04:54
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Как создавать эффективный вирусный контент в эпоху социальных медиа: советы эксперта
Как создавать эффективный ви...
Подписка на рассылку

Как создавать эффективный вирусный контент в эпоху социальных медиа: советы эксперта

28 декабря 2016
1582
2 мин.
Как создавать эффективный вирусный контент в эпоху социальных медиа: советы эксперта
Вирусный маркетинг сегодня стал настоящим искусством, ведь сделать контент вирусным в социальных сетях и достичь определённого эффекта у целевой аудитории не так просто — пользователи стали настолько искушёнными, что с каждым днём покорить их всё сложнее. Впрочем, возможно всё, если следовать пяти простым советам.

1. Не жалейте времени

Создавайте оригинальный контент и не жалейте времени на поиск необходимой информации и подготовку материала, придумывание шуток и создание коллажей-иллюстраций с использование мемов. Пусть ваши истории не повторяются и вдохновляют пользователей заходить на вашу страничку снова и снова.

2. Анализируйте свою работу


Вообще, полезно анализировать всё: время постинга, объём текста, количество просмотров и кликов, переходов по ссылкам внутри поста, времени, проведённого пользователя на конкретной странице, его действий по прочтении материала. Учитывайте, какие статьи и какой вид контента (фото, видео, тесты и так далее) был более популярен, в какое время с ним взаимодействовало большее количество пользователей и какие посты принесли вам лучший результат, — используйте эти знания при создании и распространении нового контента.

«Грамотный анализ позволит вам спрогнозировать дальнейшее развитие тенденций, находящихся в сфере ваших профессиональных интересов, — комментирует тренд-аналитик и эксперт в области вирусного контента Игорь Сюч. — Чтобы создать по-настоящему вирусный контент важны не только опыт, качественное образование и понимание принципов цикличности явлений, но и аналитический склад ума, и умение сопоставлять статистические данные и строить математические модели».

3. Думайте об упаковке

Даже крайне интересная и важная информация может быть пропущена пользователем, если она подана ему в непривлекательном виде. Позаботьтесь об этом заранее: подумайте о структуре поста, иллюстрации к нему, придумайте яркий заголовок, мимо которого будет просто невозможно пройти, прикиньте, можно ли использовать при распространении данного контента какой-нибудь свежий мем или гэг.

4. Добавьте SEO

Делаете пост в блоге или новую запись на сайте — представьте её поисковикам. Добавьте в контент ключевые слова — наиболее часто встречающиеся запросы по теме, на которую вы пишете. Упрощенно, ключевые слова — это своеобразные хэштеги в интернете. Люди ищут информацию в поисковиках, вбивая их в строчку поиска. Чем чаще будете «светиться» в Google и Yandex, тем популярнее станете у пользователей.

5. Будьте проще

Как ни странно, но чем проще и понятнее вы говорите с людьми, тем чаще и больше они к вам обращаются и, более того, рекомендуют вас своим друзьям и знакомым. «Эй, да у этих ребят такие толковые статьи — всё по полочкам разложено!» — создавайте контент так, чтобы пользователи могли оставить под ним именно такой отзыв, и вы всегда будете на коне.

Автор: Игорь Сюч
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119192588
Умерли за год
18746022
Родились за год
46118532