03:07
-5 C°
Пробки:   1 балл
$
56.3554
70.6471

Как продавать в «несезон» и в праздники?

26 января 2017 года
496
Как продавать в «несезон» и в праздники?
16 лет назад, когда мы только начинали, то весь рабочий год можно было слышать от «опытных» коллег одну и ту же фраза - «сейчас не время». Начало года – новогодние, рождественские, потом, старо новогодние праздники и так январь прошел. Потом «еще не сезон» потом майские и почти рабочего месяца нет, потом опять праздники разные, а потом «уже не сезон», а там и до новогодних праздников рукой подать….

Знакомо? Если прислушиваться ко всему, что говорят такие вот «опытные» коллеги, то создавать что-то полезное просто некогда, а продавать это некому. Не зря же говорят: делу время, а потехе – час. Только у нас поговорка с точностью до наоборот. Впрочем, если бы у нас была очень высокоэффективная организация труда и производство высокотехнологичных продуктов, даже это не дает право расслабляться.

Я думаю, вы заметили, что чем больше полезных продуктов и услуг продала и произвела компания – тем выше эмоциональный настрой сотрудников, и тем большие горы они готовы свернуть. Или, как очень точно и емко сказал классик менеджмента Л. Рон Хаббард «Производство — основа боевого духа». Сегодня это пытаются подменять идеей о том, что для хорошего производства нужен боевой дух (мотивация), но практика показывает, что первопричина как раз производство.

Итак, раскрываю наши успешные действия по продвижению в «не сезон».

1. Не наши методы давать скидки, поэтому мы продумывали различные акции. Например, тем, кто размещал рекламу в нашем журнале, мы предоставляли различные пакеты: либо размещение прайс позиций бесплатно, либо визитки изготавливали за наш счет. Чем больше объём площадей брала компания, тем больше бонусов мы предоставляли. Это позволяло не падать доходу летом.

В репетиторском центре, например, это были летние абонементы, где школьники могли подтянуть свои «пробелы» в обучении летом, дошкольники подготовиться к школе, а поступающие в ВУЗы и Колледжи лучше подготовиться к вступительным экзаменам и поступить.

Главная рекомендация здесь это понять, у кого сейчас «горящий сезон» и максимально делать упор в распространении на них и не забывать о ваших лояльных клиентах.

2. Проводите просветительскую работу среди клиентов, объясняя им, как работает ваш продукт. В случае с журналом можно рассказать, как работает продвижение и реклама, зачем и как проводить опросы, как правильно подавать информацию, зная эмоциональное настроение своих потенциальных клиентов. Это повышает понимание ценности вашего продукта или услуги, а также вас лично как эксперта в вопросе.

3. Проведение различных мероприятия, повышающие лояльность ваших клиентов. Чем больше, тем лучше. Например, очень актуальны проведение клубов, где можно встречаться и проводить встречи и знакомство участников, обсуждение рабочих бизнес вопросов, организация праздников, совместная игра в боулинг и т.д. Наши клиенты это любят. После таких мероприятий они не говорили про «не сезон», а были открыты к диалогу и к сотрудничеству.

4. Проводите опросы среди клиентов и максимально учитывайте их потребность в своих предложениях о сотрудничестве.

5. Активизируйте своих продавцов ежедневными 20 минутными тренировками, всевозможными играми в компании. Например, выясните у продавцов, что надо им для роста дохода на этой неделе, чтобы отвлечь от мыслей о «не сезоне» и предоставьте им это, естественно, закладывая это в рост дохода. Это может быть от поездки выходного дня на природу или в другой город и до похода в кино за счет компании. У нас это давало хорошие результаты. Ведь когда человек играет, он не устает, помимо этого он получает желаемый приз (мы ведь предварительно выясняем, чего он хочет) и, само собой, он больше зарабатывает, а соответственно доход компании растет. Выигрывают все.

