Россия, Москва. Выберите город

Мода как партнёрская программа рекламы и бизнеса


Мода как партнёрская программа рекламы и бизнеса Немного истории о возникновении моды. Мода, как считают историки, возникла ещё во времена питекантропов, украшавших своё оружие, посуду и одежду, наносивших раскраску на лицо и тело, тем самым демонстрируя свою принадлежность к определенному клану, роду, племени.

В средние века мода надолго «поселилась» во дворцах знати, в том числе породив традиции геральдических гербов, идентифицируя их владельцев между собой, определяя вассальную принадлежность, при дворах сюзеренов, на турнирах и войнах. С её помощью облегчалось проникновение иностранных новшеств, полезных и не очень, от введения в обиход вилок до ношения обуви со столь длинными носами, что носки приходилось привязывать к поясу. Таким образом средневековая знать, с разным успехом, демонстрировала свою просвещённость для отличия от «низших сословий» - простонародья, торговцев и ремесленников. В свою очередь, мода в той или иной степени имелась и у этих сословий, что отразилось в появлении цеховых гербов, в различиях покроя одежды, разделении производства предметов потребления по виду, материалам, украшениям в зависимости от сословий покупателей, существенно отличаясь и по цене. Таким образом, на этом этапе мода выступала идентификатором принадлежности к определенным сословиям, ни у кого, по большому счету, не находясь «на содержании».

С началом развития промышленного производства мода, до этого выступавшая, как достаточно свободная и независимая муза, постепенно перестала быть таковой. Промышленное производство поставило производство товаров на всё увеличивающийся поток, делая его всё более доступным для всех слоёв населения и демократизируя одновременно, так как конвейер не может себе позволить, за редким исключением, внесения изменений в массовый товар. Безусловно, как существовали, так и существуют в настоящее время производители штучного «эксклюзива», но их деятельность на фоне общей тенденции к массовой унификации практически не заметна. Этот период стал эрой заката моды, как «свободной художницы», поскольку продажи ставшего массовым товара, пока ещё не узнавшего кризиса перепроизводства и конкуренции в её высшей стадии, шли по принципу «у меня всё, как у людей». То есть, в этот период представители разных классов совершали покупки, ориентируясь друг на друга, а не на советы и рекомендации третьих лиц, заручившихся доверием большинства покупателей; рекламы, как отрасли бизнеса, ещё не возникло из-за отсутствия спроса на её услуги.

Первые кризисы перепроизводства заставили товаропроизводителей искать новые механизмы реализации, когда возникла насущная потребность как в «проталкивании» товаров в массы, так и их большей, необходимой для поддержания продаж, индивидуализации и разнообразия. Вот здесь на горизонте стали появляться первые рекламные агентства, взявшие за счет производителей «на содержание» моду, как способ обеспечить продажи товаров, индивидуализирующего покупателя, продавая ему, вместе с товаром, естественно, ощущение своей особенности, исключительности.

Основой рекламной деятельности до настоящего времени, за что рекламному бизнесу платят огромные средства производители, является продажа товара под не хитрым лозунгом «вы покупаете не товар, а свою исключительность», то есть возможность с помощью товара выделиться на фоне остальных.

Таким образом, моду в настоящее время можно определить, как врожденное человеческое желание индивидуализироваться, подчеркнуть своё отличие от других путём демонстрации приверженности чему-либо, будь то класс, социальная группа, профессия, вид отдыха, вариации практически бесконечны, путем приобретения определенных рекламой, как модные, товаров.

Поскольку финансирование рекламной деятельности, ныне именуемой маркетингом, осуществляется товаропроизводителями, то вместе с получением средств маркетологи получают чёткие и недвусмысленные указания, какие товары должны стать модными любым путем, дальше - уже дело техники «уговаривания» покупателей.

Современные исследования утверждают, что модные товары обходятся покупателю, по разным данным, на двадцать - сорок процентов дороже цены производителей, включающей все издержки и заложенную прибыль, что является затратами на рекламу и оплачивается, естественно, поклонниками моды.

Верите, что нужно следовать моде – вперед, в члены клуба спонсоров рекламы.

О прогнозировании и выявлении трендов, а также роли эксперта моды поговорим в другой раз.

