06:51
+2 C°
Пробки:   1 балл
$
59.2811
69.6434

Как продавать в «несезон» и в праздники?

26 января 2017 года
462
Как продавать в «несезон» и в праздники?
16 лет назад, когда мы только начинали, то весь рабочий год можно было слышать от «опытных» коллег одну и ту же фраза - «сейчас не время». Начало года – новогодние, рождественские, потом, старо новогодние праздники и так январь прошел. Потом «еще не сезон» потом майские и почти рабочего месяца нет, потом опять праздники разные, а потом «уже не сезон», а там и до новогодних праздников рукой подать….

Знакомо? Если прислушиваться ко всему, что говорят такие вот «опытные» коллеги, то создавать что-то полезное просто некогда, а продавать это некому. Не зря же говорят: делу время, а потехе – час. Только у нас поговорка с точностью до наоборот. Впрочем, если бы у нас была очень высокоэффективная организация труда и производство высокотехнологичных продуктов, даже это не дает право расслабляться.

Я думаю, вы заметили, что чем больше полезных продуктов и услуг продала и произвела компания – тем выше эмоциональный настрой сотрудников, и тем большие горы они готовы свернуть. Или, как очень точно и емко сказал классик менеджмента Л. Рон Хаббард «Производство — основа боевого духа». Сегодня это пытаются подменять идеей о том, что для хорошего производства нужен боевой дух (мотивация), но практика показывает, что первопричина как раз производство.

Итак, раскрываю наши успешные действия по продвижению в «не сезон».

1. Не наши методы давать скидки, поэтому мы продумывали различные акции. Например, тем, кто размещал рекламу в нашем журнале, мы предоставляли различные пакеты: либо размещение прайс позиций бесплатно, либо визитки изготавливали за наш счет. Чем больше объём площадей брала компания, тем больше бонусов мы предоставляли. Это позволяло не падать доходу летом.

В репетиторском центре, например, это были летние абонементы, где школьники могли подтянуть свои «пробелы» в обучении летом, дошкольники подготовиться к школе, а поступающие в ВУЗы и Колледжи лучше подготовиться к вступительным экзаменам и поступить.

Главная рекомендация здесь это понять, у кого сейчас «горящий сезон» и максимально делать упор в распространении на них и не забывать о ваших лояльных клиентах.

2. Проводите просветительскую работу среди клиентов, объясняя им, как работает ваш продукт. В случае с журналом можно рассказать, как работает продвижение и реклама, зачем и как проводить опросы, как правильно подавать информацию, зная эмоциональное настроение своих потенциальных клиентов. Это повышает понимание ценности вашего продукта или услуги, а также вас лично как эксперта в вопросе.

3. Проведение различных мероприятия, повышающие лояльность ваших клиентов. Чем больше, тем лучше. Например, очень актуальны проведение клубов, где можно встречаться и проводить встречи и знакомство участников, обсуждение рабочих бизнес вопросов, организация праздников, совместная игра в боулинг и т.д. Наши клиенты это любят. После таких мероприятий они не говорили про «не сезон», а были открыты к диалогу и к сотрудничеству.

4. Проводите опросы среди клиентов и максимально учитывайте их потребность в своих предложениях о сотрудничестве.

5. Активизируйте своих продавцов ежедневными 20 минутными тренировками, всевозможными играми в компании. Например, выясните у продавцов, что надо им для роста дохода на этой неделе, чтобы отвлечь от мыслей о «не сезоне» и предоставьте им это, естественно, закладывая это в рост дохода. Это может быть от поездки выходного дня на природу или в другой город и до похода в кино за счет компании. У нас это давало хорошие результаты. Ведь когда человек играет, он не устает, помимо этого он получает желаемый приз (мы ведь предварительно выясняем, чего он хочет) и, само собой, он больше зарабатывает, а соответственно доход компании растет. Выигрывают все.

