23:13
-4 C°
Пробки:   1 балл
$

Мособлгаз на базе отечественной платформы NAUMEN построил клиентоориентированный сервис

12 июля 2017 года
1594
Мособлгаз на базе отечественной платформы NAUMEN построил клиентоориентированный сервис
Одна из крупнейших газораспределительных компаний России, Мособлгаз, в рамках программы газификации населения завершила проект автоматизации обработки обращений клиентов на базе отечественного решения Naumen Service Desk. Автоматизированная система наряду с оперативной обработкой массовых обращений обеспечивает качественный контроль обслуживания более 2,9 млн потребителей – жителей Подмосковья.

ГУП МО «Мособлгаз» эксплуатирует газовое хозяйство, в которое входит более 55 тысяч километров газопроводов Московской области, более 2,9 млн квартир и домовладений. Реализуя масштабную программу по развитию газификации Московской области, Мособлгаз активно внедряет новые технологии, совершенствует сервисы для потребителей услуг.

Одним из важнейших аспектов повышения доступности и прозрачности предоставляемых услуг по газоснабжению является автоматизация процессов обработки обращений клиентов и подготовки ответа по каждому обращению. Для эффективной реализации этой задачи руководство Мособлгаза выбрало платформу российского разработчика NAUMEN, позволяющую автоматизировать различные бизнес-процессы, гибко подстраиваясь под конкретные задачи и специфику.

«Нам было важно получить гибкое решение, дающее результат сейчас и пригодное к развитию в будущем. Поскольку мы выполняем важную социальную задачу по обслуживанию населения и понимаем степень ответственности, для автоматизации процессов мы решили выбрать российское программное обеспечение, позволяющее организовать процессы обработки обращений клиентов наиболее эффективно и при этом значительно оптимизировать затраты», – рассказывает глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

Благодаря платформе NAUMEN компания Мособлгаз получила целый спектр возможностей. В системе Naumen Service Desk обеспечивается ведение единого реестра клиентских обращений по всей Московской области. Использование единой платформы обеспечивает предоставление клиентам единого сервиса по приему обращений через максимальное количество каналов (личный кабинет заявителя, электронная почта и др.). За счет привязки поступающих обращений к имеющейся базе контактов появилась возможность отслеживать историю взаимодействия с клиентами, что позволяет быстро вникать в содержание обращения и оперативно готовить ответ. Возможность получения в системе разных видов отчетов позволяет руководству компании анализировать поступающие обращения и контролировать своевременность предоставления ответов.

«Проект в Мособлгаз был нетиповой. Мы с интересом взялись за организацию такого важного процесса, стараясь привнести в него принципы сервисного обслуживания, хорошо зарекомендовавшие себя в сфере ИТ. Рады, что заказчик доволен результатом. Данный проект – еще одно доказательство того, что при помощи продуктов и технологий NAUMEN можно решать масштабные и амбициозные задачи», – резюмировал Игорь Кириченко, исполнительный директор NAUMEN.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Новый проект Мособлгаза «Персональный менеджер» позволит свести к минимуму количество посещений офисов предприятия
17 июня 2016 года
1107
За каждым клиентом, желающим воспользоваться услугой «Персональный менеджер», закрепляется специалист Мособлгаза, который будет сопровождать весь процесс газификации ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Продвигайте свой бизнес в соц. сетях весь ноябрь бесплатно!
3 ноября 2017 года
2332
Сеть бизнес порталов "ГлобалМедиа" - предоставляет читателям и активным пользователям соц. сетей, замечательную возможность, разместить свой информационный повод ...
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 сентября 2017 года
6030
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» выплатил более 1,3 млн долларов США  в связи с пожаром на судне Baltimar Zephyr
22 ноября 2017 года
94
СПАО «Ингосстрах» выплатило страховое возмещение в объеме более 1,3 млн долларов США в связи с повреждением контейнеровоза Baltimar Zephyr. Судно было застраховано в ...
«Мираторг» начнет поставки продукции с ЭВС в декабре
22 ноября 2017 года
151
«Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, сообщает, что планирует завершить интеграцию распределительных центров в Белгороде и Брянске в систему ...
«Ингосстрах» проведет хакатон INGOS TECH 7.0
21 ноября 2017 года
328
Компания «Ингосстрах» проведет хакатон INGOS TECH 7.0 для участников со всей России. Призовой фонд конкурса составит – 500 тыс. рублей. Цель хакатона – расширение ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
116 пресс-релиза
Тулэнерго
38 пресс-релиза
Промсвязьбанк
34 пресс-релиза
Tele2
28 пресс-релиза
СВЕЗА
23 пресс-релиза
ГРУНДФОС
21 пресс-релиза
Alliance NC
19 пресс-релиза
Сбербанк
18 пресс-релиза
Почта России
17 пресс-релиза
Следуйте за нами