02:52
+10 C°
Пробки:   баллов
$
58.2242
69.2635

Сочетание ретаргетинга в соцсетях с традиционным размещением увеличивает эффективность рекламных кампаний

27 апреля 2017 года
1007
Несмотря на то, что рекламное пространство в социальных сетях становится впечатляющим новым каналом для увеличения оборотов компаний, клики на баннеры с последующими переходами на веб-сайты по прежнему остаются основным источником конверсий.

Однако, если маркетологи будут сочетать эти два подхода по принципу двухканальной кампании, то у них появится возможность расширить спектр рекламных инструментов для достижения лучших результатов. В анализе, проведенном компанией RTB House на более чем 40 рынках, параллельные кампании дисплейного ретаргетинга (в социальных сетях и классические) показали более высокие результаты, чем традиционные активности.

По прогнозам аналитиков eMarketer, в 2017 году расходы на цифровую рекламу в мире достигнут 223,74 млрд. долл. США и составят 38,3% от всех оплаченных медийных кампаний, а к 2020 году бюджеты, потраченные на рекламу в цифровых медиа вырастут вдвое.

Этот рост во многом объясняется тем, насколько впечатляющими по воздействию становятся рекламные сообщения в социальных сетях. Здесь и потребители, и бренды вовлечены в единый процесс по созданию совершенно новой среды гипер-релевантных, ультра-персонализированных взаимодействий. Например, Facebook Dynamic Product Ads (DPA) стал быстрорастущим источником дохода для рекламодателей из всех отраслей.

Чтение отзывов, комментирование или посещение страниц определенных брендов в социальных сетях оказывает прямое влияние на поведение покупателей. Это становится еще одним подтверждением того, что поиск пользователями информации в социальных сетях становится частью процесса совершения покупки. Рекламное агентство Zenith Optimedia прогнозирует, что мировые расходы на рекламу в социальных сетях составят 20% всей интернет-рекламы к 2019 году, то есть 50 миллиардов долларов в денежном эквиваленте.

Но почему рекламодатели и маркетологи должны сосредоточиться на инвестициях в новые каналы размещения рекламы – соцсети?

Возвращаясь к основному вопросу


Получив высокие результаты кампаний при использовании в ретаргетинге нового канала - социальных сетей, RTB House решил поставить основной вопрос по-другому: что сегодня делает цифровую рекламу эффективной?

Компания RTB House, специализирующаяся на ретаргетинге, проанализировала рекламные кампании для собственных клиентов на более чем 40 рынках, чтобы выяснить, как сравнить персонализированные ретаргетинговые кампании при использовании как социальных, так и классических моделей размещения (например, DPA, Instagram и т. д. + классический) в едином режиме.

Ретаргетинг в соцсетях или обычный?

Основной показатель эффективности – CTR (соотношение количества пользователей, кликнувших на объявление, к числу показов) был значительно выше при социальном ретаргетинге. Анализ показал, что объявления, размещенные в социальных сетях, имели на 90% больший CTR, чем баннеры, отображаемые на веб-сайтах, то есть в среднем CTR составлял 1,52% для социальных сетей и 0,80% на веб-сайтах.

Наиболее впечатляющие результаты наблюдались в Словакии (на 350% выше CTR по сравнению с традиционными цифровыми рекламными объявлениями), Венгрии (113%), Турции (на 110% выше) и Румынии (на 101% выше).

Тем не менее, показатель конверсий СR (соотношение количества пользователей, совершивших действие, к числу нажавших на объявление) при обычных активностях был на 42% выше, чем ретаргетинг в социальных сетях: в среднем 6,06% для обычного ретаргетинга и 4,26% для соцсетей. Самая большая разница была отмечена в Венгрии (289% выше CR при RTB размещении), Словакии (122%) и Турции (88%).

Лучше объединить

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, отмечает, что «ретаргетинг в соцсетях может быть более эффективным, когда дело доходит до возбуждения у людей интереса, а не призыва предпринять действия. Но не стоит забывать, что здесь, в первую очередь, мы будем играть на повышение узнаваемости бренда, а не конверсию.

Объявления в социальных сетях органично вписываются в их контент, что дает возможность пользователю как загрузить, так и кликнуть на них. В результате это может дать высокий процент кликов, но не обязательно - совершение покупки. Похоже, что по-прежнему заставить людей действовать может традиционное размещение баннера на сайте. Наши аналитические данные показали, что ретаргетинг в соцсетях и обычный ретаргетинг обеспечивали два подхода к размещению одного и того же рекламного сообщения: в сочетании с традиционной кампанией RTB размещение в социальных сетях может дать более заметную видимость, в то время как обычный RTB преобразует эту видимость в действия».

Исследование составлено на основе данных от баннерной рекламы, размещенной компанией в марте 2017 года, путем использования инструментов для персонализированного ретаргетинга от RTB House. Все баннеры размещались с использованием RTB (Real-Time Bidding) - технологии, позволяющую покупать и продавать просмотры отдельных страниц в режиме реального времени.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
6 инновационных способов сегментации пользователей в ретаргетинге
12 сентября 2017 года
2265
Допустим, ваш магазин по продаже бытовой электроники долгое время размещает рекламу, таргетированную исключительно на замужних женщин старше 25 лет. Такое представление ...
RTB House определил сезонность использования мобильных устройств
21 июля 2017 года
1386
Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители ...
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
27 июня 2017 года
1977
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам? Ваша интуиция и опыт могут вас подвести при создании рекламных кампаний. Поиск наиболее эффективных ...
RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии
29 мая 2017 года
1163
RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в ...
Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы
25 мая 2017 года
635
RTB House - международная технологическая компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга, провела исследование эффективности рекламных кампаний в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
4841
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» застраховал защитную Читинскую дамбу  на 500 млн рублей
21 сентября 2017 года
160
Филиал СПАО «Ингосстрах» в Забайкальском крае одержал победу в открытом конкурсе на право оказания услуг обязательного страхования опасных производственных объектов (ОС ...
Как в Москве уехать на такси быстро и недорого
21 сентября 2017 года
191
В сервисе заказа такси «Максим» можно заказать автомобили по фиксированной цене и сэкономить на поездке, используя бонусы. «Максим» — международный сервис заказа ...
Активы объединённого банка составят 1,450 трлн рублей по МСФО
21 сентября 2017 года
507
Советы директоров ПАО «Промсвязьбанк» и Банка «Возрождение» (ПАО) вынесли 14 сентября 2017 года на рассмотрение внеочередных Общих собраний акционеров каждого банка ...
Агентство S&P повысило рейтинг «МегаФона» по обязательствам в иностранной валюте выше суверенного уровня
21 сентября 2017 года
148
Публичное акционерное общество «МегаФон» (LSE: MFON), ведущий российский провайдер интегрированных цифровых услуг, объявляет, что его рейтинг от агентства S&P Global по ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
424 пресс-релиза
Allsoft.ru
291 пресс-релиза
Сбербанк
285 пресс-релиза
МТС
224 пресс-релиза
Альфа-Банк
189 пресс-релиза
Тулэнерго
166 пресс-релиза
Газпром
152 пресс-релиза
Microsoft
146 пресс-релиза
МДМ Банк
141 пресс-релиза
Следуйте за нами