Попробуйте это применить в своей компании, тогда вы получите свои результаты, и кто знает, может они будут даже внушительнее чем у нас! В любом случае, как говорили древние «практика – мерило истины»

Ваша Александра Довженко,
Владелец «Мастерская бизнеса DarCenter»

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Как продать человеку с «обоснованным» возражением
5 октября 2017 года
4458
При продаже бывает так, что покупатель сомневается и приводит различные надуманные предлоги и возражения, но порой они бывают аргументированы. Причем при повторных вопросах этот аргумент остается неизменным, ...
Что делать, если покупатель сомневается?
28 сентября 2017 года
1999
Когда вы видите клиента, который уходит подумать, вы можете на 90% быть уверенным, что он к вам не вернется. Одна из причин в том, что ваш продавец потратил на него время, продал ему идею, и просто не взял ...
DIGITAL BRANDING > Best Cases 201750 кейсов Диджитал Трансформации
19 сентября 2017 года
2252
Руководители по маркетингу крупнейших компаний обсудят лучший опыт Цифровой Трансформации ведущих брендов на Саммите Digital Branding. Best Cases 18-19 Октября 2017. Цифровые технологии трансформировали ...
Huawei догонит Apple в 2018 году?
8 августа 2017 года
2151
Китайский производитель мобильной электроники Huawei в 2018 году может догнать корпорацию Apple по количеству проданный устройств. Такое заявление на днях сделала компания Strategy Analytics. Насколько реален ...
RACE 2017 – будущее партнерского маркетинга в России
28 июля 2017 года
1820
4 и 5 октября в КВЦ «Сокольники» пройдет шестой ежегодный Russian Affiliate Congress 2017. Мероприятие соберет на одной площадке ведущих российских и зарубежных экспертов, трафик-менеджеров, веб-мастеров, ...

Последние новости

Смотреть все
В России 80% предпринимателей сталкивались с «проявлениями коррупции»
11 декабря 2017 года
21
В России растет число взяток, в этом году о них заявили 80% опрошенных предпринимателей. Исследование, получившее название «Бизнес-барометр коррупции», провели эксперты Торгово-промышленной палаты. Согласно предоставленным данным, 20,6% ...
В России до 2020 года появятся новые меры по поддержке рождаемости
11 декабря 2017 года
27
В России в ближайшие три года разработают новые программы, которые простимулируют рождаемость. Сведения предоставила пресс-служба Министерства труда и социальной защиты. «Сейчас мы столкнулись с неблагоприятной для демографии ситуацией. ...
В Подмосковье в 2017 году валовый региональный продукт вырос на 3%
11 декабря 2017 года
84
В Подмосковье валовый региональный продукт за год вырос на 3%. Экономическую ситуацию в регионе губернатор Андрей Воробьев обсудил с членами фракции «Единая Россия» в рамках XXII конференции, проходившей в Домодедово. «Я изучил отчеты за год и ...
В Ступино областную землю сдали в аренду за 1,4 млн рублей
10 декабря 2017 года
510
В Ступино состоялись торги на право заключения договора аренды на областную землю. Лот ушел за 1,4 млн рублей. Сведения предоставила пресс-служба Министерства имущественных отношений. Заявки на участие в торгах подали четыре компании. ...
В России перед Новым годом подорожали продукты
10 декабря 2017 года
408
В России перед Новым годом необоснованно подорожали продукты питания. ФАС получает жалобы, но оснований для организации массовых проверок пока не видит. «В ФАС поступило несколько обращений о росте стоимости продуктов. Рыночная цена определяется ...
Рейтинг компаний
Правительство России
1346 упоминаний
Правительство Москвы
608 упоминаний
РИА Новости
594 упоминаний
Сбербанк
589 упоминаний
Интерфакс
417 упоминаний
Государственная дума
398 упоминаний
КоммерсантЪ
344 упоминаний
Ведомости
336 упоминаний
Следуйте за нами