20:31
+19 C°
Пробки:   4 балла
$
59.0014
66.0816

Мода как партнёрская программа рекламы и бизнеса

21 февраля 2017 года
776
Мода как партнёрская программа рекламы и бизнеса
Немного истории о возникновении моды. Мода, как считают историки, возникла ещё во времена питекантропов, украшавших своё оружие, посуду и одежду, наносивших раскраску на лицо и тело, тем самым демонстрируя свою принадлежность к определенному клану, роду, племени.

В средние века мода надолго «поселилась» во дворцах знати, в том числе породив традиции геральдических гербов, идентифицируя их владельцев между собой, определяя вассальную принадлежность, при дворах сюзеренов, на турнирах и войнах. С её помощью облегчалось проникновение иностранных новшеств, полезных и не очень, от введения в обиход вилок до ношения обуви со столь длинными носами, что носки приходилось привязывать к поясу. Таким образом средневековая знать, с разным успехом, демонстрировала свою просвещённость для отличия от «низших сословий» - простонародья, торговцев и ремесленников. В свою очередь, мода в той или иной степени имелась и у этих сословий, что отразилось в появлении цеховых гербов, в различиях покроя одежды, разделении производства предметов потребления по виду, материалам, украшениям в зависимости от сословий покупателей, существенно отличаясь и по цене. Таким образом, на этом этапе мода выступала идентификатором принадлежности к определенным сословиям, ни у кого, по большому счету, не находясь «на содержании».

С началом развития промышленного производства мода, до этого выступавшая, как достаточно свободная и независимая муза, постепенно перестала быть таковой. Промышленное производство поставило производство товаров на всё увеличивающийся поток, делая его всё более доступным для всех слоёв населения и демократизируя одновременно, так как конвейер не может себе позволить, за редким исключением, внесения изменений в массовый товар. Безусловно, как существовали, так и существуют в настоящее время производители штучного «эксклюзива», но их деятельность на фоне общей тенденции к массовой унификации практически не заметна. Этот период стал эрой заката моды, как «свободной художницы», поскольку продажи ставшего массовым товара, пока ещё не узнавшего кризиса перепроизводства и конкуренции в её высшей стадии, шли по принципу «у меня всё, как у людей». То есть, в этот период представители разных классов совершали покупки, ориентируясь друг на друга, а не на советы и рекомендации третьих лиц, заручившихся доверием большинства покупателей; рекламы, как отрасли бизнеса, ещё не возникло из-за отсутствия спроса на её услуги.

Первые кризисы перепроизводства заставили товаропроизводителей искать новые механизмы реализации, когда возникла насущная потребность как в «проталкивании» товаров в массы, так и их большей, необходимой для поддержания продаж, индивидуализации и разнообразия. Вот здесь на горизонте стали появляться первые рекламные агентства, взявшие за счет производителей «на содержание» моду, как способ обеспечить продажи товаров, индивидуализирующего покупателя, продавая ему, вместе с товаром, естественно, ощущение своей особенности, исключительности.

Основой рекламной деятельности до настоящего времени, за что рекламному бизнесу платят огромные средства производители, является продажа товара под не хитрым лозунгом «вы покупаете не товар, а свою исключительность», то есть возможность с помощью товара выделиться на фоне остальных.

Таким образом, моду в настоящее время можно определить, как врожденное человеческое желание индивидуализироваться, подчеркнуть своё отличие от других путём демонстрации приверженности чему-либо, будь то класс, социальная группа, профессия, вид отдыха, вариации практически бесконечны, путем приобретения определенных рекламой, как модные, товаров.

Поскольку финансирование рекламной деятельности, ныне именуемой маркетингом, осуществляется товаропроизводителями, то вместе с получением средств маркетологи получают чёткие и недвусмысленные указания, какие товары должны стать модными любым путем, дальше - уже дело техники «уговаривания» покупателей.

Современные исследования утверждают, что модные товары обходятся покупателю, по разным данным, на двадцать - сорок процентов дороже цены производителей, включающей все издержки и заложенную прибыль, что является затратами на рекламу и оплачивается, естественно, поклонниками моды.

Верите, что нужно следовать моде – вперед, в члены клуба спонсоров рекламы.

О прогнозировании и выявлении трендов, а также роли эксперта моды поговорим в другой раз.

Продюсер смыслового поля, эксперт моды Игорь Сюч

www.igorszucs.com

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
«Роснефть» разделится на холдинги
23 июня 2017 года
1039
“Роснефть” рассматривает возможность в 2018 году выделить розничный бизнес в отдельную структуру. Информацию передает RNS, ссылаясь на свой источник в компании. Согласно полученной информации, сейчас ...
Бавария использует все возможности для развития бизнеса в Подмосковье
23 июня 2017 года
994
В Подмосковье предприниматели из Баварии планируют начать использовать все возможности для развития своего бизнеса. Информацию предоставил статс-секретарь Министерства сельского хозяйства Баварии Хуберт ...
Московский филиал РСХБ поздравил предпринимателей с профессиональным праздником
22 июня 2017 года
1755
Московский филиал Россельхозбанка принял участие в праздновании Дня предпринимателя Московской области. Здесь для бизнес-сообщества региона были организованы. В ходе мероприятия прошли выставка продукции, ...
Живой бизнес - стабильный рост!
21 июня 2017 года
1396
В жизни часто бывает так, что берешь какую-нибудь вещь, продукт, товар, и выглядит он вроде бы нормально, а через какое-то время смотришь — не настоящее, как какая-нибудь дешевая китайская подделка. Что-нибудь ...
Московский филиал АО «Россельхозбанк» приглашает сельхозпроизводителей региона на семинар
16 июня 2017 года
1719
Московский филиал АО «Россельхозбанк» совместно с Московским областным гарантийным фондом и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области приглашают представителей малого и микробизнеса ...

Последние новости

Смотреть все
Россельхозбанк запустил сервис Samsung Pay с Mastercard
27 июня 2017 года
231
Россельхозбанк сообщает о запуске высокотехнологичного платежного сервиса Samsung Pay для держателей карт Mastercard (Мастеркард). Добавив свою карту Mastercard в приложение Samsung Pay, клиенты Банка смогут использовать смартфоны серии Samsung ...
Единственный способ заработать миллиарды на криптовалютах
27 июня 2017 года
227
Криптовалюты серьезно ворвались в нашу жизнь. Причем не только в жизнь брокеров и любителей заработать, но даже рядовые пользователи компьютеров ощутили на себе эффект. Главный вопрос сегодня — можно и на них на самом деле заработать, или это просто ...
В 2017 году почти тысяча многодетных семей получила землю в Подмосковье
27 июня 2017 года
276
На официальном портале правительства Московской области сообщается о том, что в нынешнем году уже 965 многодетных семей получили в свою собственность земельные участки. Лучшими муниципальными образованиями по количеству и скорости обеспечения землей ...
Объем средств населения в Россельхозбанке превысил 700 млрд рублей
27 июня 2017 года
231
Объем средств, размещенных физическими лицами в Россельхозбанке, превысил 700 млрд рублей, увеличившись с начала текущего года более чем на 17%. Большая часть портфеля – порядка 650 млрд рублей – приходится на срочные вклады. В настоящее время ...
Роспотребнадзор назвал самые курящие регионы России
27 июня 2017 года
294
Согласно официальной информации, обнародованной Роспотребнадзором, по итогам прошлого года, самым курящим регионом России признана Бурятия, именно там на одного человека приходится больше всего расходов на табачные изделия, а именно 8,8% личного ...
Рейтинг компаний
Следуйте за нами