22:58
-7 C°
Пробки:   1 балл
$
58.4622
69.1783

Мода как партнёрская программа рекламы и бизнеса

21 февраля 2017 года
874
Мода как партнёрская программа рекламы и бизнеса
Немного истории о возникновении моды. Мода, как считают историки, возникла ещё во времена питекантропов, украшавших своё оружие, посуду и одежду, наносивших раскраску на лицо и тело, тем самым демонстрируя свою принадлежность к определенному клану, роду, племени.

В средние века мода надолго «поселилась» во дворцах знати, в том числе породив традиции геральдических гербов, идентифицируя их владельцев между собой, определяя вассальную принадлежность, при дворах сюзеренов, на турнирах и войнах. С её помощью облегчалось проникновение иностранных новшеств, полезных и не очень, от введения в обиход вилок до ношения обуви со столь длинными носами, что носки приходилось привязывать к поясу. Таким образом средневековая знать, с разным успехом, демонстрировала свою просвещённость для отличия от «низших сословий» - простонародья, торговцев и ремесленников. В свою очередь, мода в той или иной степени имелась и у этих сословий, что отразилось в появлении цеховых гербов, в различиях покроя одежды, разделении производства предметов потребления по виду, материалам, украшениям в зависимости от сословий покупателей, существенно отличаясь и по цене. Таким образом, на этом этапе мода выступала идентификатором принадлежности к определенным сословиям, ни у кого, по большому счету, не находясь «на содержании».

С началом развития промышленного производства мода, до этого выступавшая, как достаточно свободная и независимая муза, постепенно перестала быть таковой. Промышленное производство поставило производство товаров на всё увеличивающийся поток, делая его всё более доступным для всех слоёв населения и демократизируя одновременно, так как конвейер не может себе позволить, за редким исключением, внесения изменений в массовый товар. Безусловно, как существовали, так и существуют в настоящее время производители штучного «эксклюзива», но их деятельность на фоне общей тенденции к массовой унификации практически не заметна. Этот период стал эрой заката моды, как «свободной художницы», поскольку продажи ставшего массовым товара, пока ещё не узнавшего кризиса перепроизводства и конкуренции в её высшей стадии, шли по принципу «у меня всё, как у людей». То есть, в этот период представители разных классов совершали покупки, ориентируясь друг на друга, а не на советы и рекомендации третьих лиц, заручившихся доверием большинства покупателей; рекламы, как отрасли бизнеса, ещё не возникло из-за отсутствия спроса на её услуги.

Первые кризисы перепроизводства заставили товаропроизводителей искать новые механизмы реализации, когда возникла насущная потребность как в «проталкивании» товаров в массы, так и их большей, необходимой для поддержания продаж, индивидуализации и разнообразия. Вот здесь на горизонте стали появляться первые рекламные агентства, взявшие за счет производителей «на содержание» моду, как способ обеспечить продажи товаров, индивидуализирующего покупателя, продавая ему, вместе с товаром, естественно, ощущение своей особенности, исключительности.

Основой рекламной деятельности до настоящего времени, за что рекламному бизнесу платят огромные средства производители, является продажа товара под не хитрым лозунгом «вы покупаете не товар, а свою исключительность», то есть возможность с помощью товара выделиться на фоне остальных.

Таким образом, моду в настоящее время можно определить, как врожденное человеческое желание индивидуализироваться, подчеркнуть своё отличие от других путём демонстрации приверженности чему-либо, будь то класс, социальная группа, профессия, вид отдыха, вариации практически бесконечны, путем приобретения определенных рекламой, как модные, товаров.

Поскольку финансирование рекламной деятельности, ныне именуемой маркетингом, осуществляется товаропроизводителями, то вместе с получением средств маркетологи получают чёткие и недвусмысленные указания, какие товары должны стать модными любым путем, дальше - уже дело техники «уговаривания» покупателей.

