Россия, Москва. Выберите город

Рекламный бюджет вас не спасет


Рекламный бюджет вас не спасет Периодически можно встретить заблуждение, что эффективность рекламы зависит от бюджета, который есть на рекламную кампанию. Об этом особенно любят твердить плохие рекламщики. От чего же на самом деле зависит эффективность вашей рекламы?

Разумеется, эффективность рекламы в первую очередь зависит от ее качества. Вы можете сделать хорошую рекламу и получить хорошую конверсию клиентов при среднем бюджете, а можете сделать низкокачественную рекламу и впихнув в нее огромный бюджет получить плохую конверсию. И вот тут есть интересный момент – конверсия будет в любом случае, для этого достаточно просто отправлять что-то из организации вовне.

То есть даже если ваши письма будут с неправильными адресами, плохо написаны и ужасно оформлены – все равно кто-то по ним да придет! Как отмечал классик менеджмента Л. Рон Хаббард, говоря о рекламе – количество важнее чем качество. Минус для владельца компании в том, что хитрые и ленивые шарлатаны, которые иногда называют себя рекламщиками или маркетологами, отлично это знают. Они знают, что хоть что-то да случится, если они просто будут активно двигаться. Причем активно двигаться можно периодически – только когда руководитель становится окончательно злым и грозится урезать зарплату.

Тут-то и кроется проблема «черной дыры рекламы». В рекламной области можно «освоить» любой бюджет, и при этом не принести абсолютно никакой пользы. Потому что получить 100 клиентов в кафе, заплатив за это 200 000 рублей + 60 000 на зарплату рекламщику – это отрицательная конверсия. Клиент обходится вам дороже, чем его чек.

Если у вас в голове сейчас возникли мысли «ну клиент придет не один раз» или «по этой рекламе потом еще кто-нибудь придет» и прочие оправдания – срочно увольняйте своего рекламщика. Он не только растрачивает деньги вашей компании, но и «продал» вам идею того, что он не должен выкладываться на работе и хоть как-то отвечать за результат.

Вряд ли стоит объяснять вам, что на каждого клиента вы тратите не только расходы на рекламу. Скорее всего, вам нужно будет заплатить тем людям, которые произведут для него товар или предоставят ему услугу. Да и рекламу какую-нибудь вы для него тоже произведете дополнительную – как раз, чтобы он пришел еще раз.

В общем, к черту эти оправдания. Ваш рекламщик либо может создать конверсию, исходя из которой чек привлеченного именно рекламой клиента будет перекрывать затраты на эту рекламу хотя бы вдвое, либо это не рекламщик. Все остальное – путь к закредитованности бизнеса по принципу «беру кредит, чтобы погасить другой кредит».

Это чистая математика, где реклама, это не отдельная от всего бизнеса статья расходов, а всего лишь часть производственных затрат, и она, как и расходы на производство, должна отбиваться продаже продукта. Все предельно просто. Если же кто-то убеждает вас в обратном, что все не так однозначно и т.д. и т.п. – он просто пытается вас запутать. Как правило, руководствуясь какими-то корыстными соображениями.

Из свежих и довольно печальных примеров хочется привести китайскую компанию LeEco. Довольно перспективная компания из поднебесной очень громко заявила о себе в прошлом году. И там были реальные объективно сильные стороны. Но было нечто, что настораживало. А именно – очень агрессивная, и при этом не особо качественная рекламная кампания. Самой яркой и показательной в этом плане частью стала презентация смартфонов в России, о которой было много негативных отзывов, в том числе и статья на данном портале. Опять же – к технической стороне продуктов этой компании, к представленным устройствам, к их цене и прочему вопросов нет никаких. Добротный китайские смартофоны, которые не хуже и не лучше других в своем ценовом сегменте.

Но презентация была одновременно дорогой, и абсолютно бездарной. Общее ощущение от нее и от последующих рекламных ходов – надо было освоить бюджет. И это происходило не только в Росси, но и в других странах. А несколько месяцев спустя у компании начались проблемы с поставщиками, которым они задолжали денег. В ответ на резонный вопрос «Как же так!» руководство компании призналось, что потратили большой бюджет на рекламу за рубежом (за пределами Китая), чтобы вывести бренд на рынок и делали ставку на большие продажи и хороший доход вследствие такого хода.

