01:28
-2 C°
Пробки:   баллов
$
59.2348
69.8023

Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?

27 июня 2017 года
2052
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?

Ваша интуиция и опыт могут вас подвести при создании рекламных кампаний. Поиск наиболее эффективных мест для рекламных объявлений – логичный старт для планирования рекламных активностей, но может ли Искусственный Интеллект выполнить это задание лучше? Международная компания RTB House, являющаяся поставщиком услуг в области ретаргетинга, провела анализ огромного массива данных и сделала вывод: использование ИИ в планировании рекламных кампании дает повышение конверсии (CR) до 35% по сравнению работой опытного маркетолога.

Новые инвестиции в цифровые технологии рекламы революционизируют, в то время как маркетологи лучше понимают потребности пользователей и их поведение. Gartner’s 2016-2017 CMO Spend Survey предполагает, что руководители отделов маркетинга сейчас составляют рекламные бюджеты с акцентом на применение высоких технологий сопоставимо бюджетам ИТ-директоров компаний. Более того, по итогам 2017 года маркетинг даже превысит бюджет своих коллег из ИТ-подразделений. Короче говоря, маркетинг вступил в борьбу за использование hi-tech.

Аналитики из RTB House заинтересовались – как так происходит, что алгоритмы работают лучше опытных маркетологов, и провели сравнение среди баннеров, рекомендованных ИИ и маркетологом. Предварительные результаты показали, что ИИ может распознавать, изучать закономерности и предсказывать индивидуальное поведение покупателей лучше человека – маркетолога.

Шаг 1 – Определяем поле игры

RTB House выбрал определенное количество из множества баннеров, которые наиболее эффективно размещались по показателям CTR (отношение количества кликов к показам) в осуществленных кампаниях для своих клиентов в Турции, России и Нидерландах.

Шаг 2 – Действующие кампании

Затем RTB House провел одновременно кампании с дизайнами баннеров, выбранными напрямую с помощью алгоритмов глубокого обучения (в настоящее время наиболее перспективной ветви исследований, ориентированных на ИИ) и тех, которые были рекомендованы маркетологами.

Шаг 3 – Результаты

Неделя тестирования показала, что пользователи наиболее охотно кликали и завершали покупки именно с баннеров, выбранных с помощью самообучающихся алгоритмов ИИ.

Итог:

Кампании с баннерами, выбранными с помощью алгоритмов глубокого обучения дали более высокие показатели по сравнению с «наиболее эффективными» баннерами, используемыми ранее.

- До 35% более высокий CR

- В среднем на 7% лучше CTR

- На 28% увеличился траффик на сайт

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России поясняет, что собранные данные – это самое главное знание о наших потребителях. «Человеческая интуиция просто не может конкурировать с новыми решениями ИИ, когда речь заходит о принятии решений за секунды на размещение онлайн-баннеров. В миллисекунду ИИ может сгруппировать пользователей по сегментам, точно таргетировать рекламу на каждого потенциального покупателя и понимать изменение поведения клиента в режиме реального времени. Это не только исключает некоторые человеческие ошибки, которые могут быть вызваны эгоистическими решениями или основаны на устаревшей информации. Маркетологи должны доверять ИИ, чтобы максимально использовать эту быстро развивающуюся и максимально соответствующую целям рекламную активность. Для понимания этого нужно провести всего несколько кампаний, чтобы увидеть результаты».

Узнайте больше на www.rtbhouse.com

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Метод глубокого обучения полностью поддерживает кампании клиентов RTB House
30 октября 2017 года
1334
RTB House, международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе передовых технологий, сообщает о внедрении нового алгоритма для наиболее точного ...
6 инновационных способов сегментации пользователей в ретаргетинге
12 сентября 2017 года
2407
Допустим, ваш магазин по продаже бытовой электроники долгое время размещает рекламу, таргетированную исключительно на замужних женщин старше 25 лет. Такое представление ...
RTB House определил сезонность использования мобильных устройств
21 июля 2017 года
1473
Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители ...
RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии
29 мая 2017 года
1224
RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в ...
Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы
25 мая 2017 года
689
RTB House - международная технологическая компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга, провела исследование эффективности рекламных кампаний в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 сентября 2017 года
6225
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
В Торгово-промышленной палате России состоялась Всероссийская акция прирученная к Международному дню противодействия коррупции
11 декабря 2017 года
182
11 декабря 2017 года в Торгово-промышленной палате России состоялась Всероссийская акция прирученная к Международному дню противодействия коррупции с участием ...
Samsung Paу открывает «Мир» для банков
11 декабря 2017 года
171
Оператор национальной платежной системы «Мир» – АО «НСПК» и Samsung Electronics объявляют о подключении платежной системы «Мир» к мобильному сервису Samsung Pay. ...
Группа компаний «Белая птица» объявляет об открытии официального торгового представительства в Республике Сербия
8 декабря 2017 года
762
Группа компаний «Белая птица» (далее – «Компания» или «Группа»), один из крупнейших российских вертикально интегрированных производителей мяса бройлера и комбикормов, ...
Научно-практическая конференция  «Государство, Общество, Бизнес: положительный опыт взаимодействия в области противодействия коррупции и проблемы»
8 декабря 2017 года
798
07 декабря 2017 г. в конгресс-зале Московской торгово-промышленной палаты по адресу: Москва, улица Шарикоподшипниковая д.38, стр.1 состоялась Научно-практическая ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
114 пресс-релиза
Тулэнерго
37 пресс-релиза
Промсвязьбанк
34 пресс-релиза
СВЕЗА
23 пресс-релиза
Tele2
22 пресс-релиза
ГРУНДФОС
21 пресс-релиза
Сбербанк
20 пресс-релиза
Alliance NC
19 пресс-релиза
Почта России
18 пресс-релиза
Следуйте за нами