14:38
+13 C°
Пробки:   6 баллов
$
61.6644
75.2121

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1631
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почта России помогла вернуть французскому космонавту документы, украденные у него в Париже
17 апреля 2018 года
1658
Советский почтовый конверт 1982 года помог документам легендарного космонавта Жан-Лу Кретьена вернуться к владельцу. Работники сортировочного центра Почты России в ...
Почта России стала логистическим партнером Тотального диктанта
29 марта 2018 года
2082
От Камчатки до Калининграда Почта России доставляет фирменные ручки для проекта «Тотальный диктант 2018», который состоится 14 апреля. 225 тысяч ручек отправились в ...
Почта России наградила школьников, создавших лучших почтовых роботов
13 марта 2018 года
1439
В Москве состоялся финал всероссийских робототехнических соревнований «ИКаР». Школьники из разных регионов страны представили свои идеи по улучшению работы ...
Почта России защитила более 130 тыс. компьютеров от вирусов
20 февраля 2018 года
1373
Почта России завершила установку современного программного обеспечения для защиты компьютеров, предоставленного «Лабораторией Касперского», на более 130 тыс. машин. В ...
Почта России, ВТБ и Магнит подписали меморандум на форуме «Сочи 2018»
16 февраля 2018 года
1599
В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи ФГУП «Почта России», банк ВТБ (ПАО) и ПАО «Магнит» подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Со стороны ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
2 апреля 2018 года
13646
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Puzzle English будет обучать английскому языку с помощью популярной музыки
25 апреля 2018 года
79
Сервис Puzzle English – один из лидеров отечественной индустрии онлайн-обучения иностранным языкам, открывает специальный раздел Puzzle English Music, включающий в себя ...
Майский тур в Португалию от туроператора «Лузитана Сол» для очень уставших
25 апреля 2018 года
76
В каталоге туров «Лузитана Сол» появился майский пляжный тур в Португалию всего с одной экскурсией. Начало тура — только 6 мая. Проживание на выбор в отелях от дешевых ...
Русско-китайские сезоны 2018» пройдет в POP UP MUSEUM современного русского искусства в рамках российско-китайской биеннале
25 апреля 2018 года
82
В Москве с 13 июня по 10 сентября в POP UP MUSEUM в дизайнерском бизнес центре NEO GEO состоится международная биеннале современного искусства "Русско-китайские сезоны ...
Один из ведущих мировых брендов OMO теперь в России
25 апреля 2018 года
57
Unilever International, подразделение глобальной компании Unilever, отвечающее за продвижение международных брендов, начал выпускать в России средства для стирки под ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Промсвязьбанк
30 пресс-релиза
Сбербанк
29 пресс-релиза
ВТБ филиал
28 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
СВЕЗА
23 пресс-релиза
ГРУНДФОС
22 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
20 пресс-релиза
Следуйте за нами