11:55
+17 C°
Пробки:   2 балла
$
61.6659
72.1183

Сочетание ретаргетинга в соцсетях с традиционным размещением увеличивает эффективность рекламных кампаний

27 апреля 2017 года
1153
Несмотря на то, что рекламное пространство в социальных сетях становится впечатляющим новым каналом для увеличения оборотов компаний, клики на баннеры с последующими переходами на веб-сайты по прежнему остаются основным источником конверсий.

Однако, если маркетологи будут сочетать эти два подхода по принципу двухканальной кампании, то у них появится возможность расширить спектр рекламных инструментов для достижения лучших результатов. В анализе, проведенном компанией RTB House на более чем 40 рынках, параллельные кампании дисплейного ретаргетинга (в социальных сетях и классические) показали более высокие результаты, чем традиционные активности.

По прогнозам аналитиков eMarketer, в 2017 году расходы на цифровую рекламу в мире достигнут 223,74 млрд. долл. США и составят 38,3% от всех оплаченных медийных кампаний, а к 2020 году бюджеты, потраченные на рекламу в цифровых медиа вырастут вдвое.

Этот рост во многом объясняется тем, насколько впечатляющими по воздействию становятся рекламные сообщения в социальных сетях. Здесь и потребители, и бренды вовлечены в единый процесс по созданию совершенно новой среды гипер-релевантных, ультра-персонализированных взаимодействий. Например, Facebook Dynamic Product Ads (DPA) стал быстрорастущим источником дохода для рекламодателей из всех отраслей.

Чтение отзывов, комментирование или посещение страниц определенных брендов в социальных сетях оказывает прямое влияние на поведение покупателей. Это становится еще одним подтверждением того, что поиск пользователями информации в социальных сетях становится частью процесса совершения покупки. Рекламное агентство Zenith Optimedia прогнозирует, что мировые расходы на рекламу в социальных сетях составят 20% всей интернет-рекламы к 2019 году, то есть 50 миллиардов долларов в денежном эквиваленте.

Но почему рекламодатели и маркетологи должны сосредоточиться на инвестициях в новые каналы размещения рекламы – соцсети?

Возвращаясь к основному вопросу


Получив высокие результаты кампаний при использовании в ретаргетинге нового канала - социальных сетей, RTB House решил поставить основной вопрос по-другому: что сегодня делает цифровую рекламу эффективной?

Компания RTB House, специализирующаяся на ретаргетинге, проанализировала рекламные кампании для собственных клиентов на более чем 40 рынках, чтобы выяснить, как сравнить персонализированные ретаргетинговые кампании при использовании как социальных, так и классических моделей размещения (например, DPA, Instagram и т. д. + классический) в едином режиме.

Ретаргетинг в соцсетях или обычный?

Основной показатель эффективности – CTR (соотношение количества пользователей, кликнувших на объявление, к числу показов) был значительно выше при социальном ретаргетинге. Анализ показал, что объявления, размещенные в социальных сетях, имели на 90% больший CTR, чем баннеры, отображаемые на веб-сайтах, то есть в среднем CTR составлял 1,52% для социальных сетей и 0,80% на веб-сайтах.

Наиболее впечатляющие результаты наблюдались в Словакии (на 350% выше CTR по сравнению с традиционными цифровыми рекламными объявлениями), Венгрии (113%), Турции (на 110% выше) и Румынии (на 101% выше).

Тем не менее, показатель конверсий СR (соотношение количества пользователей, совершивших действие, к числу нажавших на объявление) при обычных активностях был на 42% выше, чем ретаргетинг в социальных сетях: в среднем 6,06% для обычного ретаргетинга и 4,26% для соцсетей. Самая большая разница была отмечена в Венгрии (289% выше CR при RTB размещении), Словакии (122%) и Турции (88%).

Лучше объединить

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, отмечает, что «ретаргетинг в соцсетях может быть более эффективным, когда дело доходит до возбуждения у людей интереса, а не призыва предпринять действия. Но не стоит забывать, что здесь, в первую очередь, мы будем играть на повышение узнаваемости бренда, а не конверсию.

Объявления в социальных сетях органично вписываются в их контент, что дает возможность пользователю как загрузить, так и кликнуть на них. В результате это может дать высокий процент кликов, но не обязательно - совершение покупки. Похоже, что по-прежнему заставить людей действовать может традиционное размещение баннера на сайте. Наши аналитические данные показали, что ретаргетинг в соцсетях и обычный ретаргетинг обеспечивали два подхода к размещению одного и того же рекламного сообщения: в сочетании с традиционной кампанией RTB размещение в социальных сетях может дать более заметную видимость, в то время как обычный RTB преобразует эту видимость в действия».

Исследование составлено на основе данных от баннерной рекламы, размещенной компанией в марте 2017 года, путем использования инструментов для персонализированного ретаргетинга от RTB House. Все баннеры размещались с использованием RTB (Real-Time Bidding) - технологии, позволяющую покупать и продавать просмотры отдельных страниц в режиме реального времени.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
RTB House начинает деятельность в США открытием офисов в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго
8 мая 2018 года
2028
RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга с применением метода глубокого обучения для глобальных брендов, объявляет о начале ...
RTB House начинает свою деятельность в Японии
26 февраля 2018 года
1807
RTB House - международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе метода глубокого обучения (одного из направлений Искусственного Интеллекта), добавила ...
Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году
12 февраля 2018 года
1622
Аналитики отмечают продолжение роста рынка электронной коммерции в 2018 году: в отчете Ecommerce Foundation содержится прогноз роста объема онлайн-продаж в мире до 2,77 ...
Метод глубокого обучения полностью поддерживает кампании клиентов RTB House
30 октября 2017 года
1502
RTB House, международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе передовых технологий, сообщает о внедрении нового алгоритма для наиболее точного ...
6 инновационных способов сегментации пользователей в ретаргетинге
12 сентября 2017 года
2585
Допустим, ваш магазин по продаже бытовой электроники долгое время размещает рекламу, таргетированную исключительно на замужних женщин старше 25 лет. Такое представление ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
15 мая 2018 года
14441
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Чистая прибыль группы компаний «Европейская Электротехника» по МСФО за год увеличилась в 3,3 раза
25 мая 2018 года
220
Консолидированная чистая прибыль группы компаний «Европейская Электротехника» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2017 г. составила 134 млн. руб., ...
Расширение бизнеса по франшизе: когда это становится необходимостью
25 мая 2018 года
230
Расширение бизнеса по франшизе — отличное решение как для начинающего предпринимателя, так и для опытного бизнесмена, стремящегося освоить новую сферу бизнеса. В обоих ...
Благотворительный футбольный турнир «Кубок доброты» – 2018
25 мая 2018 года
218
Благотворительный фонд «Добрые дела», созданный Холдингом «Строительный Альянс», и Футбольный Клуб «Миллениум Юнайтед» 12 июля, на стадионе «Родина», г.о. Химки, – ...
ESET представляет новую версию продукта для защиты корпоративной информации
25 мая 2018 года
250
ESET представляет новую версию средства двухфакторной аутентификации ESET Secure Authentication (ESA). В продукте реализована мультидоменность, инструмент для ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Группа ВТБ
39 пресс-релиза
Промсвязьбанк
30 пресс-релиза
Сбербанк
29 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
СВЕЗА
22 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
20 пресс-релиза
Альфа-Банк
17 пресс-релиза
Следуйте за нами