09:15
+8 C°
Пробки:   6 баллов
$
57.6527
69.0737

6 инновационных способов сегментации пользователей в ретаргетинге

12 сентября 2017 года
2271
6 инновационных способов сегментации пользователей в ретаргетинге
Допустим, ваш магазин по продаже бытовой электроники долгое время размещает рекламу, таргетированную исключительно на замужних женщин старше 25 лет. Такое представление о субгруппах потребителей на сегодняшний день является расплывчатым и даже ошибочным. Используя современные методы сегментации аудитории, бренды могут и должны знать больше о поведении пользователей Интернета. Рекламодатель сегодня может найти людей, нуждающихся в бытовой технике «здесь и сейчас» - и у этой группы будет более высокий потенциал продаж, нежели просто у «замужних женщин 25+». Получив в следствие использования современных методов сегментации четко очерченную аудиторию, мы можем соотнести эти данные с показами именно этим пользователям сверхточных персонализированных сообщений в нужный момент времени.

Как показывают цифры отчетов New Adlucent, подавляющее большинство опрошенных (71% респондентов) предпочитают рекламные сообщения, отвечающие их интересам и покупательским запросам. Это говорит о том, что у потребителей уже существует рекламный опыт, на который они живо реагируют.

Когда вы считаете, что сегодняшние возможности для сегментирования данных бесконечны, узкотаргетированная рекламная кампания приобретает основополагающее значение для успеха. Новые технологии позволяют современным маркетологам сверх-персонализировать пребывание клиентов в интернете и привлекать потенциальных покупателей предложениями, соответствующими их индивидуальным потребностям.

RTB House выбрал 6 наиболее перспективных способов сегментировать свою аудиторию, продукты или пользовательскую активность для достижения успеха в рекламной кампании.

#1: Сегментация по категориям продуктов

Сегментация по категории продуктов - один из самых надежных типов сегментации. Он основывается на товарах, рассматриваемых потенциальным покупателем, чтобы рекламодатели могли размещать объявления уникальных кампаний в небольших сегментах. Например, спортивный онлайн-магазин, пытающийся добраться до любителей летних пробежек, может легко разделить активности, продвигая выбранные модели обуви или подходящего оборудования людям, просматривавшим предметы в рамках одной категории.

#2: Сегментирование по подпискам


Рекламные активности можно также сосредоточить на определенных типах пользователей, например тех, кто еще не подписался на рассылку вашего интернет-магазина. Благодаря информации, собранной с помощью специального тега или клиентского репоста, персонализированная кампания ретаргетинга может легко идентифицировать и информировать эту группу неохваченных пользователей о специальных акциях для уже зарегистрированных пользователей. Это полезно для роста новых подписчиков, избегая двойного участия для тех, кто уже подписан.

#3: Сегментирование по активности пользователя


Продвинутые решения ретаргетинга позволяют запускать дополнительную кампанию, ориентированную на пользователей, которые не посещали веб-сайт магазина в течение длительного периода времени (например, 14 или 30 дней) или тех, кто купил телевизор за последние три месяца. Такого рода тактика помогает повысить узнаваемость бренда, поддерживать долгосрочные отношения и наблюдать за потенциальными покупателями. Показывая заметки «спасибо» в объявлениях, эксклюзивных скидках или сообщении о предстоящих продажах, современные руководители кампаний могут планировать долгосрочные стратегии, чтобы сохранить свой бренд на слуху, одновременно отвлекая внимание от брендов конкурентов.

#4: Сегментация по частоте покупки

Кампании также могут быть сегментированы по интенсивности покупки или количеству предложений, которые просматривают посетители, шопперы и покупатели, а так же добавляют в корзину или покупают. Маркетологи могут запускать отдельные кампании с различными сообщениями и рекламными объявлениями, которые используются для пользователей, которые часто покупают (например, направляют специальную скидку для возвращающихся клиентов) и теми, кто редко или никогда не покупает на веб-сайте электронного магазина (например, отправляет код купона для первой покупки).

#5: Сегментирование по ценности товара

Если целью является увеличение продаж товаров с высокой ценностью или высокой ценой, то современный персонализированный ретаргетинг может быть оптимизирован и для конкретных позиций или товарных групп. В таких случаях самообучающиеся алгоритмы будут выбирать для отображения варианты того же ценового диапазона, что и продукты, ранее просмотренные пользователем.

#6: Сегментирование по устройствам


Теперь маркетологам можно сегментировать потребителей в соответствии с устройством, на котором они выполняют поиск: десктопом, мобильным телефоном, телевизором или любым другим устройством, используемым для запроса продукта в Интернете. Рекламные кампании на разных платформах позволяют маркетологам запускать кросс-платформенные кампании, таргетировать перемещающихся в пространстве людей и использовать в своих предложениях не только тайминги, но и варианты экранов, которые, скорее всего, будут использоваться.

Вывод

Во времена, когда данные обладают высокой ценностью, сегментация пользователей позволяет вам отказаться от традиционного таргетинга и углубиться в использование накопленных вами данных. Сегодняшние маркетинговые кампании, ориентированные на эффективность, могут быть нацелены на так много разных переменных, что вы захотите изучить, какие из них лучше всего подходят для вашего бизнеса и потребностей потребителей. В сочетании с алгоритмами глубокого обучения, которые в настоящее время являются наиболее перспективной областью исследований, ориентированных на Искусственный Интеллект, можно получить более надежные, разнообразные, интерпретированные машинами описания потребительского потенциала клиента без какого-либо участия человека.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
RTB House определил сезонность использования мобильных устройств
21 июля 2017 года
1390
Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители ...
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
27 июня 2017 года
1982
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам? Ваша интуиция и опыт могут вас подвести при создании рекламных кампаний. Поиск наиболее эффективных ...
RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии
29 мая 2017 года
1167
RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в ...
Лучшие часы и дни для размещения онлайн-рекламы
25 мая 2017 года
637
RTB House - международная технологическая компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга, провела исследование эффективности рекламных кампаний в ...
RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей
16 мая 2017 года
1218
RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 сентября 2017 года
4886
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Балтийский лизинг» выступает партнером Дней открытых дверей IVECO в Москве и Санкт-Петербурге
25 сентября 2017 года
243
Гости мероприятий, проходящих в столицах, оценят достоинства новой модели Daily, которую клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести на выгодных условиях в рамках ...
Самарцы создадут свою банковскую карту
25 сентября 2017 года
339
С 15 сентября начался прием работ на конкурс рисунка и фотографий «Моя карта», который проводится Промсвязьбанком при поддержке правительства Самарской области и ...
Первому в России онлайн-чеку – год
22 сентября 2017 года
567
Год назад произошло знаковое событие для рынка контрольно-кассовой техники (ККТ) и связанных с ним сфер ритейла и услуг. В России был «пробит» первый онлайн-чек, ...
Объединенный банк увеличит долю на рынке МСБ почти в 2 раза
22 сентября 2017 года
568
При положительном решении акционеров об объединении Промсвязьбанка и банка «Возрождение» доля объединенного банка на рынке кредитования малого и среднего бизнес вырастет ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
101 пресс-релиза
Тулэнерго
44 пресс-релиза
Tele2
38 пресс-релиза
Промсвязьбанк
23 пресс-релиза
СВЕЗА
21 пресс-релиза
ГРУНДФОС
20 пресс-релиза
Alliance NC
17 пресс-релиза
ВТБ
14 пресс-релиза
Ростелеком
14 пресс-релиза
Следуйте за нами