Попробуйте это применить в своей компании, тогда вы получите свои результаты, и кто знает, может они будут даже внушительнее чем у нас! В любом случае, как говорили древние «практика – мерило истины»

Ваша Александра Довженко,
Владелец «Мастерская бизнеса DarCenter»

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Как вернуться к работе после новогодних праздников?
24 января 2018 года
1930
В жизни должно быть место празднику - знает каждый из нас. Другое дело, когда праздников много и отпуска. Каждый из вас, дорогие мои сталкивался с той ситуацией, когда вдруг внезапно наступают… новогодние ...
Как продать человеку с «обоснованным» возражением
5 октября 2017 года
4515
При продаже бывает так, что покупатель сомневается и приводит различные надуманные предлоги и возражения, но порой они бывают аргументированы. Причем при повторных вопросах этот аргумент остается неизменным, ...
Что делать, если покупатель сомневается?
28 сентября 2017 года
2045
Когда вы видите клиента, который уходит подумать, вы можете на 90% быть уверенным, что он к вам не вернется. Одна из причин в том, что ваш продавец потратил на него время, продал ему идею, и просто не взял ...
DIGITAL BRANDING > Best Cases 201750 кейсов Диджитал Трансформации
19 сентября 2017 года
2304
Руководители по маркетингу крупнейших компаний обсудят лучший опыт Цифровой Трансформации ведущих брендов на Саммите Digital Branding. Best Cases 18-19 Октября 2017. Цифровые технологии трансформировали ...
Huawei догонит Apple в 2018 году?
8 августа 2017 года
2213
Китайский производитель мобильной электроники Huawei в 2018 году может догнать корпорацию Apple по количеству проданный устройств. Такое заявление на днях сделала компания Strategy Analytics. Насколько реален ...

Последние новости

Смотреть все
Минфин нашло способ разблокировать изъятую валюту на счетах Генпрокуратуры
17 февраля 2018 года
778
Министерство финансов России нашло способ разблокировать валюту, хранящуюся на счетах Генеральной прокуратуры. Поправки в законопроект о валютном регулировании уже подготовлены. Сведения со ссылкой на инсайдера, ознакомившегося с документом, ...
Банк России предоставил прогноз по российской экономике
17 февраля 2018 года
517
Банк России составил прогноз по российской экономике. Информация предоставлена в виде ролика, размещенного на YouTube-канале регулятора. В ближайшее время в России сохранится незначительный рост потребительских цен, проинфляционные риски ...
В Подмосковье инвестируют более 40 млрд рублей
17 февраля 2018 года
414
В Московскую область инвестируют более 40 млрд рублей. Договоренностей о сотрудничестве правительство достигло на РИФ-2018 в Сочи. Подписано семь соглашений. Сведения предоставил министр инвестиций и инноваций Денис Буцаев. Буцаев поставил свою ...
Эксперты рассказали о карамельных войнах фабрики Roshen и «Красный Октябрь»
16 февраля 2018 года
1108
Эксперты Forbes рассказали о карамельных войнах фабрики Roshen, принадлежащей президенту Украины Петру Порошенко, и фабрики «Красный Октябрь» российского миллиардера Юрия Гущина. Оказалось, бизнесмены судились из-за оформления конфет Crabs, дизайн ...
Голодец пообещала россиянам пенсии по 25 тыс. рублей
16 февраля 2018 года
1248
Россиянам пообещали довести пенсии до 25 тыс. рублей. Соответствующее заявление вице-премьер Ольга Голодец сделала в кулуарах РИФ-2018 в Сочи. «У нас имеется четкая стратегия развития, которой мы должны придерживаться. В документе говорится о ...
Рейтинг компаний
Правительство России
863 упоминаний
Правительство Москвы
611 упоминаний
РИА Новости
594 упоминаний
Интерфакс
417 упоминаний
Государственная дума
408 упоминаний
КоммерсантЪ
344 упоминаний
Ведомости
336 упоминаний
Следуйте за нами