21:38
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Аутлеты набирают популярности в столице
Аутлеты набирают популярност...
Подписка на рассылку

Аутлеты набирают популярности в столице

29 мая 2015
1690
2 мин.
1
Аутлеты набирают популярности в столице
Все чаще жители столицы покупают одежду в аутлетах. И причина в том, что магазинам этим удается добиться низких цен. Они продают дешевле прошлогоднюю одежду, или вещи из дешевой ткани. Бывает, они предлагают скидки до 80%, но это или базовые модели, которые всегда в моде, или прошлогодние.

Как же удается этим магазинам настолько понижать цены? Менеджеры по продажам говорят, что иногда розница ошибается с количеством приобретенного товара. К примеру, планировалось расширение сетки, но не вышло. Или партнеры передумали открывать магазин, скорректировав свои планы развития. В результате остается новый запакованный товар, который приобретается аутлетами.

Часто магазины могут сэкономить на обслуживании. Продавцы здесь не консультируют, а просто наводят порядок. Также аутлеты работают в помещениях, арендная ставка которых невысокая. Производители зачастую шьют одежду специально для магазинов со скидками, используя ткани низшего качества или экономя на них.

По-другому работают дисконты. Ставка у них делается на остатках, то есть продают они вещи, которые не были разобраны в сезон. Это могут быть брендовые футболки по сезонной цене 1,5 тыс. рублей, которые теперь предлагаются за 300.

На сезонные товары в аутлетах диапазон скидок уже. Купить их можно за полцены, брендовые базовые модели предлагаются дешевле на треть. На практике, коллекции аутлетов свежее, чем стоков, ассортимент здесь в этом году – лето 2014. Стоки же предлагают вещи намного старше.

Отметим, что онлайн-магазин vetrovka.ru также предлагает низкие цены благодаря правильно построенному методу работы. Здесь продают последние новинки одежды по оптовым ценам.

Даже в департаменте торговли и услуг столицы утверждают, что при росте курса валют, Московский рынок обуви и одежды переживает непростые времена. За месяц объемы импортной обуви сократились на 44,1% в сравнении с тем же периодом в прошлом году. На 41,6% сократились объемы популярных брендов, на 36,2% – текстиля. Кроме того, некоторые популярные бренды уходят с отечественного рынка.

Компании1 в новости

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112705448
Умерли за год
14303314
Родились за год
35188684