09:52
+10 C°
Пробки:   1 балл
$
61.3222
75.6532

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

12 февраля 2018 года
1592
Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году
Аналитики отмечают продолжение роста рынка электронной коммерции в 2018 году: в отчете Ecommerce Foundation содержится прогноз роста объема онлайн-продаж в мире до 2,77 млрд. долл. RTB House составил список наиболее важных дат 2018 года с точки зрения роста продаж и повышения покупательского интереса именно в эти периоды.

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

Список наиболее важных дат для бизнеса электронной торговли, которые нужно внести в свой бизнес-календарь

1 – События в мире спорта: продолжительные рекламные кампании


В 2014 году Зимние Олимпийские Игры и Чемпионат Мира по футболу собрали аудиторию в 2,1 миллиарда и 3,2 миллиарда человек соответственно. 2018 год обещает побить этот рекорд – мы ждем Олимпийских Игр в Пхёнчхане 9 февраля и в России 14 июня состоится Чемпионат Мира по футболу.

События в мире спорта генерируют особенный пользовательский трафик в различных секторах электронной коммерции. Например, растут электронные продажи (даже с экрана ТВ1) спортивных товаров до и после мероприятий. Одежда и обувь, спортивное снаряжение, брендированная символикой события косметика, напитки, доставка еды и другие сопутствующие товары и услуги могут быть востребованы в эти дни.

И хотя многие электронные магазины подготавливают сложные, специальные рекламные кампании и спецпредложения под спортивные события, стоит принять во внимание, что рыночная активность будет выше если применить омниканальный метод работы с потребителями. Ретаргетинговые кампании должны соответствовать предпочтениям и поведенческому профилю пользователя, обеспечивая высокий уровень персонализации в дополнение к специальным кампаниям. Например, в промо-акциях Зимних Олимпийских Игр могут быть представлены специально подготовленные рекламные баннеры для ретаргетинга, с использованием визуальных эффектов событий, а также товаров и рекомендаций, которые отображаются в соответствии с поведенческим профилем каждого пользователя. Электронные почтовые рассылки и рекомендации в социальных сетях также могут дополнять эти кампании, обеспечивая бренду и узнаваемость, и эффект от всех привлеченных рекламных каналов.

2 – Праздничные дни: ориентируемся на лояльность посетителей


Россияне тоже празднуют День Святого Валентина 14 февраля, за ним идет 23 февраля (День Защитника Отечества), потом 8 Марта (Международный Женский День), начали праздновать Пасху (в этом году 7 апреля), начало учебного года - 1 сентября (День Знаний), Новый Год и Рождество. Перед самыми большими праздниками посетители онлайн-магазинов часто просматривают множество предложений подарков. В эти периоды поведение онлайн-покупателя значительно отличается от обычного. В первую очередь потому, что они:

(а) ищут отзывы или идеи для подарка,

(б) не покупают для себя,

(в) посещают совершенно новые магазины.

В эти периоды магазины хотят максимально поднять продажи и использовать весь покупательский потенциал, конвертируя впервые посетивших их магазины в постоянных клиентов. С помощью ретаргетинга это легко сделать, составляя кампании, нацеленные именно на эту группу пользователей. Например, заданные показатели эффективности и ROI могут применяться к различным сегментам пользователей, повышая эффективность и оптимизируя охват аудитории.

3 – Семейные праздники: прогнозируем поведение пользователя

Покупки для семейных торжеств всегда составляют большую часть от продаж в электронной коммерции. Будь то дни рождения, юбилеи или небольшие праздники, традиция вручения подарков близким людям всегда будет источником продаж для онлайн-магазинов.

Например, американский онлайн-ритейл с 2010 года отмечает ежегодный рост продаж в День Матери. В прошлом году был засвидетельствован рекордный скачок с 21,4 миллиарда долларов до 23,6 миллиардов долларов, что дает повод аналитикам утверждать – 2018 год не будет отличаться в меньшую сторону, а даже наоборот – будет выше в пересчете на каждого пользователя.

Поскольку пользователи стремятся выразить отношение к своим близким через уникальные подарки они, как правило, больше подвержены влиянию персонализированных объявлений. По этой причине для улучшения результатов ретаргетинговой кампании, маркетологи используют расширенную сегментацию пользователей, основанную на намерениях покупателей. Ретаргетеры могут сегментировать клиентов на многие группы, основываясь на результатах их поиска (например, просмотров электробритвы до даты Дня Защитника Отечества, здесь мы можем предположить, что это поиск подарка). Хороший эффект даст кампания, показывающая персонализированные баннеры с категорией продукта, которым он или она интересуется. В то же время баннеры будут соответствовать общим мероприятиям, посвященным 23 февраля. Кампания, предназначенная для каждого пользователя, более эффективна, так как позволяет маркетологам добиваться лучших результатов без изменения бюджета.

