29 мая 2015
1690
2 мин.
1
Все чаще жители столицы покупают одежду в аутлетах. И причина в том, что магазинам этим удается добиться низких цен. Они продают дешевле прошлогоднюю одежду, или вещи из дешевой ткани. Бывает, они предлагают скидки до 80%, но это или базовые модели, которые всегда в моде, или прошлогодние.
Как же удается этим магазинам настолько понижать цены? Менеджеры по продажам говорят, что иногда розница ошибается с количеством приобретенного товара. К примеру, планировалось расширение сетки, но не вышло. Или партнеры передумали открывать магазин, скорректировав свои планы развития. В результате остается новый запакованный товар, который приобретается аутлетами.
Часто магазины могут сэкономить на обслуживании. Продавцы здесь не консультируют, а просто наводят порядок. Также аутлеты работают в помещениях, арендная ставка которых невысокая. Производители зачастую шьют одежду специально для магазинов со скидками, используя ткани низшего качества или экономя на них.
По-другому работают дисконты. Ставка у них делается на остатках, то есть продают они вещи, которые не были разобраны в сезон. Это могут быть брендовые футболки по сезонной цене 1,5 тыс. рублей, которые теперь предлагаются за 300.
На сезонные товары в аутлетах диапазон скидок уже. Купить их можно за полцены, брендовые базовые модели предлагаются дешевле на треть. На практике, коллекции аутлетов свежее, чем стоков, ассортимент здесь в этом году – лето 2014. Стоки же предлагают вещи намного старше.
Отметим, что онлайн-магазин vetrovka.ru также предлагает низкие цены благодаря правильно построенному методу работы. Здесь продают последние новинки одежды по оптовым ценам.
Даже в департаменте торговли и услуг столицы утверждают, что при росте курса валют, Московский рынок обуви и одежды переживает непростые времена. За месяц объемы импортной обуви сократились на 44,1% в сравнении с тем же периодом в прошлом году. На 41,6% сократились объемы популярных брендов, на 36,2% – текстиля. Кроме того, некоторые популярные бренды уходят с отечественного рынка.
Как же удается этим магазинам настолько понижать цены? Менеджеры по продажам говорят, что иногда розница ошибается с количеством приобретенного товара. К примеру, планировалось расширение сетки, но не вышло. Или партнеры передумали открывать магазин, скорректировав свои планы развития. В результате остается новый запакованный товар, который приобретается аутлетами.
Часто магазины могут сэкономить на обслуживании. Продавцы здесь не консультируют, а просто наводят порядок. Также аутлеты работают в помещениях, арендная ставка которых невысокая. Производители зачастую шьют одежду специально для магазинов со скидками, используя ткани низшего качества или экономя на них.
По-другому работают дисконты. Ставка у них делается на остатках, то есть продают они вещи, которые не были разобраны в сезон. Это могут быть брендовые футболки по сезонной цене 1,5 тыс. рублей, которые теперь предлагаются за 300.
На сезонные товары в аутлетах диапазон скидок уже. Купить их можно за полцены, брендовые базовые модели предлагаются дешевле на треть. На практике, коллекции аутлетов свежее, чем стоков, ассортимент здесь в этом году – лето 2014. Стоки же предлагают вещи намного старше.
Отметим, что онлайн-магазин vetrovka.ru также предлагает низкие цены благодаря правильно построенному методу работы. Здесь продают последние новинки одежды по оптовым ценам.
Даже в департаменте торговли и услуг столицы утверждают, что при росте курса валют, Московский рынок обуви и одежды переживает непростые времена. За месяц объемы импортной обуви сократились на 44,1% в сравнении с тем же периодом в прошлом году. На 41,6% сократились объемы популярных брендов, на 36,2% – текстиля. Кроме того, некоторые популярные бренды уходят с отечественного рынка.
Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
3296
4350
3244
Последние новости
178
284
264
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию