21:55
-4 C°
Пробки:   1 балл
$
56.3554
70.6471

RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламе

13 июля 2017 года
1645
RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламе
RTB House, международная компания, предлагающая передовые технологии ретаргетинга для ведущих рекламодателей по всему миру, определила наиболее острые проблемы, связанные с обслуживанием клиентов: производительность кампаний и гибкий подход к их реализации. К такому выводу пришли участники ежегодного саммита CEE в Праге, организованном RTB House в середине июня этого года.

Определение потребностей клиента имеет решающее значение для отраслей, ориентированных на рост производительности. Когда большинство компаний сосредоточены на привлечении новых клиентов, существующие заказчики являются лучшим источником информации для улучшения не только предлагаемых продуктов и услуг, но и общего впечатления о компании. RTB House на ежегодном саммите CEE обсудил основные проблемы и ожидания, связанные с обслуживанием клиентов, и сформулировал три наиболее важные идеи.

1. Консультации – прежде всего

«Мы рады сообщить, что более 95% наших клиентов сотрудничают с нами более года. С одной стороны, самым убедительным фактором являются определенные результаты и тот факт, что мы можем достичь или даже превзойти установленные цели. Тем не менее, когда мы подводим итоги обратной связи со всем регионам Центральной и Восточной Европы, становится ясно, что клиенты полагаются на наш опыт, знания и положение на рынке. Именно поэтому, они ожидают, что мы будем партнерами в бизнесе, которым они могут доверять и получать профессиональные консультации. Мы также отмечаем, что ежедневный контакт с представителем отдела клиентского обслуживания является одной из самых сильных потребностей клиентов», - говорит Мациек Миколайчак (Maciek Mikołajczak), директор RTB House по развитию бизнеса в CEE.

2. “Брендинг зовет”

В этом году электронная коммерция в Европе, как ожидается, вырастет на 14 процентов по сравнению с 2016 годом. Это означает не только большие бюджеты на цифровую рекламу, но и поиск других инструментов, отличных от нацеленных на производительность. В то время как персонализированный ретаргетинг продолжает являться ведущим измеряемым методом для маркетологов, теперь данная технология может соответствовать различным целям электронных магазинов.

«Брендинговые рекламные кампании - это один из способов привлечь тех клиентов, которые купили что-то в нашем магазине некоторое время назад, но с тех пор мы не видели их активности. При таргетированной кампании мы можем не только напрямую поддерживать процесс продаж, но и сообщать пользователям о сезоне распродаж, краткосрочном спецпредложении, бесплатных днях доставки или любого сообщения, которое хочет дать электронный магазин. Благодаря таргетингу на определенные сегменты пользователей мы можем наблюдать более высокий интерес клиентов из Центральной и Восточной Европы к сочетанию двух параметров - как результата самой кампании, так и эффективного брендинга для лучшего достижения целей», - уточняет Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.

3. Технологии имеют значение

Совершенные технологии являются еще одной важной составляющей рекламных кампаний, отметили в заключении саммита клиенты RTB House. Индустрия электронной коммерции в регионе проявляет большой интерес к гибкости в подходе: рекламодатели ожидают возможности подготовить индивидуальные стратегии ретаргетинга для каждого устройства либо сегментов пользователей. Все это происходит от того, что в настоящее время в конкурентной среде требуются самые передовые инструменты, чтобы выделиться и повысить эффективность маркетинговых мероприятий. Благодаря инструментам на базе ИИ (искусственного интеллекта), основанным на передовых алгоритмах глубокого обучения, гибкий подход в осуществлении рекламных кампаний реализуется лучше, чем когда бы то ни было.

RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени). Компания работает по всему миру и осуществляет кампании для глобальных брендов на 40 рынках: в Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке.

Примечание для редакторов

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а так же Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.


Узнайте больше на www.rtbhouse.com

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
7645
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году
12 февраля 2018 года
1345
Аналитики отмечают продолжение роста рынка электронной коммерции в 2018 году: в отчете Ecommerce Foundation содержится прогноз роста объема онлайн-продаж в мире до 2,77 ...
Что Вы делаете 30-31 марта?
6 февраля 2018 года
1503
Дело в том, что именно сейчас можно запланировать посещение IX ежегодной конференции «Продажи и маркетинг - 2018» Это изменит Ваш бизнес всего за 2 дня >>>> 30-31 ...
«Продажи и маркетинг 2018»
6 февраля 2018 года
1644
Только 1 раз в году наши партнеры из портала B2B basis собирают вместе самых лучших, самых известных и самых дорогих экспертов в B2B маркетинге и продажах. Такое событие ...
«Продажи и маркетинг- 2018»
18 января 2018 года
1615
30-31 марта 2018 года в Москве и online пройдет IX всероссийская конференция B2Bbasis для малого и среднего бизнеса. Конференция будет особенно полезна для владельцев ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
7645
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Почта России, ВТБ и Магнит подписали меморандум на форуме «Сочи 2018»
16 февраля 2018 года
602
В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи ФГУП «Почта России», банк ВТБ (ПАО) и ПАО «Магнит» подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Со стороны ...
Состоялась рабочая встреча заместителя президента - председателя правления банка ВТБ Дениса Бортникова и губернатора Чукотского автономного округа Романа Копина
16 февраля 2018 года
556
15 февраля в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Денис Бортников провел рабочую встречу с ...
«РТ-Проектные технологии» планируют добиться мирового соглашения с кредиторами «Сибсельмаша»
15 февраля 2018 года
687
АО «РТ-Проектные технологии» – специализированная организация Ростеха, управляющая НПО «Сибсельмаш», – в ближайшее время сформирует предложения по объектам недвижимости, ...
АО «НАСКО» выплатило ООО «Альфа ПАК» страховое возмещение за сгоревшие станки на сумму более 2,9 млн руб.
15 февраля 2018 года
681
АО «НАСКО» выполнило взятые на себя обязательства перед корпоративным клиентом ООО «Альфа ПАК» в рамках заключенного договора страхования имущества юридических лиц (за ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Промсвязьбанк
33 пресс-релиза
Тулэнерго
26 пресс-релиза
Сбербанк
24 пресс-релиза
ГРУНДФОС
23 пресс-релиза
СВЕЗА
23 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Alliance NC
18 пресс-релиза
ВТБ
17 пресс-релиза
Следуйте за нами