15:44
+7 C°
Пробки:   5 баллов
$
57.2721
67.3577

Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?

27 июня 2017 года
2009
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?

Ваша интуиция и опыт могут вас подвести при создании рекламных кампаний. Поиск наиболее эффективных мест для рекламных объявлений – логичный старт для планирования рекламных активностей, но может ли Искусственный Интеллект выполнить это задание лучше? Международная компания RTB House, являющаяся поставщиком услуг в области ретаргетинга, провела анализ огромного массива данных и сделала вывод: использование ИИ в планировании рекламных кампании дает повышение конверсии (CR) до 35% по сравнению работой опытного маркетолога.

Новые инвестиции в цифровые технологии рекламы революционизируют, в то время как маркетологи лучше понимают потребности пользователей и их поведение. Gartner’s 2016-2017 CMO Spend Survey предполагает, что руководители отделов маркетинга сейчас составляют рекламные бюджеты с акцентом на применение высоких технологий сопоставимо бюджетам ИТ-директоров компаний. Более того, по итогам 2017 года маркетинг даже превысит бюджет своих коллег из ИТ-подразделений. Короче говоря, маркетинг вступил в борьбу за использование hi-tech.

Аналитики из RTB House заинтересовались – как так происходит, что алгоритмы работают лучше опытных маркетологов, и провели сравнение среди баннеров, рекомендованных ИИ и маркетологом. Предварительные результаты показали, что ИИ может распознавать, изучать закономерности и предсказывать индивидуальное поведение покупателей лучше человека – маркетолога.

Шаг 1 – Определяем поле игры

RTB House выбрал определенное количество из множества баннеров, которые наиболее эффективно размещались по показателям CTR (отношение количества кликов к показам) в осуществленных кампаниях для своих клиентов в Турции, России и Нидерландах.

Шаг 2 – Действующие кампании

Затем RTB House провел одновременно кампании с дизайнами баннеров, выбранными напрямую с помощью алгоритмов глубокого обучения (в настоящее время наиболее перспективной ветви исследований, ориентированных на ИИ) и тех, которые были рекомендованы маркетологами.

Шаг 3 – Результаты

Неделя тестирования показала, что пользователи наиболее охотно кликали и завершали покупки именно с баннеров, выбранных с помощью самообучающихся алгоритмов ИИ.

Итог:

Кампании с баннерами, выбранными с помощью алгоритмов глубокого обучения дали более высокие показатели по сравнению с «наиболее эффективными» баннерами, используемыми ранее.

- До 35% более высокий CR

- В среднем на 7% лучше CTR

- На 28% увеличился траффик на сайт

Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России поясняет, что собранные данные – это самое главное знание о наших потребителях. «Человеческая интуиция просто не может конкурировать с новыми решениями ИИ, когда речь заходит о принятии решений за секунды на размещение онлайн-баннеров. В миллисекунду ИИ может сгруппировать пользователей по сегментам, точно таргетировать рекламу на каждого потенциального покупателя и понимать изменение поведения клиента в режиме реального времени. Это не только исключает некоторые человеческие ошибки, которые могут быть вызваны эгоистическими решениями или основаны на устаревшей информации. Маркетологи должны доверять ИИ, чтобы максимально использовать эту быстро развивающуюся и максимально соответствующую целям рекламную активность. Для понимания этого нужно провести всего несколько кампаний, чтобы увидеть результаты».

Узнайте больше на www.rtbhouse.com

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
6 инновационных способов сегментации пользователей в ретаргетинге
12 сентября 2017 года
2343
Допустим, ваш магазин по продаже бытовой электроники долгое время размещает рекламу, таргетированную исключительно на замужних женщин старше 25 лет. Такое представление ...
RTB House определил сезонность использования мобильных устройств
21 июля 2017 года
1452
Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители ...
RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии
29 мая 2017 года
1185
RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в ...
Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы
25 мая 2017 года
659
RTB House - международная технологическая компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга, провела исследование эффективности рекламных кампаний в ...
RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей
16 мая 2017 года
1236
RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 сентября 2017 года
5118
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
PR-detox в Pro-Vision: energy recharged!
19 октября 2017 года
53
Холдинг Pro-Vision отметил свой 19-й день рождения на берегу Средиземного моря: коллектив компании в полном составе отправился в Турцию, чтобы провести полноценный ...
NIKOLSKAYA GALLERY представит персональную выставку Романа Резницкого проекта «ОТ POP ДО ART»
19 октября 2017 года
63
NIKOLSKAYA GALLERY открывает новую серию из цикла проекта «ОТ POP ДО ART». Представленный проект - это результат череды интереснейших экспериментов автора по смешению ...
Обучающиеся английскому всё чаще делают ставку на онлайн-сервисы вместо языковых курсов
19 октября 2017 года
53
Сервис Puzzle English, входящий в «большую пятёрку» онлайн-сервисов по изучению иностранных языков в России, провёл собственное исследование на тему трендов на ...
Softline: УК и поставщики услуг стремятся упростить работу с ГИС ЖКХ
19 октября 2017 года
118
Желание автоматизировать процесс передачи данных в систему ГИС ЖКХ (государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства) при помощи облачного сервиса ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
104 пресс-релиза
Тулэнерго
44 пресс-релиза
Промсвязьбанк
35 пресс-релиза
Tele2
35 пресс-релиза
СВЕЗА
24 пресс-релиза
ГРУНДФОС
21 пресс-релиза
Alliance NC
17 пресс-релиза
Сбербанк
16 пресс-релиза
Почта России
15 пресс-релиза
Следуйте за нами