10:22
+25 C°
Пробки:   4 балла
$
62.2934
72.4659

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1667
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Государственная Дума приняла закон об акционировании Почты России
26 июня 2018 года
1757
Госдума в третьем чтении приняла законопроект об акционировании ФГУП «Почта России». За принятие законопроекта проголосовали 363 депутата. Документ, внесенный группой ...
Почтовые комиссары Артека будут доставлять посылки
13 июня 2018 года
1551
Международный детский центр «Артек» обратился к Почте России с просьбой организовать внутренний обмен посылками с подарками в рамках работы единственной на сегодняшний ...
Церемония гашения уникальных открыток Почты России, посвященных книжному фестивалю, состоялась на Красной площади
1 июня 2018 года
1908
31 мая состоялась торжественная церемония гашения литературной почтовой карточки и марки, приуроченная к открытию книжного фестиваля «Красная площадь». Гости и ...
Генеральный директор Почты России Николай Подгузов провел встречу с главой администрации Липецкой области Олегом Королевым и открыл 250 почтовое отделение нового формата
21 мая 2018 года
1723
В рамках встречи в г. Липецке генеральный директор Почты России и глава администрации Липецкой области Олег Королев обсудили программу дальнейшей модернизации почтовой ...
Почта России расширила число функций мобильного приложения
15 мая 2018 года
1582
Почта России обновила мобильное приложение. В версии 4.7 для платформ iOS и Android в информацию об отделении почтовой связи добавлены услуги, доступные посетителям с ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
15 мая 2018 года
15465
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Болельщики Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ стали авторами светового шоу
13 июля 2018 года
1423
В преддверии финального матча болельщики осветили ярко-красными огнями города, принимающие Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™: каждый из них засиял благодаря ...
7 лет доступных коммуникаций для малого и среднего бизнеса
13 июля 2018 года
794
Свыше 200 000 уникальных посетителей в месяц, более 5500 актуальных новостей, порядка 9 000 партнерских СМИ из 90 категорий: сервис PRonline отмечает день рождения и ...
Топ-5 лучших жилых комплексов рядом с аквапарками
13 июля 2018 года
835
В Москве и области много красивых парков, скверов и зон для отдыха, а вот с пляжами дела обстоят куда сложнее. Если нельзя найти водоем рядом с домом, можно отправиться ...
В  2017 году СОГАЗ-Мед вернул своим застрахованным более 21,5 млн рублей
12 июля 2018 года
1079
При поддержке страховых представителей и юристов нашей страховой компании в 2017 году в досудебном порядке было удовлетворено 99% обоснованных жалоб застрахованных. И ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
120 пресс-релиза
Группа ВТБ
48 пресс-релиза
Промсвязьбанк
32 пресс-релиза
Сбербанк
30 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
Puzzle English
19 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
19 пресс-релиза
Альфа-Банк
18 пресс-релиза
Следуйте за нами