09:59
+18 C°
Пробки:   5 баллов
$
59.0014
66.0816

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

16 мая 2017 года
1126
RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей
RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

Нейронные сети, обучающие компьютеры определенным действиям на основе собранных данных, созданы по принципу работы биологических нейронов головного мозга человека. Это один из наиболее мощных инструментов, способный решить проблемы цифровой классификации, широко применяемый в различных отраслях промышленности для распознавания видео, изображений, речи, языка, ДНК, прогнозов на финансовом рынке или погоды.

К глубокому сожалению маркетологов, использование нейронной сети в этой сфере ограничено, так как ей сложно прогнозировать непрерывные значения, как например, общую стоимость заказа или ежедневную выручку.

RTB House разработал инновационный метод, позволяющий получать более точные и надежные показатели ожидаемого значения. Он может использоваться для усиления производительности любой нейронной сети, подготовленной оценивать вероятное значение.

Бартек Романски (Bartek Romański), глава технологического офиса RTB House, подчеркнул:”Нейронные сети, особенно архитектура глубокого обучения, становится новым стандартом в мире цифровых технологий, а так же возможностью использования огромного массива данных. ИИ (Искусственный Интеллект) навсегда изменил мир цифровой рекламы. Google и Facebook обучили нейронные сети лучше представлять реальный мир, классифицировать, группировать и прогнозировать результаты, полученные от обработки данных. Сегодня глубокое обучение находит применение во всех отраслях экономики – от здравоохранения до электронной коммерции, в автопилотах и даже искусстве. Мы очень гордимся тем, что вносим свой вклад в развитие метода глубокого обучения».

Конрад Жольна (Konrad Żołna), научный исследователь от RTB House, объясняет, как работает модель для поиска оптимизированных значений в конверсиях: „Наш метод расширяет стадию обучения модели ценности конверсии с тщательно обозначенными дополнительными целями, делая прогнозы окончательной модели более надежными и точными. На практике это означает, что наши самообучаемые алгоритмы способны ультра-точно идентифицировать покупателей с наибольшей потенциальной стоимостью корзины и потом отображать персонализированное сообщение, побуждая их завершить трансакцию”.

Главная идея и результаты созданного RTB House подхода к совершенствованию метода глубокого обучения будут представлены 14-19 мая этого года на Международной Конференции по нейронным сетям в США (IJCNN 2017), штате Аляска. Мероприятие состоится в Гражданском и Конвенционном центре Уильяма А. Игана в Анкоридже и будет являться премьерой международной встречи специалистов в сферах нейронных сетей и смежных областях.

Это третья конференция после 33-й Международной конференции по машинному обучению (ICML 2016), проходившей в Нью-Йорке, и 31-й конференции по Искусственному Интеллекту (AAAI 2017) в Сан-Франциско, где демонстрируются результаты деятельности RTB House в области Искусственного Интеллекта.

RTB House – одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени). Благодаря созданному компанией движку покупки рекламы, RTB House помогает рекламодателям приумножать продажи при достижении своих долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает одновременно более 1000 кампаний на более чем 40 рынках Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Команда состоит из более чем 200 профессионалов и постоянно растет.

Подробнее о конференции на сайте http://www.ijcnn.org/

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии
29 мая 2017 года
1031
RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в ...
Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы
25 мая 2017 года
549
RTB House - международная технологическая компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга, провела исследование эффективности рекламных кампаний в ...
Сочетание ретаргетинга в соцсетях с традиционным размещением увеличивает эффективность рекламных кампаний
27 апреля 2017 года
897
Несмотря на то, что рекламное пространство в социальных сетях становится впечатляющим новым каналом для увеличения оборотов компаний, клики на баннеры с последующими ...
RTB House укрепляет команду российского офиса профессионалами в области ретаргетинга
27 марта 2017 года
898
RTB House, международная компания, представляющая выдающиеся технологии ретаргетинга, объявляет сразу о трех назначениях в команде российского офиса. Должность Sales ...
Применение глубокого обучения ведет к сверхточной персонализации ретаргетинга
28 февраля 2017 года
936
RTB House, международная компания, представляющая инновационные технологии ретаргетинга, открывает новые возможности выбора рекомендаций в таргетированной рекламе. ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Соединительные муфты - важный фактор надёжности электрической сети
26 июня 2017 года
210
Система электроснабжения промышленного, коммерческого, бытового и любого другого объекта предполагает использование силовых электрических кабелей. Чаще всего не удаётся ...
Новый продукт УРАЛСИБ Жизнь – защита от онкологических заболеваний «Время жить»
26 июня 2017 года
282
Страховая компания УРАЛСИБ Жизнь запустила продажи программы страхования на случай диагностирования онкологического заболевания «Время Жить». Приобрести полис можно в ...
Неравные возможности: на ЕГЭ по физике снова не разобрались с научными калькуляторами
22 июня 2017 года
918
На ЕГЭ по физике-2017 у многих школьников изымали научные и инженерные калькуляторы, в результате выпускники хуже сдали экзамен. Эта история длится уже не первый год ...
Новые свадебные и вечерние платья класса люкс от «Glen Spose» рождаются в самом сердце Рима, в Италии
22 июня 2017 года
1025
Ателье «Glen Spose» представляет новую коллекцию свадебных платьев и платьев для торжественных мероприятий 2017 года, направленную на 2018 год. Стилист Паола Страмуччи ...
ИНВЕСТ ХОККЕЙ - экслюзивный дистрибутор хоккейного бренда TRUE HOCKEY
22 июня 2017 года
988
Компания TRUE HOCKEY, североамериканский производитель хоккейного оборудования, объявляет о присвоении компании ИНВЕСТ ХОККЕЙ статуса официального эксклюзивного ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
421 пресс-релиза
Allsoft.ru
291 пресс-релиза
Сбербанк
274 пресс-релиза
МТС
221 пресс-релиза
Альфа-Банк
184 пресс-релиза
Тулэнерго
162 пресс-релиза
Газпром
151 пресс-релиза
Microsoft
146 пресс-релиза
МДМ Банк
141 пресс-релиза
Следуйте за нами