17:26
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
23-24 июня в Москве пройдет CLIENT SERVICE FORUM 2016
23-24 июня в Москве пройдет ...
Подписка на рассылку

23-24 июня в Москве пройдет CLIENT SERVICE FORUM 2016

11 апреля 2016
1403
2 мин.
23-24 июня в Москве пройдет CLIENT SERVICE FORUM 2016
Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.

В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.

Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?

Client Service Forum – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов.

В программе Форума:

- Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?

- Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?

- Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.

- Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?

- Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?

- И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса


Аудитория Форума:

- Директора департаментов по клиентскому сервису

- Директора по маркетингу

- Руководители направления лояльности клиентов

- Директора по продажам

- Руководители и собственники бизнеса

Сайт https://interforums.ru/cs/

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112901468
Умерли за год
14437558
Родились за год
35518948