16:53
+23 C°
Пробки:   3 балла
$
63.2396
73.7247

Мособлгаз на базе отечественной платформы NAUMEN построил клиентоориентированный сервис

12 июля 2017 года
1764
Мособлгаз на базе отечественной платформы NAUMEN построил клиентоориентированный сервис
Одна из крупнейших газораспределительных компаний России, Мособлгаз, в рамках программы газификации населения завершила проект автоматизации обработки обращений клиентов на базе отечественного решения Naumen Service Desk. Автоматизированная система наряду с оперативной обработкой массовых обращений обеспечивает качественный контроль обслуживания более 2,9 млн потребителей – жителей Подмосковья.

ГУП МО «Мособлгаз» эксплуатирует газовое хозяйство, в которое входит более 55 тысяч километров газопроводов Московской области, более 2,9 млн квартир и домовладений. Реализуя масштабную программу по развитию газификации Московской области, Мособлгаз активно внедряет новые технологии, совершенствует сервисы для потребителей услуг.

Одним из важнейших аспектов повышения доступности и прозрачности предоставляемых услуг по газоснабжению является автоматизация процессов обработки обращений клиентов и подготовки ответа по каждому обращению. Для эффективной реализации этой задачи руководство Мособлгаза выбрало платформу российского разработчика NAUMEN, позволяющую автоматизировать различные бизнес-процессы, гибко подстраиваясь под конкретные задачи и специфику.

«Нам было важно получить гибкое решение, дающее результат сейчас и пригодное к развитию в будущем. Поскольку мы выполняем важную социальную задачу по обслуживанию населения и понимаем степень ответственности, для автоматизации процессов мы решили выбрать российское программное обеспечение, позволяющее организовать процессы обработки обращений клиентов наиболее эффективно и при этом значительно оптимизировать затраты», – рассказывает глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

Благодаря платформе NAUMEN компания Мособлгаз получила целый спектр возможностей. В системе Naumen Service Desk обеспечивается ведение единого реестра клиентских обращений по всей Московской области. Использование единой платформы обеспечивает предоставление клиентам единого сервиса по приему обращений через максимальное количество каналов (личный кабинет заявителя, электронная почта и др.). За счет привязки поступающих обращений к имеющейся базе контактов появилась возможность отслеживать историю взаимодействия с клиентами, что позволяет быстро вникать в содержание обращения и оперативно готовить ответ. Возможность получения в системе разных видов отчетов позволяет руководству компании анализировать поступающие обращения и контролировать своевременность предоставления ответов.

«Проект в Мособлгаз был нетиповой. Мы с интересом взялись за организацию такого важного процесса, стараясь привнести в него принципы сервисного обслуживания, хорошо зарекомендовавшие себя в сфере ИТ. Рады, что заказчик доволен результатом. Данный проект – еще одно доказательство того, что при помощи продуктов и технологий NAUMEN можно решать масштабные и амбициозные задачи», – резюмировал Игорь Кириченко, исполнительный директор NAUMEN.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Новый проект Мособлгаза «Персональный менеджер» позволит свести к минимуму количество посещений офисов предприятия
17 июня 2016 года
1286
За каждым клиентом, желающим воспользоваться услугой «Персональный менеджер», закрепляется специалист Мособлгаза, который будет сопровождать весь процесс газификации ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
15 мая 2018 года
15109
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» выплатил 53 тысячи Евро   за повреждение вспомогательного дизель-генератора теплохода Maure
25 июня 2018 года
78
«Ингосстрах» выплатил клиенту страховое возмещение в размере 53 266,19 Евро. Претензия по расходам за ремонт полностью урегулирована. Судно Mauren застраховано в ...
ВТБ Пенсионный фонд получил 1 500 взносов по программе «Коллекция»
25 июня 2018 года
215
За первые пять месяцев 2018 года в ВТБ Пенсионный фонд по договорам негосударственного пенсионного обеспечения поступило почти 1 500 взносов, оформленных в рамках ...
Почта Банк установит 50 тысяч платежных терминалов в отделениях Почты России
25 июня 2018 года
272
Почта Банк продолжает развивать проект по эквайринговому сопровождению Почты России, который предусматривает оснащение отделений почтовой связи pos-терминалами, ...
ВТБ Страхование: спрос на полисы с телемедициной увеличился в пять раз
22 июня 2018 года
1034
За первые пять месяцев 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала 116 тысяч страховых полисов, включающих сервис телемедицины. Это в пять раз превышает показатель по ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
122 пресс-релиза
Группа ВТБ
45 пресс-релиза
Промсвязьбанк
32 пресс-релиза
Сбербанк
31 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
СВЕЗА
19 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
19 пресс-релиза
Альфа-Банк
17 пресс-релиза
Следуйте за нами