05:05
+10 C°
Пробки:   баллов
$
61.6659
72.1183

Сервис Promokodabra.ru провёл масштабное исследование потребительского поведения россиян

24 октября 2017 года
2015
Сервис Promokodabra.ru провёл масштабное исследование потребительского поведения россиян
Специалисты проекта Promokodabra.ru провели масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах. Объектом для анализа стали 1.2 млн пользователей сервиса и их потребительская активность за первую половину 2017 года.

Согласно результатам исследования, в первой половине 2017 года интернет-покупатели чаще всего приобретали товары категории «Техника и электроника» (55.17%). От лидера пользовательских симпатий существенно отстаёт вторая по популярности категория «Одежда и обувь» (21.28%), а также «Спортивные товары» (10.77%). Интересно, что технику и электронику российские интернет-пользователи чаще всего предпочитают заказывать в сети «Юлмарт» (32.15%), а вот лидером в вещевом сегменте неожиданно стал интернет-магазин Wildberries RU (41.37%), опередивший сильных конкурентов Lamoda RU (20.34%) и bonprix (19.46%). При этом за календарный год доля покупателей, выбирающих одежду и обувь в интернете сократилась почти вдвое – с 41.83% до 21.28%.

Наибольшую прибыль в 2017 году продавцам принесла категория «Смартфоны и телефоны»: здесь средний размер потребительской корзины составил 12817 рублей. Росту на 152% за календарный год, несомненно, способствовало появление в продаже новых флагманских моделей смартфонов от Apple и Samsung. Интересно, что 14.4% всех потребителей предпочитают приобретать смартфоны в магазинах «Связной». Примерно по 7.5% отдают предпочтение фирменных магазинов операторов связи МТС и «Билайн». А вот экономят на налогах и сертификации Ростеста, заказывая телефоны на AliExpress всего 6.84% любителей инновационных гаджетов.

Необъяснимым выглядит падение популярности заказов через интернет косметики и парфюмерии: если в 2016 году доля их популярности в структуре интернет-заказов россиян была весьма значительна (6.08%), то в 2017 опустилась до уровня (0.95%). Столь же скромными стали позиции eBay RU. Интернет-аукцион, некогда бывший самым популярным у россиян, в 2017 году сумел обеспечить лишь 1.18% продаж самой популярной категории товаров «Техника и электроника».

«Снижение курса национальной валюты продолжает оставаться ключевым фактором отказа россиян от покупок в зарубежных интернет-магазинах. Исключение делается только для AliExpress, всегда предлагающего широчайший ассортимент товаров на любой вкус. Масштабному увеличению спроса на одну товарную категорию и падению интереса к другой не следует придавать особого значения. Такие колебания спроса обусловлены как появлением на рынке долгожданных новинок, так и привлекательными дисконтными акциями продавцов, стимулирующими рост потребительской активности», – резюмирует директор по развитию проекта Promokodabra.ru Гульназ Шарипова.

О проекте Promokodabra:

Promokodabra.ru – лидер на рынке бесплатных онлайн-промокодов в России. Проект принадлежит немецкой компании Savings United, которая занимается международными медиа­проектами и оперирует на рынках Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя услуги веб­маркетинга интернациональным и региональным ритейлерам.

Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 года в Берлине. С момента основания проект помог более чем 4 миллионам российских пользователей сэкономить на покупках онлайн. Миссия компании – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет­магазине.

Promokodabra.ru – крупнейший в России игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернет­магазинами, и ежедневно предоставляющий им свыше 2000 бесплатных промокодов.

www.promokodabra.ru

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
PlayStation – главный игрок на российском рынке игровых приставок, контролирующий 67% от его объёма
27 марта 2017 года
1096
Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабный опрос онлайн-покупателей, посвященный игровым консолям и предпочтениям пользователей на российском ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
15 мая 2018 года
14460
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Чистая прибыль группы компаний «Европейская Электротехника» по МСФО за год увеличилась в 3,3 раза
25 мая 2018 года
360
Консолидированная чистая прибыль группы компаний «Европейская Электротехника» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2017 г. составила 134 млн. руб., ...
Расширение бизнеса по франшизе: когда это становится необходимостью
25 мая 2018 года
361
Расширение бизнеса по франшизе — отличное решение как для начинающего предпринимателя, так и для опытного бизнесмена, стремящегося освоить новую сферу бизнеса. В обоих ...
Благотворительный футбольный турнир «Кубок доброты» – 2018
25 мая 2018 года
349
Благотворительный фонд «Добрые дела», созданный Холдингом «Строительный Альянс», и Футбольный Клуб «Миллениум Юнайтед» 12 июля, на стадионе «Родина», г.о. Химки, – ...
ESET представляет новую версию продукта для защиты корпоративной информации
25 мая 2018 года
377
ESET представляет новую версию средства двухфакторной аутентификации ESET Secure Authentication (ESA). В продукте реализована мультидоменность, инструмент для ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Группа ВТБ
39 пресс-релиза
Промсвязьбанк
30 пресс-релиза
Сбербанк
29 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
СВЕЗА
22 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
20 пресс-релиза
Альфа-Банк
17 пресс-релиза
Следуйте за нами