И это как раз тот пример, когда рекламный бюджет не спас сам по себе. Если бы десятая часть этого бюджета была использована профессионально – это принесло бы значительно больше пользы и реального дохода. Так что, не стоит питать иллюзий, что исключительно вливанием денег в рекламу вы можете спасти компанию или бренд. Ключевое составляющее любой рекламы – это профессионал, который ее разрабатывает и реализует. И если такого профессионала нет, то реклама превратится просто в черную дыру для ваших финансов.

Работайте с профессионалами, и процветайте.

Артём Кузнецов


Теги: Реклама, маркетинг, Кузнецов, LeEco, рекламный бюджет
Раздел: Экономика
Просмотров: 656
Дата публикации: 12 января 2017 года
КомментарииВерсия для печати

/ Последние 10 новостей:

Тариф «Платона» увеличат на 25%

Тариф «Платона» за проезд большегрузов увеличат на 25%. Об этом сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев. «Я уверен, что мы могли бы продлить ...

Пенсии проиндексируют на 0,38% с 1 апреля

Пенсии в России проиндексируют в автоматическом режиме на 0,38% с 1 апреля. Об этом в рамках пресс-конференции заявил глава министерства труда Максим ...

В области началась реализация системы раздельного сбора мусора

В Московской области началась реализация системы раздельного сбора мусора. В частности, работы ведутся в Щелковской районе, Реутове, Мытищах и ...

Почему онлайн займы – это оптимальный выбор

В жизни каждого бывают ситуации, когда деньги, пусть и небольшая сумма, нужны срочно, а их нет под рукой. И если раньше для получения и оформления ...

В России не будут ставить датчики загазованности в жилых домах

Правительство России отказалось от идеи ставить в жилых домах датчики загазованности. Связано это с высокой стоимостью закупки приборов и их ...

В России планируют ввести единый стандарт вознаграждения топ-менеджеров

В Минэкономразвития предложили концепцию, в рамках которой будет введен единый стандарт вознаграждения топ-менеджеров в России. Документ одобрен ...

Для обновления систем теплоснабжения в области потребуется 200 млрд рублей

Для того, чтобы полностью обновить системы теплоснабжения в Московской области, требуется 200 млрд рублей. К такому выводу пришли по результатам ...

В Подмосковье владельцы могут остаться без жилья из-за махинаций

Владельцев элитной недвижимости в Подмосковье могут лишиться ее из-за махинаций с землёй, пишут Известия. Журналисты провели собственное ...

Бывший депутат Госдумы Денис Вороненков убит в Киеве

В результате перестрелки в Киеве убит бывший депутат Госдумы Денис Вороненков, сообщил журналистам начальник главного управления МВД в Киеве Андрей ...

Итоги конференции «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»

16 марта в Москве состоялась конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики». Более 250 экспертов рекламы, представителей ...

 

/ Тематические новости:

Пенсии проиндексируют на 0,38% с 1 апреля

Пенсии в России проиндексируют в автоматическом режиме на 0,38% с 1 апреля. Об этом в рамках пресс-конференции заявил глава министерства труда Максим ...

Почему онлайн займы – это оптимальный выбор

В жизни каждого бывают ситуации, когда деньги, пусть и небольшая сумма, нужны срочно, а их нет под рукой. И если раньше для получения и оформления ...

В России планируют ввести единый стандарт вознаграждения топ-менеджеров

В Минэкономразвития предложили концепцию, в рамках которой будет введен единый стандарт вознаграждения топ-менеджеров в России. Документ одобрен ...

Для обновления систем теплоснабжения в области потребуется 200 млрд рублей

Для того, чтобы полностью обновить системы теплоснабжения в Московской области, требуется 200 млрд рублей. К такому выводу пришли по результатам ...

Минфин собирается выпустить ОФЗ в апреле

В министерстве финансов заявили, что планируют выпустить рублевые облигации федерального займа (ОФЗ) во второй половине апреля. Об этом сообщили в ...

Господдержка весенних полевых работ составит 1 млрд рублей

Господдержка для проведения весенних полевых работ составит в 2017 году 1 млрд рублей. Об этом рассказал Андрей Разин, глава министерства сельского ...

Срочный выкуп квартир: качественные услуги профессионалов

Существуют различные ситуации, которые заставляют человека в срочном порядке искать денежные средства. Независимо от причин, выходом является срочный ...

