04:57
+7 C°
Пробки:   баллов
$
57.0861
67.2988

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

16 мая 2017 года
1235
RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей
RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

Нейронные сети, обучающие компьютеры определенным действиям на основе собранных данных, созданы по принципу работы биологических нейронов головного мозга человека. Это один из наиболее мощных инструментов, способный решить проблемы цифровой классификации, широко применяемый в различных отраслях промышленности для распознавания видео, изображений, речи, языка, ДНК, прогнозов на финансовом рынке или погоды.

К глубокому сожалению маркетологов, использование нейронной сети в этой сфере ограничено, так как ей сложно прогнозировать непрерывные значения, как например, общую стоимость заказа или ежедневную выручку.

RTB House разработал инновационный метод, позволяющий получать более точные и надежные показатели ожидаемого значения. Он может использоваться для усиления производительности любой нейронной сети, подготовленной оценивать вероятное значение.

Бартек Романски (Bartek Romański), глава технологического офиса RTB House, подчеркнул:”Нейронные сети, особенно архитектура глубокого обучения, становится новым стандартом в мире цифровых технологий, а так же возможностью использования огромного массива данных. ИИ (Искусственный Интеллект) навсегда изменил мир цифровой рекламы. Google и Facebook обучили нейронные сети лучше представлять реальный мир, классифицировать, группировать и прогнозировать результаты, полученные от обработки данных. Сегодня глубокое обучение находит применение во всех отраслях экономики – от здравоохранения до электронной коммерции, в автопилотах и даже искусстве. Мы очень гордимся тем, что вносим свой вклад в развитие метода глубокого обучения».

Конрад Жольна (Konrad Żołna), научный исследователь от RTB House, объясняет, как работает модель для поиска оптимизированных значений в конверсиях: „Наш метод расширяет стадию обучения модели ценности конверсии с тщательно обозначенными дополнительными целями, делая прогнозы окончательной модели более надежными и точными. На практике это означает, что наши самообучаемые алгоритмы способны ультра-точно идентифицировать покупателей с наибольшей потенциальной стоимостью корзины и потом отображать персонализированное сообщение, побуждая их завершить трансакцию”.

Главная идея и результаты созданного RTB House подхода к совершенствованию метода глубокого обучения будут представлены 14-19 мая этого года на Международной Конференции по нейронным сетям в США (IJCNN 2017), штате Аляска. Мероприятие состоится в Гражданском и Конвенционном центре Уильяма А. Игана в Анкоридже и будет являться премьерой международной встречи специалистов в сферах нейронных сетей и смежных областях.

Это третья конференция после 33-й Международной конференции по машинному обучению (ICML 2016), проходившей в Нью-Йорке, и 31-й конференции по Искусственному Интеллекту (AAAI 2017) в Сан-Франциско, где демонстрируются результаты деятельности RTB House в области Искусственного Интеллекта.

RTB House – одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени). Благодаря созданному компанией движку покупки рекламы, RTB House помогает рекламодателям приумножать продажи при достижении своих долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает одновременно более 1000 кампаний на более чем 40 рынках Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Команда состоит из более чем 200 профессионалов и постоянно растет.

Подробнее о конференции на сайте http://www.ijcnn.org/

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
6 инновационных способов сегментации пользователей в ретаргетинге
12 сентября 2017 года
2335
Допустим, ваш магазин по продаже бытовой электроники долгое время размещает рекламу, таргетированную исключительно на замужних женщин старше 25 лет. Такое представление ...
RTB House определил сезонность использования мобильных устройств
21 июля 2017 года
1449
Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители ...
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
27 июня 2017 года
2006
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам? Ваша интуиция и опыт могут вас подвести при создании рекламных кампаний. Поиск наиболее эффективных ...
RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии
29 мая 2017 года
1184
RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в ...
Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы
25 мая 2017 года
657
RTB House - международная технологическая компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга, провела исследование эффективности рекламных кампаний в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 сентября 2017 года
5109
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Спрос ипотечных заёмщиков в Сбербанке на страхование жизни вырос более чем на треть
16 октября 2017 года
177
За июнь – начало октября 2017 года спрос на полисы компании «Сбербанк страхование жизни» по ипотечной программе «Защищённый заемщик» вырос на 35 %. «Когда человек ...
«АКАДО Телеком» организовал облачное видеонаблюдение в логистическом центре Почты России
13 октября 2017 года
1125
Для контроля процесса непрерывной обработки потока почтовых отправлений в логистическом центре Внуково Почта России оснастила объект дополнительными камерами ...
Сибирь и Дальний Восток – самые быстрорастущие регионы страхования за первое полугодие 2017 г.
13 октября 2017 года
1082
На четвертом месте по темпам роста премий находится Центрально-Черноземный региональный центр, где сборы выросли на 32,1% - до 2,6 млрд руб. Следом идет Северо-Западный ...
МегаФон.ТВ стал первым партнёром видеосервиса START*
12 октября 2017 года
1085
МегаФон.ТВ и START*, новый видеосервис сериалов и фильмов на родном языке, договорились о партнёрстве. START* сотрудничает c ведущими российскими производителями кино и ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
102 пресс-релиза
Тулэнерго
45 пресс-релиза
Tele2
36 пресс-релиза
Промсвязьбанк
35 пресс-релиза
ГРУНДФОС
21 пресс-релиза
СВЕЗА
21 пресс-релиза
Alliance NC
17 пресс-релиза
Сбербанк
16 пресс-релиза
Почта России
15 пресс-релиза
Следуйте за нами