18:22
+22 C°
Пробки:   3 балла
$
63.2396
73.7247

СОГАЗ-Мед: Кто защитит права застрахованных?

14 июня 2018 года
1328
СОГАЗ-Мед: Кто защитит права застрахованных?
Ежедневно компания «СОГАЗ-Мед» принимает многочисленные обращения застрахованных, среди которых встречаются и жалобы на те или иные нарушения в медицинских организациях. По каждой жалобе застрахованным оказывается бесплатная квалифицированная помощь страховых представителей и юристов компании «СОГАЗ-Мед».

Среди примеров реальной помощи специалистов СОГАЗ-Мед, обращение застрахованной по причине некачественной медпомощи при беременности и родах.

Новорожденному ребенку застрахованной был поставлен диагноз: «Начавшаяся внутриутробная гипоксия плода. Асфиксия 2-3 степени». Суд отказал застрахованной в компенсации морального вреда, причиненного в результате некачественного оказания медицинских услуг, а также в назначении повторной экспертизы. Дело находилось на проверке у следственных органов. Именно в этот момент застрахованная обратилась в СОГАЗ-Мед за помощью.

В ходе проведения экспертизы качества оказанной медицинской помощи, врачами-экспертами СОГАЗ-Мед было выявлено, что на этапе родов имели место нарушения оказания медпомощи. Юристам компании удалось добиться назначения повторной судебно-медицинской экспертизы, в заключении которой было установлено, что первопричиной тяжелого необратимого повреждения нервной системы новорожденного явилась гипоксия и ошибки врачей.

Решение суда первой инстанции было отменено и вынесено новое, удовлетворяющее требования родителей в следующем размере: матери – компенсация морального вреда в размере 2 млн рублей, отцу - компенсация морального вреда в размере 1,5 млн рублей. Итого: 3,5 млн рублей. Неизвестно, чем закончилась бы история потерпевших, не обратись они в свою страховую компанию.

Другой случай – помощь семейной паре, у которой по полису ОМС проходила процедура ЭКО. В медицинском учреждении требовали произвести оплату ИКСИ (одного из методов оплодотворения в рамках ЭКО) отдельно. Зная о работе страховых представителей, женщина обратилась в компанию «СОГАЗ-Мед» и получила разъяснения, что ИКСИ является медицинской услугой, предусмотренной стандартом медицинской помощи при бесплодии с использованием вспомогательных репродуктивных технологий и проводится в рамках ЭКО бесплатно при наличии показаний. Своевременное обращение в страховую компанию позволило будущим родителям сэкономить деньги и время.

Что делать и куда обращаться пациенту в случае нарушения прав?


Важно знать, если права пациентов нарушаются – нужно обращаться за помощью в страховую медицинскую организацию. Страховые представители компании проведут экспертизу и окажут квалифицированную помощь совершенно бесплатно, помогут как в судебном, так и в досудебном порядке. Посмотрите внимательно на свой полис ОМС. Именно на нём указано наименование и контактная информация страховой компании для обращений.

Официальную жалобу в письменном виде можно оформить в одном из офисов компании или на сайте страховой организации. Для возможности дальнейшего предметного рассмотрения жалобы, гражданам рекомендуется сохранять чеки за оплаченные услуги, договоры, выписки, квитанции, талоны и иные документы, подтверждающие взимание денежных средств или возможные нарушения прав застрахованных.

Письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению. Все обращения граждан рассматриваются квалифицированными специалистами компании «СОГАЗ-Мед» – страховыми представителями (врачами-экспертами) и юристами.

Только в 2017 году СОГАЗ-Мед вернул своим застрахованным более 21,5 млн рублей. При поддержке страховых представителей и юристов страховой компании в 2017 году в досудебном порядке было удовлетворено 99% обоснованных жалоб застрахованных. И сумма возмещений в их пользу со стороны медорганизаций составила более 2,5 млн рублей. При активной юридической поддержке специалистов СОГАЗ-Мед в 2017 году в 61% случаев, рассмотренных в судебном порядке, предъявленные застрахованными к медицинским организациям иски были удовлетворены, и сумма возмещения составила более 19 млн рублей.

Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Страховые представители (1, 2 и 3 уровня) – это специалисты страховой компании, обладающие необходимыми знаниями в сфере законодательства для защиты прав застрахованного. Они эффективно взаимодействуют с застрахованными и помогают при появлении любых затруднений. В перечень обязанностей страхового представителя входит консультирование и контроль качества медицинской помощи, оказанной в рамках системы ОМС. Кроме того, страховой представитель, на основании письменного заявления застрахованного решает вопрос по возврату средств, если с застрахованного противозаконно взыскали деньги в медучреждении. Также специалисты напоминают о прохождении профилактических мероприятий и диспансеризации. То есть, страховой представитель - это универсальный помощник того, кто получает медицинскую помощь по полису ОМС.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Страховые представители – реальная помощь пациентам
13 июня 2018 года
1683
Не знаете, как защитить или отстоять свои права в системе обязательного медицинского страхования (ОМС)? Необходимо позвонить в контакт-центр или обратиться к страховым ...
Страховая компания «СОГАЗ-Мед»: диспансеризация спасет жизнь
22 мая 2018 года
2105
Интервью с Директором Московской дирекции АО «Страховая компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрием Сергеевичем Буровым. Дмитрий Сергеевич, к сожалению, среди нас стало слишком ...
Сколько стоит глаз настроить
22 марта 2018 года
2761
В современном мире широко распространены заболевания глаз. Причин тому много - это и время, которое мы проводим, глядя в мониторы ПК, на экраны гаджетов, и влияние ...
Уважаемые застрахованные!
28 ноября 2017 года
5391
Для всех нас актуальны вопросы: как защитить своё здоровье, как добиться соблюдения законных прав при получении медицинской помощи. Помочь гражданам разобраться в ...
Страховые представители: как и для кого они работают
28 ноября 2017 года
4244
Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медпомощи ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
15 мая 2018 года
15110
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Как выглядеть на пляже стройной и подтянутой без спортзала и диет?
25 июня 2018 года
51
Компания Koru Pharmaceuticals выпустила новую линейку липолитиков для тела и лица - Lipo Lax+ и Lipo Lax VL. После курса липолитической мезотерапии c продуктами линейки ...
Российские фри-дайверы 26 июня отправятся в экологическую экспедицию на парусной яхте к ледяным берегам Гренландии
25 июня 2018 года
90
Команда российских фридайверов и яхтсменов выступит с экологической акцией в защиту экосистемы мирового океана и его коренных обитателей, отправившись в путешествие к ...
«Ингосстрах» выплатил 53 тысячи Евро   за повреждение вспомогательного дизель-генератора теплохода Maure
25 июня 2018 года
154
«Ингосстрах» выплатил клиенту страховое возмещение в размере 53 266,19 Евро. Претензия по расходам за ремонт полностью урегулирована. Судно Mauren застраховано в ...
ВТБ Пенсионный фонд получил 1 500 взносов по программе «Коллекция»
25 июня 2018 года
281
За первые пять месяцев 2018 года в ВТБ Пенсионный фонд по договорам негосударственного пенсионного обеспечения поступило почти 1 500 взносов, оформленных в рамках ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
122 пресс-релиза
Группа ВТБ
45 пресс-релиза
Промсвязьбанк
32 пресс-релиза
Сбербанк
31 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
СВЕЗА
19 пресс-релиза
Ассоциация менеджеров
19 пресс-релиза
Альфа-Банк
17 пресс-релиза
Следуйте за нами