4 – Сезонные спецпредложения: возвращаем пользователей

Спец-акции и сезонные события также являются очень важными факторами для увеличения объемов продаж в течение года. Дни, подобные Черной Пятнице (22 ноября в России) и Cyber​​Monday (в России - 28 января 2019 года) – организуются и проходят в мировом масштабе, за исключением российского Киберпонедельника – у нас он выпадает на последний понедельник января.

Такие сезонные и специальные события в области электронной коммерции дают возможность маркетологам вновь вступить в диалог с постоянными клиентами, либо теми, кто давно посещал ваш магазин. Спец-акция или событие – всегда хороший повод напомнить о себе рекламной кампанией и убедить пользователей совершить покупку.

Маркетологам необходимо помнить, что пользователи, совершающие покупки во время сезонных продаж или в Черную Пятницу, заинтересованы не только в новых предложениях. Часто они посещают веб-сайт и раньше, а возвращаются только тогда, когда видят рекламные акции. Именно поэтому, рекламодатели должны напоминать им о товарах, которыми они интересовались ранее. Используя ретаргетинг, маркетологи также могут повысить эффективность кампании и после таких событий, как Черная Пятница. Повторное привлечение пользователей после того, как они совершили покупку в течение определенного события, может быть достигнуто с помощью объявлений, в которых есть бесплатные товары или крупные скидки. В долгосрочной перспективе эти объявления могут отображаться и дальше, поддерживая длительный контакт с потребителем.
2018 – год больших возможностей для электронной торговли

Этот год будет насыщен событиями и возможностями для онлайн магазинов: от традиционных ежегодных мероприятий, таких как Черная Пятница, до масштабных спортивных соревнований – Олимпийских игр и Чемпионата Мира по футболу, которые проводятся каждые 4 года.

Каждый из них является отличным моментом для контакта маркетологов с клиентами, привлечения покупательской аудитории и увеличения своих продаж и доходов. Рекламодатели должны заранее планировать кампании с использованием персонализации и точного ретаргетинга для получения оптимальных результатов.

При планировании кампании для каждого из этих событий консультируйтесь у специалистов - операторов ретаргетинга. Они могут настраивать цели и параметры кампании с учетом специфики событий, выбирать лучшие решения для конкретной отрасли и настраивать рекламные баннеры для целевой аудитории пользователей. Используйте возможности этого года для достижения максимального успеха в бизнесе.

Узнайте больше на www.rtbhouse.com

1http://www.gfk.com/en-gb/insights/news/have-this-years-euros-and-olympics-impacted-tv-sales/

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
RTB House начинает свою деятельность в Японии
26 февраля 2018 года
1768
RTB House - международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе метода глубокого обучения (одного из направлений Искусственного Интеллекта), добавила ...
Метод глубокого обучения полностью поддерживает кампании клиентов RTB House
30 октября 2017 года
1472
RTB House, международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе передовых технологий, сообщает о внедрении нового алгоритма для наиболее точного ...
6 инновационных способов сегментации пользователей в ретаргетинге
12 сентября 2017 года
2563
Допустим, ваш магазин по продаже бытовой электроники долгое время размещает рекламу, таргетированную исключительно на замужних женщин старше 25 лет. Такое представление ...
RTB House определил сезонность использования мобильных устройств
21 июля 2017 года
1551
Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители ...
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
27 июня 2017 года
2185
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам? Ваша интуиция и опыт могут вас подвести при создании рекламных кампаний. Поиск наиболее эффективных ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
6 марта 2018 года
11564
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Сбербанк и СПбГУ договорились о совместном изучении предпринимательской деятельности
20 апреля 2018 года
203
Крупнейший российский банк и Санкт-Петербургский университет начнут совместное изучение уровня предпринимательского климата в России. Они заключили соответствующее ...
ВТБ поддержал российских программистов на чемпионате мира
20 апреля 2018 года
178
Российская команда программистов при поддержке ВТБ завоевала кубок мира и 4 медали, включая 2 золотые, в финале крупнейшего в мире чемпионата по спортивному ...
РАЭК представила на РИФ «Рейтинг операторов фискальных данных 2018»
20 апреля 2018 года
212
В марте-апреле 2018 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование «Рейтинг операторов фискальных данных-2018». Результаты исследования озвучены на ...
Pro-Vision стал победителем In2 SABRE Awards 2018
20 апреля 2018 года
222
Творческий тимбилдинг агентства Pro-Vision Communications «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома», направленный на улучшение «жилищных условий» обитающих в Москве ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Промсвязьбанк
30 пресс-релиза
Сбербанк
29 пресс-релиза
ВТБ филиал
26 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
СВЕЗА
23 пресс-релиза
ГРУНДФОС
21 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
20 пресс-релиза
Следуйте за нами