07:41
-8 C°
Пробки:   1 балл
$
56.3438
69.9001

Мособлгаз на базе отечественной платформы NAUMEN построил клиентоориентированный сервис

12 июля 2017 года
1651
Мособлгаз на базе отечественной платформы NAUMEN построил клиентоориентированный сервис
Одна из крупнейших газораспределительных компаний России, Мособлгаз, в рамках программы газификации населения завершила проект автоматизации обработки обращений клиентов на базе отечественного решения Naumen Service Desk. Автоматизированная система наряду с оперативной обработкой массовых обращений обеспечивает качественный контроль обслуживания более 2,9 млн потребителей – жителей Подмосковья.

ГУП МО «Мособлгаз» эксплуатирует газовое хозяйство, в которое входит более 55 тысяч километров газопроводов Московской области, более 2,9 млн квартир и домовладений. Реализуя масштабную программу по развитию газификации Московской области, Мособлгаз активно внедряет новые технологии, совершенствует сервисы для потребителей услуг.

Одним из важнейших аспектов повышения доступности и прозрачности предоставляемых услуг по газоснабжению является автоматизация процессов обработки обращений клиентов и подготовки ответа по каждому обращению. Для эффективной реализации этой задачи руководство Мособлгаза выбрало платформу российского разработчика NAUMEN, позволяющую автоматизировать различные бизнес-процессы, гибко подстраиваясь под конкретные задачи и специфику.

«Нам было важно получить гибкое решение, дающее результат сейчас и пригодное к развитию в будущем. Поскольку мы выполняем важную социальную задачу по обслуживанию населения и понимаем степень ответственности, для автоматизации процессов мы решили выбрать российское программное обеспечение, позволяющее организовать процессы обработки обращений клиентов наиболее эффективно и при этом значительно оптимизировать затраты», – рассказывает глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

Благодаря платформе NAUMEN компания Мособлгаз получила целый спектр возможностей. В системе Naumen Service Desk обеспечивается ведение единого реестра клиентских обращений по всей Московской области. Использование единой платформы обеспечивает предоставление клиентам единого сервиса по приему обращений через максимальное количество каналов (личный кабинет заявителя, электронная почта и др.). За счет привязки поступающих обращений к имеющейся базе контактов появилась возможность отслеживать историю взаимодействия с клиентами, что позволяет быстро вникать в содержание обращения и оперативно готовить ответ. Возможность получения в системе разных видов отчетов позволяет руководству компании анализировать поступающие обращения и контролировать своевременность предоставления ответов.

«Проект в Мособлгаз был нетиповой. Мы с интересом взялись за организацию такого важного процесса, стараясь привнести в него принципы сервисного обслуживания, хорошо зарекомендовавшие себя в сфере ИТ. Рады, что заказчик доволен результатом. Данный проект – еще одно доказательство того, что при помощи продуктов и технологий NAUMEN можно решать масштабные и амбициозные задачи», – резюмировал Игорь Кириченко, исполнительный директор NAUMEN.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Новый проект Мособлгаза «Персональный менеджер» позволит свести к минимуму количество посещений офисов предприятия
17 июня 2016 года
1181
За каждым клиентом, желающим воспользоваться услугой «Персональный менеджер», закрепляется специалист Мособлгаза, который будет сопровождать весь процесс газификации ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
7869
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Регистрация бизнеса с открытием расчетного счета: Сбербанк представил новую услугу
19 февраля 2018 года
193
Сбербанк представил Российскому инвестиционному форуму новую услугу. Использовав возможности дочерней компании «Деловая среда», банк первым в РФ позволяет открыть ...
Творческий тимбилдинг Pro-Vision признан лучшим внутрикорпоративным проектом 2018 года
19 февраля 2018 года
307
В этом году за «Серебряного Лучника» боролись 185 проектов в 13 номинациях Творческий тимбилдинг агентства Pro-Vision Communications «#ProVisionGreen: Пусть Птицы ...
Преимущества оформления документов «Под ключ» в Москве
19 февраля 2018 года
396
Бумажная волокита – это неизбежный атрибут оформления предпринимательской деятельности. Оформление или изменения ИП неизбежно связаны с множеством процедур и требуют ...
«Почта Банк» подписал 12 соглашений о сотрудничестве с регионами на РИФ-2018
19 февраля 2018 года
293
Президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко и первый заместитель президента - председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков приняли участие в ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Промсвязьбанк
33 пресс-релиза
Тулэнерго
26 пресс-релиза
Сбербанк
25 пресс-релиза
ГРУНДФОС
23 пресс-релиза
СВЕЗА
23 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Alliance NC
18 пресс-релиза
ВТБ
17 пресс-релиза
Следуйте за нами