Продюсер смыслового поля, эксперт моды Игорь Сюч

www.igorszucs.com



Теги: Бизнес, технологии, мода
Раздел: Из жизни
Просмотров: 1166
Дата публикации: 21 февраля 2017 года
КомментарииВерсия для печати

/ Последние 10 новостей:

Игорь Чистюхин: «Земли для многодетных семей должны предоставляться с готовыми подъездными путями и подведенными коммуникациями»

В июне 2011 года на территории Московской области начал действовать закон N 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным ...

Госдума поддержала проведение Евразийского ортопедического форума

Государственная Дума ФС РФ поддержала Евразийский ортопедический форум, который пройдет в Москве 29-30 июня и соберет более 3000 участников со всего ...

Минфин собирается выпустить ОФЗ в апреле

В министерстве финансов заявили, что планируют выпустить рублевые облигации федерального займа (ОФЗ) во второй половине апреля. Об этом сообщили в ...

Минфин планирует повысить стоимость водки с 1 апреля

Министерство финансов России планирует повысить розничную стоимость водки. Вместе с этим, минимальную цену в 219 рублей в ведомстве посчитали ...

Господдержка весенних полевых работ составит 1 млрд рублей

Господдержка для проведения весенних полевых работ составит в 2017 году 1 млрд рублей. Об этом рассказал Андрей Разин, глава министерства сельского ...

Срочный выкуп квартир: качественные услуги профессионалов

Существуют различные ситуации, которые заставляют человека в срочном порядке искать денежные средства. Независимо от причин, выходом является срочный ...

Русские спикеры на VI Балтийской конференции предпринимателей

11-12 марта в Риге состоялась 6-я Балтийская конференция предпринимателей WISE. На конференции встретились руководители и владельцы бизнеса не только ...

Почему PR – это деньги на ветер?

Среди владельцев и руководителей компаний существует мнение, что PR – это деньги на ветер. И должен сказать, что это правда. Тот PR, который можно ...

В России с 1 апреля на 1,015% увеличатся социальные пенсии

С 1 апреля социальные пенсии могут вырасти на 1,015%. Постановление об индексации начислений подписал Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ. С текстом ...

Правительство России задумалось о возвращении налога с продаж

Правительство России задумалось о возвращение налога с продаж, который сможет стать заменой ставки НДС. Информация со ссылкой на федеральных ...

 

/ Тематические новости:

Выборы в Люберцах: явка на досрочном голосовании уже составляет - 0,44%

В воскресенье 26 марта в Люберцах пройдут выборы в Совет депутатов, пишет makeluber.ru. Напомним, с 15 по 25 марта текущего года проходит ...

Итоги первого конкурса Outdoor Media Awards

16 марта 2017 года, в EVENT-холле «ИнфоПространство» состоялась церемония награждения первого национального конкурса ooh-рекламы Outdoor Media ...

Глава подмосковного Серпухова обсудил с жителями ключевые вопросы развития округа‍

Дмитрий Жариков, глава Серпухова (Московская область), обсудил с местным населением основные вопросы развития округа. Информация опубликована в ...

Возможен ли успех без музыкального лейбла?

Bananafox выпустил новый трек. Музыкант впервые начал распространять авторские треки для свободного коммерческого использования. Трек «Anybody» - ...

CRM OneBox участвует в iFORUM 2017: доклад про 5 стадий внедрения CRM-систем

25 мая 2017 года в Киеве участники самой большой в Украине конференции интернет-деятелей узнают, как успешно пройти 5 стадий внедрения CRM. Перейти ...

PRonline – информационный партнер премии «Созвездие»

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline стало информационным партнером «Созвездия» – первой премии для партнеров и провайдеров услуг в сфере ...

Покушение на убийство эксперта Московского антикоррупционного комитета в Тверской области

Не прошло и суток после коллегии Генеральной прокуратуры России на которой Президент Российской Федерации Владимир Путин и Генеральный прокурор ...

150 млрд рублей направят на строительство школ в Подмосковье

До 2020 года в Московской области будет возведено 230 новых школ, что позволит детям учиться в одну смену. В текущем году в эксплуатацию сдадут 28 ...

Власти Московской области опубликовали интерактивную карту капремонта 2017 года

Правительство Московской области обнародовало интерактивную карту капитального ремонта домов, который будет проведен в 2017 году. Просмотреть данные ...

