10:00
+18 C°
Пробки:   5 баллов
$
59.0014
66.0816

Компания Desan, производящая товары ТМ «Чистая крупа», опубликовала результаты общероссийского исследования рынка каш, круп и злаковых завтраков

19 мая 2017 года
1008
Компания Desan, производящая товары ТМ «Чистая крупа», опубликовала результаты общероссийского исследования рынка каш, круп и злаковых завтраков
Компания Desan, производящая продукты ТМ «Чистая крупа», входящая в десятку ведущих российских производителей продуктов питания, провела национальное исследование отечественного рынка каш, круп и злаковых завтраков. Исследование подтвердило факт укрепления популярности здорового питания среди россиян, вместе с тем выявив ряд интересных особенностей в портрете типичного потребителя данного продукта. По словам компании Desan, представляющей товары ТМ «Чистая крупа», популярность каш, круп и злаковых продуктов на российском рынке стабильно растёт с середины 2000-х годов. В 2016 году объём российского рынка злаков составил более 67 млрд рублей.

Согласно данным исследования, злаковые продукты выбирают люди с довольно высоким социальным статусом: 75% потребителей злаков в России имеют высшее образование, а 5% – два и более дипломов об образовании либо учёную степень. 55% покупателей каш и круп – люди, состоящий в браке, 46% из них имеют одного или более детей.

Традиционно в России наибольшей популярностью пользуются такие продукты, как гречка ядрица и овсяные хлопья. 96% опрошенных россиян признались, что хотя бы один раз в месяц потребляют продукты из гречки, 86% – из овсяных хлопьев, 73% – из риса. Манная крупа (61%), пшеничная крупа (53%) и перловка (48%) замыкают шестёрку популярных злаков.

21% опрошенных респондентов едят овсяные хлопья ежедневно, и по данному показателю геркулес – безусловный лидер в глазах потребителей. Ближайшие преследователи – гречка (5%), рис (4%) и манка (4%) пока что не сумели завоевать столь широкой популярности в качестве краеугольного камня здорового и питательного завтрака.

Подавляющее большинство – 90% покупателей приобретают злаки в крупных гипермаркетах и сетевых магазинах шаговой доступности. При этом 56% предпочитают покупать крупы и хлопья в упаковке объёмом более 500 граммов. Самым популярным фактором выбора бренда являются цена (важно для 78% респондентов) и вкусовые качества – 76%. Тип упаковки продукта при этом важен лишь для 17% опрошенных.

Интересно, что 47% потребителей отличаются очень высокой лояльностью по отношению к любимому бренду и готовы сменить его на продукт конкурентов лишь в случае значительного повышения цены или серьёзного падения качества продукции.

Из пожеланий потребителей стоит отметить запрос на новые виды каш и хлопьев с крупами и орехами, а также потребность в экзотических крупах по адекватным ценам. Расширение ассортимента готовы поддержать рублём 30% опрошенных.

Опираясь на результаты данного исследования, компания Desan, производящая товары ТМ «Чистая крупа» совместно с компанией Disney, начала производство брендированной серии здоровых завтраков, посвященных героям популярных анимационных фильмов.

О ТМ «Чистая крупа»:

ТМ «Чистая крупа» принадлежит компании Desan – одному из ключевых игроков на отечественном рынке качественных продуктов питания. Компании Desan также принадлежат бренды «Помидорка» и «6 соток», давно заслужившие любовь и уважение потребителей.

С 2016 года ТМ «Чистая крупа» по лицензии компании Disney выпускает брендированную серию злаковых продуктов с героями популярных анимационных фильмов.

http://www.4krupa.ru




 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Соединительные муфты - важный фактор надёжности электрической сети
26 июня 2017 года
217
Система электроснабжения промышленного, коммерческого, бытового и любого другого объекта предполагает использование силовых электрических кабелей. Чаще всего не удаётся ...
Новый продукт УРАЛСИБ Жизнь – защита от онкологических заболеваний «Время жить»
26 июня 2017 года
287
Страховая компания УРАЛСИБ Жизнь запустила продажи программы страхования на случай диагностирования онкологического заболевания «Время Жить». Приобрести полис можно в ...
Неравные возможности: на ЕГЭ по физике снова не разобрались с научными калькуляторами
22 июня 2017 года
925
На ЕГЭ по физике-2017 у многих школьников изымали научные и инженерные калькуляторы, в результате выпускники хуже сдали экзамен. Эта история длится уже не первый год ...
Новые свадебные и вечерние платья класса люкс от «Glen Spose» рождаются в самом сердце Рима, в Италии
22 июня 2017 года
1034
Ателье «Glen Spose» представляет новую коллекцию свадебных платьев и платьев для торжественных мероприятий 2017 года, направленную на 2018 год. Стилист Паола Страмуччи ...
ИНВЕСТ ХОККЕЙ - экслюзивный дистрибутор хоккейного бренда TRUE HOCKEY
22 июня 2017 года
992
Компания TRUE HOCKEY, североамериканский производитель хоккейного оборудования, объявляет о присвоении компании ИНВЕСТ ХОККЕЙ статуса официального эксклюзивного ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
421 пресс-релиза
Allsoft.ru
291 пресс-релиза
Сбербанк
274 пресс-релиза
МТС
221 пресс-релиза
Альфа-Банк
184 пресс-релиза
Тулэнерго
162 пресс-релиза
Газпром
151 пресс-релиза
Microsoft
146 пресс-релиза
МДМ Банк
141 пресс-релиза
Следуйте за нами