03:18
+13 C°
Пробки:   баллов
$
61.2610
72.2390

Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?

27 июня 2017 года
2206
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?

Ваша интуиция и опыт могут вас подвести при создании рекламных кампаний. Поиск наиболее эффективных мест для рекламных объявлений – логичный старт для планирования рекламных активностей, но может ли Искусственный Интеллект выполнить это задание лучше? Международная компания RTB House, являющаяся поставщиком услуг в области ретаргетинга, провела анализ огромного массива данных и сделала вывод: использование ИИ в планировании рекламных кампании дает повышение конверсии (CR) до 35% по сравнению работой опытного маркетолога.

Новые инвестиции в цифровые технологии рекламы революционизируют, в то время как маркетологи лучше понимают потребности пользователей и их поведение. Gartner’s 2016-2017 CMO Spend Survey предполагает, что руководители отделов маркетинга сейчас составляют рекламные бюджеты с акцентом на применение высоких технологий сопоставимо бюджетам ИТ-директоров компаний. Более того, по итогам 2017 года маркетинг даже превысит бюджет своих коллег из ИТ-подразделений. Короче говоря, маркетинг вступил в борьбу за использование hi-tech.

Аналитики из RTB House заинтересовались – как так происходит, что алгоритмы работают лучше опытных маркетологов, и провели сравнение среди баннеров, рекомендованных ИИ и маркетологом. Предварительные результаты показали, что ИИ может распознавать, изучать закономерности и предсказывать индивидуальное поведение покупателей лучше человека – маркетолога.

Шаг 1 – Определяем поле игры

RTB House выбрал определенное количество из множества баннеров, которые наиболее эффективно размещались по показателям CTR (отношение количества кликов к показам) в осуществленных кампаниях для своих клиентов в Турции, России и Нидерландах.

Шаг 2 – Действующие кампании

Затем RTB House провел одновременно кампании с дизайнами баннеров, выбранными напрямую с помощью алгоритмов глубокого обучения (в настоящее время наиболее перспективной ветви исследований, ориентированных на ИИ) и тех, которые были рекомендованы маркетологами.

Шаг 3 – Результаты

Неделя тестирования показала, что пользователи наиболее охотно кликали и завершали покупки именно с баннеров, выбранных с помощью самообучающихся алгоритмов ИИ.

Итог:

Кампании с баннерами, выбранными с помощью алгоритмов глубокого обучения дали более высокие показатели по сравнению с «наиболее эффективными» баннерами, используемыми ранее.

- До 35% более высокий CR

- В среднем на 7% лучше CTR

- На 28% увеличился траффик на сайт

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России поясняет, что собранные данные – это самое главное знание о наших потребителях. «Человеческая интуиция просто не может конкурировать с новыми решениями ИИ, когда речь заходит о принятии решений за секунды на размещение онлайн-баннеров. В миллисекунду ИИ может сгруппировать пользователей по сегментам, точно таргетировать рекламу на каждого потенциального покупателя и понимать изменение поведения клиента в режиме реального времени. Это не только исключает некоторые человеческие ошибки, которые могут быть вызваны эгоистическими решениями или основаны на устаревшей информации. Маркетологи должны доверять ИИ, чтобы максимально использовать эту быстро развивающуюся и максимально соответствующую целям рекламную активность. Для понимания этого нужно провести всего несколько кампаний, чтобы увидеть результаты».

Узнайте больше на www.rtbhouse.com

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
RTB House начинает деятельность в США открытием офисов в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго
8 мая 2018 года
1993
RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга с применением метода глубокого обучения для глобальных брендов, объявляет о начале ...
RTB House начинает свою деятельность в Японии
26 февраля 2018 года
1804
RTB House - международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе метода глубокого обучения (одного из направлений Искусственного Интеллекта), добавила ...
Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году
12 февраля 2018 года
1618
Аналитики отмечают продолжение роста рынка электронной коммерции в 2018 году: в отчете Ecommerce Foundation содержится прогноз роста объема онлайн-продаж в мире до 2,77 ...
Метод глубокого обучения полностью поддерживает кампании клиентов RTB House
30 октября 2017 года
1500
RTB House, международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе передовых технологий, сообщает о внедрении нового алгоритма для наиболее точного ...
6 инновационных способов сегментации пользователей в ретаргетинге
12 сентября 2017 года
2583
Допустим, ваш магазин по продаже бытовой электроники долгое время размещает рекламу, таргетированную исключительно на замужних женщин старше 25 лет. Такое представление ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
15 мая 2018 года
14361
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
В клиниках МЕДСИ прошла социальная акция, посвященная Дню диагностики меланомы
22 мая 2018 года
197
В клиниках АО «Группа компаний «Медси» прошла ежегодная социальная акция, посвященная Всемирному дню борьбы с меланомой. 21 мая 2018 г. в клиниках МЕДСИ в ...
Страховая компания «СОГАЗ-Мед»: диспансеризация спасет жизнь
22 мая 2018 года
328
Интервью с Директором Московской дирекции АО «Страховая компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрием Сергеевичем Буровым. Дмитрий Сергеевич, к сожалению, среди нас стало слишком ...
Чат-бот юрист от «МегаФона» сразился в поединке с юристом Романом Бевзенко
22 мая 2018 года
141
«МегаФон» представил юридического чат-бота для консультаций по правовым вопросам. Пилотная версия робота, получившего название LegalApe 2.8, впервые протестирована на ...
В ТРК VEGAS Крокус Сити откроется первый премиальный коворкинг!
22 мая 2018 года
219
Один из ведущих девелоперов и трендсеттер в области недвижимости, компания Crocus Group, и коворкинг-оператор Meeting Point откроют премиальный многофункциональный ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
120 пресс-релиза
Группа ВТБ
38 пресс-релиза
Промсвязьбанк
30 пресс-релиза
Сбербанк
29 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
СВЕЗА
23 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
20 пресс-релиза
ГРУНДФОС
19 пресс-релиза
Следуйте за нами