20:29
+19 C°
Пробки:   4 балла
$
59.0014
66.0816

Как продавать в «несезон» и в праздники?

26 января 2017 года
313
Как продавать в «несезон» и в праздники?
16 лет назад, когда мы только начинали, то весь рабочий год можно было слышать от «опытных» коллег одну и ту же фраза - «сейчас не время». Начало года – новогодние, рождественские, потом, старо новогодние праздники и так январь прошел. Потом «еще не сезон» потом майские и почти рабочего месяца нет, потом опять праздники разные, а потом «уже не сезон», а там и до новогодних праздников рукой подать….

Знакомо? Если прислушиваться ко всему, что говорят такие вот «опытные» коллеги, то создавать что-то полезное просто некогда, а продавать это некому. Не зря же говорят: делу время, а потехе – час. Только у нас поговорка с точностью до наоборот. Впрочем, если бы у нас была очень высокоэффективная организация труда и производство высокотехнологичных продуктов, даже это не дает право расслабляться.

Я думаю, вы заметили, что чем больше полезных продуктов и услуг продала и произвела компания – тем выше эмоциональный настрой сотрудников, и тем большие горы они готовы свернуть. Или, как очень точно и емко сказал классик менеджмента Л. Рон Хаббард «Производство — основа боевого духа». Сегодня это пытаются подменять идеей о том, что для хорошего производства нужен боевой дух (мотивация), но практика показывает, что первопричина как раз производство.

Итак, раскрываю наши успешные действия по продвижению в «не сезон».

1. Не наши методы давать скидки, поэтому мы продумывали различные акции. Например, тем, кто размещал рекламу в нашем журнале, мы предоставляли различные пакеты: либо размещение прайс позиций бесплатно, либо визитки изготавливали за наш счет. Чем больше объём площадей брала компания, тем больше бонусов мы предоставляли. Это позволяло не падать доходу летом.

В репетиторском центре, например, это были летние абонементы, где школьники могли подтянуть свои «пробелы» в обучении летом, дошкольники подготовиться к школе, а поступающие в ВУЗы и Колледжи лучше подготовиться к вступительным экзаменам и поступить.

Главная рекомендация здесь это понять, у кого сейчас «горящий сезон» и максимально делать упор в распространении на них и не забывать о ваших лояльных клиентах.

2. Проводите просветительскую работу среди клиентов, объясняя им, как работает ваш продукт. В случае с журналом можно рассказать, как работает продвижение и реклама, зачем и как проводить опросы, как правильно подавать информацию, зная эмоциональное настроение своих потенциальных клиентов. Это повышает понимание ценности вашего продукта или услуги, а также вас лично как эксперта в вопросе.

3. Проведение различных мероприятия, повышающие лояльность ваших клиентов. Чем больше, тем лучше. Например, очень актуальны проведение клубов, где можно встречаться и проводить встречи и знакомство участников, обсуждение рабочих бизнес вопросов, организация праздников, совместная игра в боулинг и т.д. Наши клиенты это любят. После таких мероприятий они не говорили про «не сезон», а были открыты к диалогу и к сотрудничеству.

4. Проводите опросы среди клиентов и максимально учитывайте их потребность в своих предложениях о сотрудничестве.

5. Активизируйте своих продавцов ежедневными 20 минутными тренировками, всевозможными играми в компании. Например, выясните у продавцов, что надо им для роста дохода на этой неделе, чтобы отвлечь от мыслей о «не сезоне» и предоставьте им это, естественно, закладывая это в рост дохода. Это может быть от поездки выходного дня на природу или в другой город и до похода в кино за счет компании. У нас это давало хорошие результаты. Ведь когда человек играет, он не устает, помимо этого он получает желаемый приз (мы ведь предварительно выясняем, чего он хочет) и, само собой, он больше зарабатывает, а соответственно доход компании растет. Выигрывают все.

Попробуйте это применить в своей компании, тогда вы получите свои результаты, и кто знает, может они будут даже внушительнее чем у нас! В любом случае, как говорили древние «практика – мерило истины»

Ваша Александра Довженко,
Владелец «Мастерская бизнеса DarCenter»

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Пригласил консультанта. Продажи упали
31 мая 2017 года
1656
В последнее время, общаясь с бизнесменами, я часто слышу, что внедрил какие- то инструменты и продажи не то что не подросли, а буквально упали. Стало интересно. Как такое возможно. Начал задавать «глупые ...
8 козырных способов рекламы сегодня
19 мая 2017 года
7701
Слово реклама переводится на русский язык как то, что дает отклик. Частичка «re» означает «в обратную сторону». «Clame», по-моему с французского или латыни, означает «крик». В общем, «крик в обратную сторону» ...
Опросы. Как создать убойную рекламу
10 апреля 2017 года
226
В конце 90-х годов я столкнулся с технологией проведения опросов, результаты которых дают возможность сделать просто убойную рекламу. Опросы выискивают кнопки. Кнопка – это какое-то слово, термин, тема или ...
Почему PR – это деньги на ветер?
22 марта 2017 года
341
Среди владельцев и руководителей компаний существует мнение, что PR – это деньги на ветер. И должен сказать, что это правда. Тот PR, который можно увидеть вокруг, это порой не просто «деньги на ветер», а еще и ...
PRonline – информационный партнер премии «Созвездие»
17 марта 2017 года
783
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline стало информационным партнером «Созвездия» – первой премии для партнеров и провайдеров услуг в сфере событийного менеджмента. «Созвездие» присуждается за самое ...

Последние новости

Смотреть все
Россельхозбанк запустил сервис Samsung Pay с Mastercard
27 июня 2017 года
231
Россельхозбанк сообщает о запуске высокотехнологичного платежного сервиса Samsung Pay для держателей карт Mastercard (Мастеркард). Добавив свою карту Mastercard в приложение Samsung Pay, клиенты Банка смогут использовать смартфоны серии Samsung ...
Единственный способ заработать миллиарды на криптовалютах
27 июня 2017 года
227
Криптовалюты серьезно ворвались в нашу жизнь. Причем не только в жизнь брокеров и любителей заработать, но даже рядовые пользователи компьютеров ощутили на себе эффект. Главный вопрос сегодня — можно и на них на самом деле заработать, или это просто ...
В 2017 году почти тысяча многодетных семей получила землю в Подмосковье
27 июня 2017 года
276
На официальном портале правительства Московской области сообщается о том, что в нынешнем году уже 965 многодетных семей получили в свою собственность земельные участки. Лучшими муниципальными образованиями по количеству и скорости обеспечения землей ...
Объем средств населения в Россельхозбанке превысил 700 млрд рублей
27 июня 2017 года
231
Объем средств, размещенных физическими лицами в Россельхозбанке, превысил 700 млрд рублей, увеличившись с начала текущего года более чем на 17%. Большая часть портфеля – порядка 650 млрд рублей – приходится на срочные вклады. В настоящее время ...
Роспотребнадзор назвал самые курящие регионы России
27 июня 2017 года
294
Согласно официальной информации, обнародованной Роспотребнадзором, по итогам прошлого года, самым курящим регионом России признана Бурятия, именно там на одного человека приходится больше всего расходов на табачные изделия, а именно 8,8% личного ...
Рейтинг компаний
Следуйте за нами