02:19
+9 C°
Пробки:   баллов
$
58.0993
69.6785

Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала о принципах формирования программ лояльности российских аптечных сетей

13 июля 2017 года
1449
Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала о принципах формирования программ лояльности российских аптечных сетей
Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала о том, на основе каких факторов формируются программы лояльности ведущих российских аптечных сетей. Так, по словам экспертов ассоциации, снижение покупательской способности и высокий уровень конкуренции являются главным вызовом для отечественной фармацевтики. В условиях экономического кризиса и санкций, влияющих на уровень покупательной способности населения, на первый план выходит поиск новых форматов взаимодействия с потребителями.

Москва, 11 июля 2017. – Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала о том, на основе каких факторов формируются программы лояльности ведущих российских аптечных сетей. Так, по словам экспертов ассоциации, снижение покупательской способности и высокий уровень конкуренции являются главным вызовом для отечественной фармацевтики. В условиях экономического кризиса и санкций, влияющих на уровень покупательной способности населения, на первый план выходит поиск новых форматов взаимодействия с потребителями.

Факторами активного формирования программ лояльности становятся жёсткая ценовая конкуренция, обострившаяся из-за появления аптек-дискаунтеров, привыкание к дисконтным картам, уже не дающим первоначального эффекта, а также преобладание лекарственных средств в структуре продаж, в то время как в аптеках Европы и США доля нелекарственных средств, таких как зубные пасты, шампуни и БАД намного выше. Это оставляет российским сетям существенный потенциал для дальнейшего роста.

Эксперты АСНА определили ключевые факторы формирования успешной программы лояльности, выгодной для аптечных сетей и привлекательной для покупателей:

скидка не менее 5% ( меньше просто не воспринимается клиентом);
оптимальный размер бонуса на карту не менее 3% от покупки;
приоритет стимулирования покупателя бонусными баллами вместо предоставления скидок;
бонусы должны оплачивать не более 80% от номинальной стоимости покупок.
При подобном подходе потери аптечной сети от предоставления скидок снижаются в 2–2,5 раза при сохранении лояльности покупателей, поскольку аптечная сеть предоставляет им больше выгодных услуг в обмен на увеличение торгового оборота.

«Чтобы предложить производителю готовый сервис, необходимо иметь систему, которая будет присутствовать во всех регионах РФ, состоять более чем из 10 000 аптек и иметь совокупную долю рынка участников более 20%. В этом случае производитель получит прямой выход на многомиллионную аудиторию покупателей с историей их покупок и предпочтений. АСНА сделала первые шаги в этом направлении и активно подключает независимые аптеки и небольшие сети в единую коммуникационную систему. Через 2–3 года это позволит предложить производителям уникальный сервис по таргетным предложениям. Крупные аптечные сети, которые сегодня активно растут и консолидируют рынок, идут этим же путем», – рассказывает генеральный директор АСНА Александр Шишкин.

Для повышения конкурентоспособности и удержания покупателей АСНА разработала программу «АСНА Экономия». Клиенты, которым необходимо купить курсовые приемы или дорогостоящие лекарства на сумму от 3000 руб., могут сделать это на специальном терминале «АСНА Экономия». Причем по более низким ценам, чем в аптеке. И даже дешевле, чем у любого дискаунтера в городе.

Об ассоциации независимых аптек АСНА:


Ассоциация независимых аптек АСНА – крупнейшая в стране аптечная сеть, объединяющая 5020 аптек и аптечных пунктов во всех регионах Российской Федерации. Доля ассоциации аптек АСНА на розничном рынке лекарственных средств составляет 8,63%, что делает её лидером отечественной фармакологической индустрии.

- Ассоциация независимых аптек АСНА разработала продвинутую программу лояльности и запустила множество сервисов, отвечающих потребностям всех целевых групп покупателей.

- «АСНА Экономия» – сервис «дискаунтер внутри аптеки», запущенный в пилотном режиме в Москве, Московской области, Нижегородской области и Красноярском крае.

- Сайт АСНА интегрирован с 652 аптеками сети с возможностью бронирования и выдачи заказов в любом удобном для клиента пункте.

- Сервис «АСНА ТВ» – обеспечивает трансляцию рекламы производителей лекарств и сервиса «АСНА Экономия» на прикассовые мониторы в 1000 аптек (начнёт работу с 3 квартала 2017 года).

- Филиал АСНА в Беларуси, объединяющий более 300 аптек на территории республики (начнёт работу в июле 2017 года).
аптека, исслед

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала, кому выгодной избыточное количество аптек в России
28 августа 2017 года
1290
Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала о сложившейся на 2017 год ситуации на российском фармацевтическом рынке. Основной тренд – перенасыщение крупных городов ...
Ассоциация независимых аптек АСНА проанализировала мнения экспертов относительно продажи лекарств только по рецепту лечащего врача
21 июля 2017 года
1357
Ассоциация независимых аптек АСНА проанализировала мнение экспертов относительно продажи лекарств только по рецепту лечащего врача. В числе основных аргументов «против» ...
Ассоциация независимых аптек АСНА рассказала покупателям, как сэкономить на лекарствах без вреда для здоровья
19 июня 2017 года
2404
Ассоциация независимых аптек АСНА поделилась с покупателями лайфхаком, как сэкономить на покупке дорогих лекарств без вреда для здоровья. По словам провизоров АСНА, ...
Ассоциация независимых аптек АСНА опубликовала данные собственного исследования о портрете типового покупателя и составе средней потребительской аптечной корзины в России
7 июня 2017 года
1538
Ассоциация независимых аптек АСНА опубликовала данные собственного исследования о портрете типового отечественного покупателя и составе средней потребительской корзины в ...
Ассоциация аптек АСНА возглавила рейтинг крупнейших российских аптечных сетей по доле прямых продаж лекарств за первый квартал 2017 года
31 мая 2017 года
2075
Ассоциация независимых аптек АСНА возглавила рейтинг крупнейших российских сетей аптек и ассоциаций по доле прямых продаж лекарственных средств (без учёта льготного ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
4824
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» выплатил возмещение в размере 800 тысяч долларов  в связи с гибелью судна
19 сентября 2017 года
197
СПАО «Ингосстрах» выплатило страховое возмещение в размере 800 тыс. долларов США в связи с полной конструктивной гибелью судна «Капитан Чернов», принадлежавшего АО ...
Перевозки пассажиров в сообщении с Китаем в январе-августе текущего года увеличились на 31%
19 сентября 2017 года
194
Перевозки пассажиров поездами дальнего следования в международном сообщении со странами дальнего зарубежья в январе-августе 2017 года выросли на 11,6% по сравнению с ...
В России появятся секс-коучи
19 сентября 2017 года
245
В Россию приезжает из США Джулия Лайт – автор бестселлера «Изнасиловать мужа» и основательница известной на всю страну Школы гармоничного секса в Блумингтоне. Очередь в ...
Криптовалютная лихорадка: новый клондайк или пирамида XXI века?
19 сентября 2017 года
226
Можно ли придумать собственную валюту и заработать на ней миллионы? Ответ однозначный: да! Криптовалютное инвестирование стало ключевым трендом на рынке инвестиций в ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
424 пресс-релиза
Allsoft.ru
291 пресс-релиза
Сбербанк
284 пресс-релиза
МТС
224 пресс-релиза
Альфа-Банк
189 пресс-релиза
Тулэнерго
166 пресс-релиза
Газпром
152 пресс-релиза
Microsoft
146 пресс-релиза
МДМ Банк
141 пресс-релиза
Следуйте за нами