02:18
+9 C°
Пробки:   баллов
$
58.0993
69.6785

Мособлгаз на базе отечественной платформы NAUMEN построил клиентоориентированный сервис

12 июля 2017 года
1536
Мособлгаз на базе отечественной платформы NAUMEN построил клиентоориентированный сервис
Одна из крупнейших газораспределительных компаний России, Мособлгаз, в рамках программы газификации населения завершила проект автоматизации обработки обращений клиентов на базе отечественного решения Naumen Service Desk. Автоматизированная система наряду с оперативной обработкой массовых обращений обеспечивает качественный контроль обслуживания более 2,9 млн потребителей – жителей Подмосковья.

ГУП МО «Мособлгаз» эксплуатирует газовое хозяйство, в которое входит более 55 тысяч километров газопроводов Московской области, более 2,9 млн квартир и домовладений. Реализуя масштабную программу по развитию газификации Московской области, Мособлгаз активно внедряет новые технологии, совершенствует сервисы для потребителей услуг.

Одним из важнейших аспектов повышения доступности и прозрачности предоставляемых услуг по газоснабжению является автоматизация процессов обработки обращений клиентов и подготовки ответа по каждому обращению. Для эффективной реализации этой задачи руководство Мособлгаза выбрало платформу российского разработчика NAUMEN, позволяющую автоматизировать различные бизнес-процессы, гибко подстраиваясь под конкретные задачи и специфику.

«Нам было важно получить гибкое решение, дающее результат сейчас и пригодное к развитию в будущем. Поскольку мы выполняем важную социальную задачу по обслуживанию населения и понимаем степень ответственности, для автоматизации процессов мы решили выбрать российское программное обеспечение, позволяющее организовать процессы обработки обращений клиентов наиболее эффективно и при этом значительно оптимизировать затраты», – рассказывает глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

Благодаря платформе NAUMEN компания Мособлгаз получила целый спектр возможностей. В системе Naumen Service Desk обеспечивается ведение единого реестра клиентских обращений по всей Московской области. Использование единой платформы обеспечивает предоставление клиентам единого сервиса по приему обращений через максимальное количество каналов (личный кабинет заявителя, электронная почта и др.). За счет привязки поступающих обращений к имеющейся базе контактов появилась возможность отслеживать историю взаимодействия с клиентами, что позволяет быстро вникать в содержание обращения и оперативно готовить ответ. Возможность получения в системе разных видов отчетов позволяет руководству компании анализировать поступающие обращения и контролировать своевременность предоставления ответов.

«Проект в Мособлгаз был нетиповой. Мы с интересом взялись за организацию такого важного процесса, стараясь привнести в него принципы сервисного обслуживания, хорошо зарекомендовавшие себя в сфере ИТ. Рады, что заказчик доволен результатом. Данный проект – еще одно доказательство того, что при помощи продуктов и технологий NAUMEN можно решать масштабные и амбициозные задачи», – резюмировал Игорь Кириченко, исполнительный директор NAUMEN.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Новый проект Мособлгаза «Персональный менеджер» позволит свести к минимуму количество посещений офисов предприятия
17 июня 2016 года
1031
За каждым клиентом, желающим воспользоваться услугой «Персональный менеджер», закрепляется специалист Мособлгаза, который будет сопровождать весь процесс газификации ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
4824
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» выплатил возмещение в размере 800 тысяч долларов  в связи с гибелью судна
19 сентября 2017 года
197
СПАО «Ингосстрах» выплатило страховое возмещение в размере 800 тыс. долларов США в связи с полной конструктивной гибелью судна «Капитан Чернов», принадлежавшего АО ...
Перевозки пассажиров в сообщении с Китаем в январе-августе текущего года увеличились на 31%
19 сентября 2017 года
194
Перевозки пассажиров поездами дальнего следования в международном сообщении со странами дальнего зарубежья в январе-августе 2017 года выросли на 11,6% по сравнению с ...
В России появятся секс-коучи
19 сентября 2017 года
245
В Россию приезжает из США Джулия Лайт – автор бестселлера «Изнасиловать мужа» и основательница известной на всю страну Школы гармоничного секса в Блумингтоне. Очередь в ...
Криптовалютная лихорадка: новый клондайк или пирамида XXI века?
19 сентября 2017 года
226
Можно ли придумать собственную валюту и заработать на ней миллионы? Ответ однозначный: да! Криптовалютное инвестирование стало ключевым трендом на рынке инвестиций в ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
424 пресс-релиза
Allsoft.ru
291 пресс-релиза
Сбербанк
284 пресс-релиза
МТС
224 пресс-релиза
Альфа-Банк
189 пресс-релиза
Тулэнерго
166 пресс-релиза
Газпром
152 пресс-релиза
Microsoft
146 пресс-релиза
МДМ Банк
141 пресс-релиза
Следуйте за нами