведущими экспертами PR-отрасли в рамках конференции In2 ...
Открыть свою пекарню
19 мая 2017 года
898
Теперь открыть свою пекарню с нуля или провести реконструкцию уже действующей можно с помощью Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК). Такая возможность ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
420 пресс-релиза
Allsoft.ru
291 пресс-релиза
Сбербанк
273 пресс-релиза
МТС
221 пресс-релиза
Альфа-Банк
184 пресс-релиза
Тулэнерго
157 пресс-релиза
Газпром
151 пресс-релиза
Microsoft
146 пресс-релиза
МДМ Банк
141 пресс-релиза
Следуйте за нами