21:41
+23 C°
Пробки:   3 балла
$
59.1409
69.4314

Как продавать в «несезон» и в праздники?

26 января 2017 года
380
Как продавать в «несезон» и в праздники?
16 лет назад, когда мы только начинали, то весь рабочий год можно было слышать от «опытных» коллег одну и ту же фраза - «сейчас не время». Начало года – новогодние, рождественские, потом, старо новогодние праздники и так январь прошел. Потом «еще не сезон» потом майские и почти рабочего месяца нет, потом опять праздники разные, а потом «уже не сезон», а там и до новогодних праздников рукой подать….

Знакомо? Если прислушиваться ко всему, что говорят такие вот «опытные» коллеги, то создавать что-то полезное просто некогда, а продавать это некому. Не зря же говорят: делу время, а потехе – час. Только у нас поговорка с точностью до наоборот. Впрочем, если бы у нас была очень высокоэффективная организация труда и производство высокотехнологичных продуктов, даже это не дает право расслабляться.

Я думаю, вы заметили, что чем больше полезных продуктов и услуг продала и произвела компания – тем выше эмоциональный настрой сотрудников, и тем большие горы они готовы свернуть. Или, как очень точно и емко сказал классик менеджмента Л. Рон Хаббард «Производство — основа боевого духа». Сегодня это пытаются подменять идеей о том, что для хорошего производства нужен боевой дух (мотивация), но практика показывает, что первопричина как раз производство.

Итак, раскрываю наши успешные действия по продвижению в «не сезон».

1. Не наши методы давать скидки, поэтому мы продумывали различные акции. Например, тем, кто размещал рекламу в нашем журнале, мы предоставляли различные пакеты: либо размещение прайс позиций бесплатно, либо визитки изготавливали за наш счет. Чем больше объём площадей брала компания, тем больше бонусов мы предоставляли. Это позволяло не падать доходу летом.

В репетиторском центре, например, это были летние абонементы, где школьники могли подтянуть свои «пробелы» в обучении летом, дошкольники подготовиться к школе, а поступающие в ВУЗы и Колледжи лучше подготовиться к вступительным экзаменам и поступить.

Главная рекомендация здесь это понять, у кого сейчас «горящий сезон» и максимально делать упор в распространении на них и не забывать о ваших лояльных клиентах.

2. Проводите просветительскую работу среди клиентов, объясняя им, как работает ваш продукт. В случае с журналом можно рассказать, как работает продвижение и реклама, зачем и как проводить опросы, как правильно подавать информацию, зная эмоциональное настроение своих потенциальных клиентов. Это повышает понимание ценности вашего продукта или услуги, а также вас лично как эксперта в вопросе.

3. Проведение различных мероприятия, повышающие лояльность ваших клиентов. Чем больше, тем лучше. Например, очень актуальны проведение клубов, где можно встречаться и проводить встречи и знакомство участников, обсуждение рабочих бизнес вопросов, организация праздников, совместная игра в боулинг и т.д. Наши клиенты это любят. После таких мероприятий они не говорили про «не сезон», а были открыты к диалогу и к сотрудничеству.

4. Проводите опросы среди клиентов и максимально учитывайте их потребность в своих предложениях о сотрудничестве.

5. Активизируйте своих продавцов ежедневными 20 минутными тренировками, всевозможными играми в компании. Например, выясните у продавцов, что надо им для роста дохода на этой неделе, чтобы отвлечь от мыслей о «не сезоне» и предоставьте им это, естественно, закладывая это в рост дохода. Это может быть от поездки выходного дня на природу или в другой город и до похода в кино за счет компании. У нас это давало хорошие результаты. Ведь когда человек играет, он не устает, помимо этого он получает желаемый приз (мы ведь предварительно выясняем, чего он хочет) и, само собой, он больше зарабатывает, а соответственно доход компании растет. Выигрывают все.

Попробуйте это применить в своей компании, тогда вы получите свои результаты, и кто знает, может они будут даже внушительнее чем у нас! В любом случае, как говорили древние «практика – мерило истины»

Ваша Александра Довженко,
Владелец «Мастерская бизнеса DarCenter»

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Huawei догонит Apple в 2018 году?
8 августа 2017 года
2016
Китайский производитель мобильной электроники Huawei в 2018 году может догнать корпорацию Apple по количеству проданный устройств. Такое заявление на днях сделала компания Strategy Analytics. Насколько реален ...
RACE 2017 – будущее партнерского маркетинга в России
28 июля 2017 года
1699
4 и 5 октября в КВЦ «Сокольники» пройдет шестой ежегодный Russian Affiliate Congress 2017. Мероприятие соберет на одной площадке ведущих российских и зарубежных экспертов, трафик-менеджеров, веб-мастеров, ...
Влияет ли пробег автомобиля на скорость его продажи и стоимость
18 июля 2017 года
2097
Как продать авто, прослужившее не одну сотню километров подороже? На вторичном автомобильном рынке свои правила назначения цен. Стоимость напрямую зависит от пробега поддержанного авто. Что же делать, если ...
Почему настойчивый продавец лучше талантливого
29 июня 2017 года
1763
Проводя мониторинг отдела продаж одной из компаний торгующей строительными материалами, мы внедрили статистику для менеджеров: количество звонков и количество продаж. И начали смотреть, сколько звонков и ...
Пригласил консультанта. Продажи упали
31 мая 2017 года
1759
В последнее время, общаясь с бизнесменами, я часто слышу, что внедрил какие- то инструменты и продажи не то что не подросли, а буквально упали. Стало интересно. Как такое возможно. Начал задавать «глупые ...

Последние новости

Смотреть все
Владимир Чернобай: Российская экономика растет на «среднеевропейском уровне»
22 августа 2017 года
790
Российская экономика в 2017 году прогнозируемо растет на «среднеевропейском уровне», то есть примерно на 1,4-2% в годовом исчислении. Во-многом, это связано с полной адаптацией всех сфер к новым экономическим условиям, когда при снижении ...
Корпорация «Лидер» завершит два долгостроя в Раменском и Жуковском
22 августа 2017 года
790
В пресс-службе Минстроя Московской области сообщили о том, что между правительством региона и корпорацией «Лидер» заключено соглашение о завершении работ на двух долгостроях в Раменском и Жуковском. Инвестор планирует вложить в данные проекты ...
Минсельхоз получил от правительства страны 1,3 млрд на компенсации ущерба от ЧС‍
22 августа 2017 года
906
Министерство сельского хозяйства России получило от правительства страны 1,3 миллиарда рублей, которые пойдут на ликвидацию ущерба и последствий от чрезвычайных ситуаций. Соответствующее распоряжение подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым и ...
Минтруд: Рост ВВП страны возможен только при увеличении реальной зарплаты
22 августа 2017 года
972
Любовь Ельцова, замглавы Министерства труда и соцзащиты России, пояснила журналистам издательства «Известия» при каких факторах в стране начнет существенно расти ВВП. По мнению чиновницы, это возможно при стабильном увеличении реальной зарплаты, ...
РСХБ стал участником новой льготной программы кредитования МСП
21 августа 2017 года
1065
АО «Россельхозбанк» и Министерство экономического развития РФ подписали соглашение о новом механизме государственной поддержки кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства. В соответствии с новой льготной программой кредитования ...
Рейтинг компаний
Следуйте за нами