Русские спикеры на VI Балтийской конференции предпринимателей

11-12 марта в Риге состоялась 6-я Балтийская конференция предпринимателей WISE. На конференции встретились руководители и владельцы бизнеса не только ...

Почему PR – это деньги на ветер?

Среди владельцев и руководителей компаний существует мнение, что PR – это деньги на ветер. И должен сказать, что это правда. Тот PR, который можно ...

В России с 1 апреля на 1,015% увеличатся социальные пенсии

С 1 апреля социальные пенсии могут вырасти на 1,015%. Постановление об индексации начислений подписал Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ. С текстом ...

Директор макро-региона «Москва»

Единый подход к инвестициям позволит обеспечить эффективное взаимодействие и поспособствует развитию сотрудничества в сфере экономики. На данный момент мы приступили к совместному рассмотрению инвестиционных проектов с турецкими партнерами

11 марта 2017 года комментировать

Раздел "Рейтинг людей" - новейшая система рейтинга персон, активно учавствующих в жизни Москвы.

ТОП: Президент

ПУТИН Владимир Владимирович

ПУТИН Владимир Владимирович
Президент Российской Федерации

820

ГРЕФ Герман Оскарович

ГРЕФ Герман Оскарович
Президент и председатель правления

149

ЯКУНИН Владимир Иванович

ЯКУНИН Владимир Иванович
Президент ОАО «Российские железные дороги»

124

СЕЧИН Игорь Иванович

СЕЧИН Игорь Иванович
Президент

117

КОСТИН Андрей Леонидович

КОСТИН Андрей Леонидович
Президент – председатель правления

116

ПРОХОРОВ Михаил Дмитриевич

ПРОХОРОВ Михаил Дмитриевич
Президент частного инвестиционного фонда "Группа ОНЭКСИМ"

106

ПОТАНИН Владимир Олегович

ПОТАНИН Владимир Олегович
Владелец управляющей компании «Интеррос»

80

БАТУРИНА Елена Николаевна

БАТУРИНА Елена Николаевна
Президент АО «Интеко»

65

СОЛОВЬЕВ Юрий Алексеевич

СОЛОВЬЕВ Юрий Алексеевич
Председателя Правления Совета директоров ПАО «Банк ВТБ»

57

КЕРИМОВ Сулейман Абусаидович

КЕРИМОВ Сулейман Абусаидович
Президент финансово-промышленной группы «Нафта-Москва»

54


Каталог организаций

Банки и инвестиции Авто и Транспорт Компьютеры и софт Аудит и Консалтинг Реклама и СМИ Потребительские товары Сотовая Связь Строительство Недвижимость Туризм Досуг Другое Связь и Интернет Финансовые услуги Здравоохранение Политика и администрация Гостиницы и Отели Наука и образование Промышленность и производство Рекрутинг и кадры Спорт Культура Техника Изменить данные /
Абонементное обслуживание организаций

Пресс-релизы

Банки и инвестиции Авто и Транспорт Компьютеры и софт Аудит и Консалтинг Реклама и СМИ Потребительские товары Сотовая Связь Строительство Недвижимость Туризм Досуг Другое Связь и Интернет Финансовые услуги Здравоохранение Политика и администрация Гостиницы и Отели Наука и образование Промышленность и производство Рекрутинг и кадры Спорт Культура Техника Архив новостей

Московские новости

Рейтинги Бизнес Экономика Политика Прогресс Культура Образование Здравоохранение Спорт Интернет Hi-Tech Авто и Транспорт Из жизни Криминал Очевидное-Невероятное Строительство Советы экспертов Архив новостей

Работа в Москве

IT и Интернет Логистика, Склад, ВЭД Маркетинг, Реклама, PR Медицина и Фармация Недвижимость Образование и Воспитание Оптовая торговля Розничная торговля Производство Руководители Секретариат и АХО СМИ, Издательство, Полиграфия Страхование Строительство и Архитектура Сфера услуг Транспорт, Автобизнес Управление персоналом Финансы, Бухгалтерия, Банки Юриспруденция Хозяйственники Работа для студентов Работа для школьников Полный список вакансий

Московские персоналии

Политика и администрация Почетные жители города Москва Бизнес Спорт Культура и образование Журналистика Медицина IT технологии Шоу бизнес Личности Другое Полный список персоналий