Выборы в Люберцах посетят в качестве наблюдателей представители ОБСЕ

26 марта в городском округе Люберцы Московской области состоятся выборы в Совет депутатов, сообщает makeluber.ru. В восьми избирательных округах ...

Директор макро-региона «Москва»

Единый подход к инвестициям позволит обеспечить эффективное взаимодействие и поспособствует развитию сотрудничества в сфере экономики. На данный момент мы приступили к совместному рассмотрению инвестиционных проектов с турецкими партнерами

11 марта 2017 года комментировать

Раздел "Рейтинг людей" - новейшая система рейтинга персон, активно учавствующих в жизни Москвы.

ТОП: Врач

ЛИТВИН Алексей Григорьевич

ЛИТВИН Алексей Григорьевич
Главный врач

3

ГОРБУНОВ Евгений Анатольевич

ГОРБУНОВ Евгений Анатольевич
Врач-стоматолог, челюстно-лицевой хирург, консультант международной стоматологической компании «OSSTEM» (Южная Корея)

2

КОПЫЛОВ Максим Валерьевич

КОПЫЛОВ Максим Валерьевич
Врач стоматолог-хирург

2

ЛАНДИНОВА Валерия Дмитриевна

ЛАНДИНОВА Валерия Дмитриевна
Врач стоматолог-терапевт высшей категории

1

СЕРЕБРЯКОВ Андрей Анатольевич

СЕРЕБРЯКОВ Андрей Анатольевич
Врач-стоматолог-ортопед высшей категории

1

ЕЛЬКИНА Екатерина Викторовна

ЕЛЬКИНА Екатерина Викторовна
Врач-гигиенист

1

ДЕРГУНОВА Марина Владимировна

ДЕРГУНОВА Марина Владимировна
Врач-гигиенист

1

БРЫЗГАЛОВА Юлия Анатольевна

БРЫЗГАЛОВА Юлия Анатольевна
Врач-стоматолог, челюстно-лицевой хирург

1

ШЛЯХОВА Марина Юрьевна

ШЛЯХОВА Марина Юрьевна
Врач стоматолог-ортодонт

1

СЫСОЛЯТИН Святослав Павлович

СЫСОЛЯТИН Святослав Павлович
Доктор медицинских наук, врач хирург-стоматолог, челюстно-лицевой хирург

1


Каталог организаций

Банки и инвестиции Авто и Транспорт Компьютеры и софт Аудит и Консалтинг Реклама и СМИ Потребительские товары Сотовая Связь Строительство Недвижимость Туризм Досуг Другое Связь и Интернет Финансовые услуги Здравоохранение Политика и администрация Гостиницы и Отели Наука и образование Промышленность и производство Рекрутинг и кадры Спорт Культура Техника Изменить данные /
Абонементное обслуживание организаций

Пресс-релизы

Банки и инвестиции Авто и Транспорт Компьютеры и софт Аудит и Консалтинг Реклама и СМИ Потребительские товары Сотовая Связь Строительство Недвижимость Туризм Досуг Другое Связь и Интернет Финансовые услуги Здравоохранение Политика и администрация Гостиницы и Отели Наука и образование Промышленность и производство Рекрутинг и кадры Спорт Культура Техника Архив новостей

Московские новости

Рейтинги Бизнес Экономика Политика Прогресс Культура Образование Здравоохранение Спорт Интернет Hi-Tech Авто и Транспорт Из жизни Криминал Очевидное-Невероятное Строительство Советы экспертов Архив новостей

Работа в Москве

IT и Интернет Логистика, Склад, ВЭД Маркетинг, Реклама, PR Медицина и Фармация Недвижимость Образование и Воспитание Оптовая торговля Розничная торговля Производство Руководители Секретариат и АХО СМИ, Издательство, Полиграфия Страхование Строительство и Архитектура Сфера услуг Транспорт, Автобизнес Управление персоналом Финансы, Бухгалтерия, Банки Юриспруденция Хозяйственники Работа для студентов Работа для школьников Полный список вакансий

Московские персоналии

Политика и администрация Почетные жители города Москва Бизнес Спорт Культура и образование Журналистика Медицина IT технологии Шоу бизнес Личности Другое Полный список персоналий