18:54
-13 C°
Пробки:   6 баллов
$
56.5201
69.8928

Метод глубокого обучения полностью поддерживает кампании клиентов RTB House

30 октября 2017 года
1411
Метод глубокого обучения полностью поддерживает кампании клиентов RTB House
RTB House, международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе передовых технологий, сообщает о внедрении нового алгоритма для наиболее точного определения значения CTR. Данная методология позволяет с наибольшей вероятностью определить какое количество кликов можно получить от данного рекламного сообщения, что увеличивает эффективность рекламных онлайн кампаний и повышает значение ROI, что особенно важно для клиентов. Эта разработка переводит RTB House в разряд лидирующих ретаргетинговых компаний, активно использующих метод глубокого обучения - наиболее перспективное направление Искусственного Интеллекта сегодня.

Увеличить значение CTR (процентное соотношение кликов на баннер к общему количеству его показов) – стремление каждого маркетолога, связанного с цифровой рекламой. CTR - один из наиболее значимых показателей, свидетельствующих об успехе рекламной кампании. Используя технологии, предсказывающие поведение пользователей на основе их предыдущих действий и рекомендующие пользователям лучшие товарные рекомендации, рекламодатели могут увеличивать показатели CTR и привлекать самых ценных потенциальных клиентов, при этом оставляя постоянным запланированный ранее бюджет.

Используя технологию глубокого обучения и модель преобразования данных, действующую по принципу работы нейронов человеческого мозга, RTB House делает возможным получить более точные и подробные, данные по определению покупательской способности интернет-пользователей, без какой-либо человеческой экспертизы.

Теперь, с помощью разработанного и внедренного алгоритма RTB House, мы можем более точно прогнозировать клики пользователей на рекламные баннеры, при этом повышая общее количество кликов на 16,5% при неизменном бюджете.

Реализация проекта по точности определения CTR является четвертым крупным этапом RTB House в работе с методом глубокого обучения. Благодаря инновационному подходу, значения конверсии и ее ценность могут повысить общую производительность ретаргетинговогоканала до 29%. Более того, рекомендации показов рекламных сообщений, основанные на использовании данных метода глубокого обучения, повышают эффективность выбора товара на 41% по сравнению с кампаниями, в которых данный метод не применялся.

Бартоломей Романски (Bartłomiej Romański), глава технического офиса RTB House, подчеркивает, что изменения в алгоритмах, разработанных компанией, сделали возможным поддерживать технологию ретаргетинга методом глубокого обучения на каждом этапе рекламного процесса. «Мы работаем над этими нововведениями уже полтора года, постепенно расширяя возможности нашего решения. Это привело нас к тому, что сегодня мы можем с уверенностью сказать: все 100% наших алгоритмов основаных на компонентах глубокого обучения, переводят на высшую ступень эффективность наших онлайн-кампаний. Мы берем опыт из разных отраслей, например, туризма, где учитывается длинный список показателей, а модели покупки пользователей динамичны и трудно предсказуемы. В этом случае, алгоритмы, основанные на глубоком обучении, могут лучше реагировать на потребности пользователей. Это значительный шаг вперед в сравнении с применением других методов, обычно используемых в ретаргетинге», - подводит итог Романски.

RTB House, - одна из немногих компаний в мире, разрабатывающая и внедряющая собственные технологии закупок рекламы на основе модели RTB («real-time-bidding» - в режиме реального времени) - когда участники рекламного рынка покупают рекламные места в интернете на онлайн-аукционах. Международная компания осуществляет свою деятельность на более чем 40 рынках Европы, Латинской Америки, Азиатского и Тихоокеанского региона, на Ближнем Востоке и в Африке, а также реализует одновременно более 1000 рекламных кампаний.

Данные исследований компании в области Искусственного Интеллекта были недавно представлены на Международной конференции по нейронным сетям в 2017 году в Анкоридже, на 33 Международной конференции по Машинному Обучению в Нью Йорке и Конференции по Искусственному Интеллекту в Сан Франциско.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году
12 февраля 2018 года
1505
Аналитики отмечают продолжение роста рынка электронной коммерции в 2018 году: в отчете Ecommerce Foundation содержится прогноз роста объема онлайн-продаж в мире до 2,77 ...
6 инновационных способов сегментации пользователей в ретаргетинге
12 сентября 2017 года
2501
Допустим, ваш магазин по продаже бытовой электроники долгое время размещает рекламу, таргетированную исключительно на замужних женщин старше 25 лет. Такое представление ...
RTB House определил сезонность использования мобильных устройств
21 июля 2017 года
1500
Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители ...
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
27 июня 2017 года
2123
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам? Ваша интуиция и опыт могут вас подвести при создании рекламных кампаний. Поиск наиболее эффективных ...
RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии
29 мая 2017 года
1281
RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 февраля 2018 года
8000
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
СК «Ингосстрах-Жизнь» получила подтверждение  максимального уровня рейтинга привлекательности работодателя
21 февраля 2018 года
118
Национальное Рейтинговое Агентство (НРА) на основании комплексной оценки составило отчет о привлекательности страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» в качестве ...
Транспортная компании, входящая в состав АПХ «Мираторг», планирует осуществить перевозку более 1,5 млн тонн грузов в Белгородской и Курской области в 2018 году
21 февраля 2018 года
54
АПХ «Мираторг», крупнейший вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг в РФ, сообщает, что планируемый объем грузоперевозок комбикормов и готовой продукции ...
8-800 от МТТ – бесплатно и навсегда
21 февраля 2018 года
230
ОАО «МТТ» объявляет о глобальной революции в области бизнес-телефонии –федеральные номера 8-800 от МТТ доступны без абонентской платы с подключением всего за 1 рубль! ...
«Ингосстрах» застраховал риск отмены концерта Depeche Mode
21 февраля 2018 года
116
СПАО «Ингосстрах» заключило договор страхования с организатором концерта культовой рок-группы Depeche Mode. Легендарный музыкальный коллектив должен дать концерт в ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
120 пресс-релиза
Промсвязьбанк
33 пресс-релиза
Тулэнерго
26 пресс-релиза
Сбербанк
25 пресс-релиза
ГРУНДФОС
23 пресс-релиза
СВЕЗА
23 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ
18 пресс-релиза
Alliance NC
18 пресс-релиза
Следуйте за нами