02:41
+17 C°
Пробки:   1 балл
$
63.4838
73.4825

RTB House начинает деятельность в США открытием офисов в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго

8 мая 2018 года
2250
RTB House начинает деятельность в США открытием офисов в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго
RTB House – международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга с применением метода глубокого обучения для глобальных брендов, объявляет о начале своей деятельности на рынке онлайн-рекламы в США и открывает сразу три офиса: в Бостоне, Чикаго и Нью Йорк Сити.

По данным аналитиков от Zenith, доходы от программатик рекламы возрастут в 2019 году до 84,9 миллиардов долларов. Также аналитики констатировали, что в 2017 году США были вторым наиболее передовым рынком в мире по продаже онлайн-рекламы через программатик: 78% всей цифровой рекламы в стране было продано именно с применением этой технологии. В том же году США стали самым большим рынком программатик с доходом в 32,6 миллиарда долларов, что составило 57% от общей мировой выручки в сегменте онлайн-рекламы.

Выход на рынок США стал важной вехой на пути к быстрой глобальной экспансии RTB House. На сегодняшний день компания работает с более чем 1200 клиентами из 70 стран мира. Список клиентов включает такие известные мировые бренды как Adidas, Hotels.com, New Balance, Trivago, Sephora и Walmart.com.

«RTB House всего 5 лет присутствует в регионах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также странах Латинской Америки, но мы уже заняли прочные позиции в глобальной индустрии цифрового маркетинга. Выход на рынок США – наиважнейший шаг в развитии компании, - говорит Даниэль Сурмач (Daniel Surmacz), глава офиса операционного управления RTB House. – Наши алгоритмы, работающие на базе метода глубокого обучения, получили признание во всем мире. Вот почему мы уверенно выходим на самый большой и передовой рынок электронной коммерции в мире. Мы надеемся, что наши решения будут встречены с интересом и познакомят клиентов с новыми стандартами качества услуг ретаргетинга.»

С помощью уникальных разработок RTB House, основанных на применении метода глубокого обучения, глобальные бренды получают возможность реализовывать ультра-персонализированные рекламные кампании в соответствии с поведением каждого пользователя: его истории браузера, покупательских предпочтений, использований различных устройств и других параметров.

RTB House является единственной компанией-ретаргетером, полностью перешедшей на применение метода глубокого обучения в реализации рекламных кампаний. Соответствующая самым передовым мировым стандартам, технологическая платформа, поддерживаемая методом глубокого обучения (направления Искусственного Интеллекта), может обрабатывать 1 миллион запросов в секунду, 10 миллиардов показов рекламы в месяц и около 3,5 миллионов кликов ежедневно.

Радослав Добролецки (Radosław Dobrołęcki), президент RTB House по Северной Америке и Гари Буртка (Gary Burtka), вице-президент по операционной деятельности возглавят управление и развитие RTB House в США, включая расширение клиентской сети и привлечение персонала.

Ранее в этом месяце компания заняла 8 место в рейтинге самых быстрорастущих технологичных компаний Европы по версии Financial Times’ latest FT1000 list. В рейтинге рассматривались компании из 31 страны Европы.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
RTB House начинает свою деятельность в Японии
26 февраля 2018 года
1823
RTB House - международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе метода глубокого обучения (одного из направлений Искусственного Интеллекта), добавила ...
Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году
12 февраля 2018 года
1636
Аналитики отмечают продолжение роста рынка электронной коммерции в 2018 году: в отчете Ecommerce Foundation содержится прогноз роста объема онлайн-продаж в мире до 2,77 ...
Метод глубокого обучения полностью поддерживает кампании клиентов RTB House
30 октября 2017 года
1517
RTB House, международная компания, предоставляющая услуги ретаргетинга на основе передовых технологий, сообщает о внедрении нового алгоритма для наиболее точного ...
6 инновационных способов сегментации пользователей в ретаргетинге
12 сентября 2017 года
2602
Допустим, ваш магазин по продаже бытовой электроники долгое время размещает рекламу, таргетированную исключительно на замужних женщин старше 25 лет. Такое представление ...
RTB House определил сезонность использования мобильных устройств
21 июля 2017 года
1590
Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
15 мая 2018 года
14935
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Контакт-центр ВТБ удвоил объемы продаж
18 июня 2018 года
391
Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за пять месяцев 2018 г. составил 222,4 млрд рублей, что в два раза превышает показатели за аналогичный ...
Росбанк стал победителем акции «Зеленый офис – 2018»
18 июня 2018 года
243
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы объявил победителей 5-го ежегодного конкурса «Зеленый офис». Росбанк стал победителем в номинации ...
Телеканалы «Газпром-медиа» получили 14 наград главной премии в маркетинге и теледизайне
15 июня 2018 года
141
Холдинг «Газпром-медиа» стал обладателем рекордного количества наград самой престижной международной премии в области теледизайна и маркетинга PromaxBDA Global ...
ВТБ запустил инвестиционно-брокерское приложение на мобильных устройствах
18 июня 2018 года
232
Департамент брокерского обслуживания банка ВТБ разработал и внедрил собственное приложение "ВТБ Мои Инвестиции", которое обеспечивает розничным клиентам удобный и ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
122 пресс-релиза
Группа ВТБ
43 пресс-релиза
Сбербанк
32 пресс-релиза
Промсвязьбанк
31 пресс-релиза
Почта России
29 пресс-релиза
СВЕЗА
20 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
20 пресс-релиза
Альфа-Банк
17 пресс-релиза
Следуйте за нами