02:40
0 C°
Пробки:   1 балл
$
58.8987
69.4298

Компания Desan, производящая товары ТМ «Чистая крупа», опубликовала результаты общероссийского исследования рынка каш, круп и злаковых завтраков

19 мая 2017 года
1110
Компания Desan, производящая товары ТМ «Чистая крупа», опубликовала результаты общероссийского исследования рынка каш, круп и злаковых завтраков
Компания Desan, производящая продукты ТМ «Чистая крупа», входящая в десятку ведущих российских производителей продуктов питания, провела национальное исследование отечественного рынка каш, круп и злаковых завтраков. Исследование подтвердило факт укрепления популярности здорового питания среди россиян, вместе с тем выявив ряд интересных особенностей в портрете типичного потребителя данного продукта. По словам компании Desan, представляющей товары ТМ «Чистая крупа», популярность каш, круп и злаковых продуктов на российском рынке стабильно растёт с середины 2000-х годов. В 2016 году объём российского рынка злаков составил более 67 млрд рублей.

Согласно данным исследования, злаковые продукты выбирают люди с довольно высоким социальным статусом: 75% потребителей злаков в России имеют высшее образование, а 5% – два и более дипломов об образовании либо учёную степень. 55% покупателей каш и круп – люди, состоящий в браке, 46% из них имеют одного или более детей.

Традиционно в России наибольшей популярностью пользуются такие продукты, как гречка ядрица и овсяные хлопья. 96% опрошенных россиян признались, что хотя бы один раз в месяц потребляют продукты из гречки, 86% – из овсяных хлопьев, 73% – из риса. Манная крупа (61%), пшеничная крупа (53%) и перловка (48%) замыкают шестёрку популярных злаков.

21% опрошенных респондентов едят овсяные хлопья ежедневно, и по данному показателю геркулес – безусловный лидер в глазах потребителей. Ближайшие преследователи – гречка (5%), рис (4%) и манка (4%) пока что не сумели завоевать столь широкой популярности в качестве краеугольного камня здорового и питательного завтрака.

Подавляющее большинство – 90% покупателей приобретают злаки в крупных гипермаркетах и сетевых магазинах шаговой доступности. При этом 56% предпочитают покупать крупы и хлопья в упаковке объёмом более 500 граммов. Самым популярным фактором выбора бренда являются цена (важно для 78% респондентов) и вкусовые качества – 76%. Тип упаковки продукта при этом важен лишь для 17% опрошенных.

Интересно, что 47% потребителей отличаются очень высокой лояльностью по отношению к любимому бренду и готовы сменить его на продукт конкурентов лишь в случае значительного повышения цены или серьёзного падения качества продукции.

Из пожеланий потребителей стоит отметить запрос на новые виды каш и хлопьев с крупами и орехами, а также потребность в экзотических крупах по адекватным ценам. Расширение ассортимента готовы поддержать рублём 30% опрошенных.

Опираясь на результаты данного исследования, компания Desan, производящая товары ТМ «Чистая крупа» совместно с компанией Disney, начала производство брендированной серии здоровых завтраков, посвященных героям популярных анимационных фильмов.

О ТМ «Чистая крупа»:

ТМ «Чистая крупа» принадлежит компании Desan – одному из ключевых игроков на отечественном рынке качественных продуктов питания. Компании Desan также принадлежат бренды «Помидорка» и «6 соток», давно заслужившие любовь и уважение потребителей.

С 2016 года ТМ «Чистая крупа» по лицензии компании Disney выпускает брендированную серию злаковых продуктов с героями популярных анимационных фильмов.

http://www.4krupa.ru




 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 сентября 2017 года
6254
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ŠKODA победила в четырех номинациях премии «Auto Trophy 2017»
15 декабря 2017 года
187
Млада-Болеслав, 04 декабря 2017 года – Читатели и посетители сайта немецкого журнала Auto Zeitung выбрали ŠKODA лучшим иностранным брендом в Германии – таким образом, ...
Мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн стало лауреатом интернет-премии «Прометей 2017»
15 декабря 2017 года
170
Мобильное приложение Сбербанка для корпоративных клиентов удостоено всероссийской интернет-премии «Прометей 2017». Сбербанк Бизнес Онлайн для iPhone был признан лучшим в ...
Продажи ŠKODA AUTO Россия в ноябре увеличились на 19,3%
15 декабря 2017 года
181
В ноябре ŠKODA AUTO Россия передала клиентам 5 731 автомобиль, что превышает результат за аналогичный период прошлого года на 19,3% (ноябрь 2016: 4 801 единица). ...
Пост-релиз о PRIVATE MONEY 2017
14 декабря 2017 года
355
2 декабря 2017 впервые в России прошел форум-выставка PRIVATE MONEY 2017. Это мероприятие собрало более тысячи человек, которые думают о своем финансовом будущем. ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
113 пресс-релиза
Тулэнерго
36 пресс-релиза
Промсвязьбанк
34 пресс-релиза
СВЕЗА
23 пресс-релиза
Сбербанк
21 пресс-релиза
ГРУНДФОС
21 пресс-релиза
Tele2
19 пресс-релиза
Alliance NC
19 пресс-релиза
Почта России
18 пресс-релиза
Следуйте за нами