05:23
+10 C°
Пробки:   баллов
$
61.6659
72.1183

Маркетинговый сезон: как провести лето с пользой для бизнеса

15 мая 2018 года
1564
Маркетинговый сезон: как провести лето с пользой для бизнеса
Агентство цифровых коммуникаций Molinos второй год подряд организует летние обучающие мероприятия по маркетингу в офисах крупных ИТ-компаний, таких как Google, Яндекс, Mail.Ru. На встречи приглашаются клиенты агентства, а также маркетологи, заинтересованные в обучении.

Как правило, мероприятия проводятся в формате воркшопов и бизнес-завтраков, но кроме кофе с круассанами включают в себя полезные доклады на темы маркетинга.

Организаторы Molinos считают, что лето — отличное время для обучения. Когда спадает осенне-весенний сезон повышенной деловой активности, появляется свободное время для восприятия и тестирования новой информации. Именно это время наиболее благоприятно для обучения.

Темы докладов формируются на стыке трендов и спроса рынка, экспертизы агентства Molinos, сервисов продуктов принимающей площадки. Таким образом слушатели получают углубленные знания инструментов продвижения.


В этом году в фокусе внимания тема: “Performance marketing для бизнеса”.

“Performance marketing — это модель продвижения товаров и услуг, при которой прогнозируется и выполняется количество входящих обращений в компанию. Такая модель предполагает использование платных рекламных инструментов, таких как контекстная, таргетированная, баннерная реклама”, — поясняет PR-директор Molinos, Ольга Антонова.

*По данным аналитиков, объем сегмента маркетинг и реклама в 2017 году составляет 224 млрд руб. Сегмент интернет-рекламы остается самым быстрорастущим среди всех сегментов рекламного рынка с динамикой 22%.

На ближайший месяц у компании запланировано 3 мероприятия:

- 16 мая Таргетированая реклама Вконтакте (Офис Mail.Ru, Москва);

- 17 мая Performance marketing в Яндексе (Офис Яндекс, Санкт-Петербург);

- 1 июня Performance marketing в Google: аналитика, тренды, инсайты (Офис Google, Москва).

Целью таких мероприятий является повышение экспертизы сотрудников сферы маркетинга и рекламы (который, кстати, является самым быстрорастущим сегментом цифровой экономики).*

Также организаторы считают важным просветительский элемент — показать культуру работы в крупных ИТ-компаниях. В конце каждого бизнес-завтрака запланирована экскурсия по офису.

“Нам важно не только делиться своей экспертизой в маркетинге, но также познакомить наших клиентов с площадками вживую. Есть большая разница — зайти на сайт Google или посмотреть чем компания живет изнутри, обучиться у ее экспертов. Такой формат обучения проходит в правильной и легкой обстановке. Мы называем его “open mind”.

Подробнее о мероприятиях вы можете узнать на сайте агентства Molinos.

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Экосистема, которая несет цифровую трансформацию в промышленный сектор экономики с помощью технологии блокчейн
8 мая 2018 года
1932
Yodse (Your Open Direct Sales Ecosystem). Экосистема, которая несет цифровую трансформацию в промышленный сектор экономики с помощью технологии блокчейн. Что такое ...
Что Вы делаете 30-31 марта?
6 февраля 2018 года
1628
Дело в том, что именно сейчас можно запланировать посещение IX ежегодной конференции «Продажи и маркетинг - 2018» Это изменит Ваш бизнес всего за 2 дня >>>> 30-31 ...
«Продажи и маркетинг 2018»
6 февраля 2018 года
1769
Только 1 раз в году наши партнеры из портала B2B basis собирают вместе самых лучших, самых известных и самых дорогих экспертов в B2B маркетинге и продажах. Такое событие ...
«Продажи и маркетинг- 2018»
18 января 2018 года
1719
30-31 марта 2018 года в Москве и online пройдет IX всероссийская конференция B2Bbasis для малого и среднего бизнеса. Конференция будет особенно полезна для владельцев ...
Сервис Promokodabra.ru провёл масштабное исследование потребительского поведения россиян
24 октября 2017 года
2016
Специалисты проекта Promokodabra.ru провели масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках в онлайн-магазинах. Объектом для анализа стали 1.2 ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
15 мая 2018 года
14460
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Чистая прибыль группы компаний «Европейская Электротехника» по МСФО за год увеличилась в 3,3 раза
25 мая 2018 года
360
Консолидированная чистая прибыль группы компаний «Европейская Электротехника» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2017 г. составила 134 млн. руб., ...
Расширение бизнеса по франшизе: когда это становится необходимостью
25 мая 2018 года
361
Расширение бизнеса по франшизе — отличное решение как для начинающего предпринимателя, так и для опытного бизнесмена, стремящегося освоить новую сферу бизнеса. В обоих ...
Благотворительный футбольный турнир «Кубок доброты» – 2018
25 мая 2018 года
349
Благотворительный фонд «Добрые дела», созданный Холдингом «Строительный Альянс», и Футбольный Клуб «Миллениум Юнайтед» 12 июля, на стадионе «Родина», г.о. Химки, – ...
ESET представляет новую версию продукта для защиты корпоративной информации
25 мая 2018 года
377
ESET представляет новую версию средства двухфакторной аутентификации ESET Secure Authentication (ESA). В продукте реализована мультидоменность, инструмент для ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Группа ВТБ
39 пресс-релиза
Промсвязьбанк
30 пресс-релиза
Сбербанк
29 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
СВЕЗА
22 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
20 пресс-релиза
Альфа-Банк
17 пресс-релиза
Следуйте за нами