Современные исследования утверждают, что модные товары обходятся покупателю, по разным данным, на двадцать - сорок процентов дороже цены производителей, включающей все издержки и заложенную прибыль, что является затратами на рекламу и оплачивается, естественно, поклонниками моды.

Верите, что нужно следовать моде – вперед, в члены клуба спонсоров рекламы.

О прогнозировании и выявлении трендов, а также роли эксперта моды поговорим в другой раз.

Продюсер смыслового поля, эксперт моды Игорь Сюч

www.igorszucs.com

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Андрей Воробьев и глава компании Lotte обсудили возможное сотрудничество
24 ноября 2017 года
316
В рамках своей деловой поездки в Сеул Андрей Воробьев, глава Московской области, встретился с президентом компании Lotte Group Хванг Гак Ку. Стороны договорились создать в Подмосковье специальную рабочую ...
Инвестиционную привлекательность повысили 22 региона России
24 ноября 2017 года
295
Национальное рейтинговое агентство представило рейтинг инвестпривлекательности регионов. Согласно обнародованным данным, 22 субъекта Российской Федерации смогли повысить свои показатели и позиции. Так, ...
Научно-практическая конференция  «Государство, Общество, Бизнес: положительный опыт взаимодействия в области противодействия коррупции и проблемы»
21 ноября 2017 года
1231
07 декабря 2017 г. в конгресс-зале Московской торгово-промышленной палаты по адресу: Москва, улица Шарикоподшипниковая д.38, стр.1 состоится Научно-практическая конференция «Государство, Общество, Бизнес: ...
Правительство РФ предоставит бизнес-ангелам льготы за поддержку стартапов‍
21 ноября 2017 года
1360
Правительство России повышает инвестиционную привлекательность стартапов. Бизнесмены, вкладывающие средства в такие проекты, будут освобождены от уплаты НДФЛ. Сведения указаны в докладе по развитию цифровой ...
В Подмосковье к 2025 году появится более 500 тыс. рабочих мест
15 ноября 2017 года
1584
В Подмосковье к 2025 году появится более полумиллиона новых рабочих мест. С безработицей правительство намерено бороться, открыв несколько инновационных кластеров. Появление в регионе новых предприятий ...

Последние новости

Смотреть все
Россельхозбанк объявил финансовые результаты за 9 месяцев 2017 года по МСФО
24 ноября 2017 года
274
АО «Россельхозбанк» опубликовало промежуточную сокращенную консолидированную финансовую отчетность за 9 месяцев 2017 года в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Устойчивый рост объемов бизнеса Группы в отчетном периоде ...
Андрей Воробьев и глава компании Lotte обсудили возможное сотрудничество
24 ноября 2017 года
316
В рамках своей деловой поездки в Сеул Андрей Воробьев, глава Московской области, встретился с президентом компании Lotte Group Хванг Гак Ку. Стороны договорились создать в Подмосковье специальную рабочую группу, которая проработает возможности ...
РСХБ и Правительство Белгородской области заключили Соглашение о сотрудничестве
24 ноября 2017 года
299
Председатель Правления Россельхозбанка Дмитрий Патрушев посетил с рабочим визитом Белгородскую область, в ходе которого состоялась встреча с губернатором региона Евгением Савченко. Главы Банка и региона обсудили актуальные вопросы взаимодействия, а ...
Инвестиционную привлекательность повысили 22 региона России
24 ноября 2017 года
295
Национальное рейтинговое агентство представило рейтинг инвестпривлекательности регионов. Согласно обнародованным данным, 22 субъекта Российской Федерации смогли повысить свои показатели и позиции. Так, первые строчки рейтинга традиционно ...
Кудрин: цифровизация позволит сократить общее количество чиновников на 30%
24 ноября 2017 года
300
Алексей Кудрин, председатель совета ЦСР (Центр стратегических разработок), заявил о том, что цифровизация системы госуправления позволит сократить на 30% число чиновников в России. Экс-министр финансов отметил, что данный процесс в стране уже ...
Следуйте за нами