17:31
-5 C°
Пробки:   4 балла
$
56.3438
69.9001

Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?

27 июня 2017 года
2122
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?

Ваша интуиция и опыт могут вас подвести при создании рекламных кампаний. Поиск наиболее эффективных мест для рекламных объявлений – логичный старт для планирования рекламных активностей, но может ли Искусственный Интеллект выполнить это задание лучше? Международная компания RTB House, являющаяся поставщиком услуг в области ретаргетинга, провела анализ огромного массива данных и сделала вывод: использование ИИ в планировании рекламных кампании дает повышение конверсии (CR) до 35% по сравнению работой опытного маркетолога.

Новые инвестиции в цифровые технологии рекламы революционизируют, в то время как маркетологи лучше понимают потребности пользователей и их поведение. Gartner’s 2016-2017 CMO Spend Survey предполагает, что руководители отделов маркетинга сейчас составляют рекламные бюджеты с акцентом на применение высоких технологий сопоставимо бюджетам ИТ-директоров компаний. Более того, по итогам 2017 года маркетинг даже превысит бюджет своих коллег из ИТ-подразделений. Короче говоря, маркетинг вступил в борьбу за использование hi-tech.

Аналитики из RTB House заинтересовались – как так происходит, что алгоритмы работают лучше опытных маркетологов, и провели сравнение среди баннеров, рекомендованных ИИ и маркетологом. Предварительные результаты показали, что ИИ может распознавать, изучать закономерности и предсказывать индивидуальное поведение покупателей лучше человека – маркетолога.

Шаг 1 – Определяем поле игры

RTB House выбрал определенное количество из множества баннеров, которые наиболее эффективно размещались по показателям CTR (отношение количества кликов к показам) в осуществленных кампаниях для своих клиентов в Турции, России и Нидерландах.

Шаг 2 – Действующие кампании

Затем RTB House провел одновременно кампании с дизайнами баннеров, выбранными напрямую с помощью алгоритмов глубокого обучения (в настоящее время наиболее перспективной ветви исследований, ориентированных на ИИ) и тех, которые были рекомендованы маркетологами.

Шаг 3 – Результаты

Неделя тестирования показала, что пользователи наиболее охотно кликали и завершали покупки именно с баннеров, выбранных с помощью самообучающихся алгоритмов ИИ.

Итог:

Кампании с баннерами, выбранными с помощью алгоритмов глубокого обучения дали более высокие показатели по сравнению с «наиболее эффективными» баннерами, используемыми ранее.

- До 35% более высокий CR

- В среднем на 7% лучше CTR

- На 28% увеличился траффик на сайт

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России поясняет, что собранные данные – это самое главное знание о наших потребителях. «Человеческая интуиция просто не может конкурировать с новыми решениями ИИ, когда речь заходит о принятии решений за секунды на размещение онлайн-баннеров. В миллисекунду ИИ может сгруппировать пользователей по сегментам, точно таргетировать рекламу на каждого потенциального покупателя и понимать изменение поведения клиента в режиме реального времени. Это не только исключает некоторые человеческие ошибки, которые могут быть вызваны эгоистическими решениями или основаны на устаревшей информации. Маркетологи должны доверять ИИ, чтобы максимально использовать эту быстро развивающуюся и максимально соответствующую целям рекламную активность. Для понимания этого нужно провести всего несколько кампаний, чтобы увидеть результаты».

Узнайте больше на www.rtbhouse.com

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году
12 февраля 2018 года
1504
Аналитики отмечают продолжение роста рынка электронной коммерции в 2018 году: в отчете Ecommerce Foundation содержится прогноз роста объема онлайн-продаж в мире до 2,77 ...
Метод глубокого обучения полностью поддерживает кампании клиентов RTB House
30 октября 2017 года
1411
RTB House, международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе передовых технологий, сообщает о внедрении нового алгоритма для наиболее точного ...
6 инновационных способов сегментации пользователей в ретаргетинге
12 сентября 2017 года
2501
Допустим, ваш магазин по продаже бытовой электроники долгое время размещает рекламу, таргетированную исключительно на замужних женщин старше 25 лет. Такое представление ...
RTB House определил сезонность использования мобильных устройств
21 июля 2017 года
1499
Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители ...
RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии
29 мая 2017 года
1280
RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
7939
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Почта России защитила более 130 тыс. компьютеров от вирусов
20 февраля 2018 года
2
Почта России завершила установку современного программного обеспечения для защиты компьютеров, предоставленного «Лабораторией Касперского», на более 130 тыс. машин. В ...
Основные финансовые показатели деятельности СПАО «Ингосстрах»*
20 февраля 2018 года
69
Сборы СПАО «Ингосстрах» за 2017 год составили 84,6 млрд рублей. В частности, по операциям прямого страхования было получено 79,2 млрд рублей, по операциям входящего ...
Компания Bostik приобрела XL Brands - производителя клеев для напольных покрытий в США
20 февраля 2018 года
74
2 января 2018 г. Bostik завершила сделку по приобретению активов компании XL Brands, лидера в области клеев для напольных покрытий в США, что позволит Bostik предлагать ...
Hermes будет выдавать товары интернет-магазина myToys.ru
20 февраля 2018 года
76
С февраля 2018 года для покупателей интернет-магазина детских товаров myToys.ru доступна доставка и выдача отправлений в сети пунктов Hermes по всей России. Теперь ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Промсвязьбанк
33 пресс-релиза
Тулэнерго
26 пресс-релиза
Сбербанк
25 пресс-релиза
Почта России
23 пресс-релиза
ГРУНДФОС
23 пресс-релиза
СВЕЗА
23 пресс-релиза
Alliance NC
18 пресс-релиза
ВТБ
17 пресс-релиза
Следуйте за нами