07:31
+19 C°
Пробки:   2 балла
$
59.4102
69.6406

Мособлгаз на базе отечественной платформы NAUMEN построил клиентоориентированный сервис

12 июля 2017 года
1465
Мособлгаз на базе отечественной платформы NAUMEN построил клиентоориентированный сервис
Одна из крупнейших газораспределительных компаний России, Мособлгаз, в рамках программы газификации населения завершила проект автоматизации обработки обращений клиентов на базе отечественного решения Naumen Service Desk. Автоматизированная система наряду с оперативной обработкой массовых обращений обеспечивает качественный контроль обслуживания более 2,9 млн потребителей – жителей Подмосковья.

ГУП МО «Мособлгаз» эксплуатирует газовое хозяйство, в которое входит более 55 тысяч километров газопроводов Московской области, более 2,9 млн квартир и домовладений. Реализуя масштабную программу по развитию газификации Московской области, Мособлгаз активно внедряет новые технологии, совершенствует сервисы для потребителей услуг.

Одним из важнейших аспектов повышения доступности и прозрачности предоставляемых услуг по газоснабжению является автоматизация процессов обработки обращений клиентов и подготовки ответа по каждому обращению. Для эффективной реализации этой задачи руководство Мособлгаза выбрало платформу российского разработчика NAUMEN, позволяющую автоматизировать различные бизнес-процессы, гибко подстраиваясь под конкретные задачи и специфику.

«Нам было важно получить гибкое решение, дающее результат сейчас и пригодное к развитию в будущем. Поскольку мы выполняем важную социальную задачу по обслуживанию населения и понимаем степень ответственности, для автоматизации процессов мы решили выбрать российское программное обеспечение, позволяющее организовать процессы обработки обращений клиентов наиболее эффективно и при этом значительно оптимизировать затраты», – рассказывает глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

Благодаря платформе NAUMEN компания Мособлгаз получила целый спектр возможностей. В системе Naumen Service Desk обеспечивается ведение единого реестра клиентских обращений по всей Московской области. Использование единой платформы обеспечивает предоставление клиентам единого сервиса по приему обращений через максимальное количество каналов (личный кабинет заявителя, электронная почта и др.). За счет привязки поступающих обращений к имеющейся базе контактов появилась возможность отслеживать историю взаимодействия с клиентами, что позволяет быстро вникать в содержание обращения и оперативно готовить ответ. Возможность получения в системе разных видов отчетов позволяет руководству компании анализировать поступающие обращения и контролировать своевременность предоставления ответов.

«Проект в Мособлгаз был нетиповой. Мы с интересом взялись за организацию такого важного процесса, стараясь привнести в него принципы сервисного обслуживания, хорошо зарекомендовавшие себя в сфере ИТ. Рады, что заказчик доволен результатом. Данный проект – еще одно доказательство того, что при помощи продуктов и технологий NAUMEN можно решать масштабные и амбициозные задачи», – резюмировал Игорь Кириченко, исполнительный директор NAUMEN.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Новый проект Мособлгаза «Персональный менеджер» позволит свести к минимуму количество посещений офисов предприятия
17 июня 2016 года
990
За каждым клиентом, желающим воспользоваться услугой «Персональный менеджер», закрепляется специалист Мособлгаза, который будет сопровождать весь процесс газификации ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
1324
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Форум Маркетинга  “Российский Форум Маркетинга 2017”
25 июля 2017 года
1058
22 – 25 ноября , г.Москва + онлайн трансляция по всему миру Будь первым на крупнейшем ежегодном форуме по маркетингу, рекламе, PR & Digital В Москве и онлайн по ...
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ 2017 25-28 октября  +ONLINE-трансляция по всему миру
25 июля 2017 года
999
О чем событие? Российская Неделя Продаж 2017 - главное мультиотраслевое событие бизнес среды. Организацией занимается компания-лидер в сфере конференционного рынка – ...
Динамика заработной платы в сферах маркетинга, рекламы и PR: исследование Avito
27 июля 2017 года
218
В преддверии дня PR-специалиста экcперты Avito проанализировали динамику заработной платы в категории «Маркетинг, реклама, PR» и выяснили, сколько получают специалисты ...
Наблюдательный совет «Почта Банка» подвел итоги работы банка за шесть месяцев 2017 года
27 июля 2017 года
283
25 июля состоялось заседание наблюдательного совета «Почта Банка», посвященное рассмотрению итогов работы финансовой организации в первом полугодии 2017 года. За ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
424 пресс-релиза
Allsoft.ru
291 пресс-релиза
Сбербанк
277 пресс-релиза
МТС
221 пресс-релиза
Альфа-Банк
185 пресс-релиза
Тулэнерго
165 пресс-релиза
Газпром
151 пресс-релиза
Microsoft
146 пресс-релиза
МДМ Банк
141 пресс-релиза
Следуйте за нами