13:39
+23 C°
Пробки:   5 баллов
$
59.6572
69.4708

Итоги конференции «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»

24 марта 2017 года
284
Итоги конференции «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»
16 марта в Москве состоялась конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики». Более 250 экспертов рекламы, представителей операторов наружной, транзитной и indoor-рекламы, компаний-рекламодателей и органов власти обсудили вопросы развития российской ooh-индустрии – от законодательного регулирования и внедрения цифровых технологий до особенностей производства.

В качестве спикеров в медийном блоке форума выступили

Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» («Москва: трансформация рекламного ландшафта»)

Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР» («Целевая аудитория в естественной среде обитания и разные фокусы»)

Сергей МАТВЕЮК, директор по аналитике и инсайтам компании BrandScience (Media Direction Group) / Роман ПОСТНИКОВ, генеральный директор компании oneFactor («Использование алгоритмов искусственного интеллекта для повышения эффективности рекламных кампаний в ooh»)

Александр ЭПИН, генеральный директор компании TMG («7 главных трендов эффективной транзитной рекламы 2017»)

Михаил ЗАК, управляющий партнер Clumba Transit («Две стихии транзита: новые возможности»)

Дарья ЧУЙКОВА, директор департамента продаж и развития компании Russ Outdoor («Стандартный нестандартный DOOH – возможности для эффективных рекламных коммуникаций»)

Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning / Валерия ТКАЧ, директор по маркетингу исследовательского агентства Admetrix CIS («Реальные DOOH-кейсы: исследование эффективности медиамикса»).

Виктор ПАЩЕНКО, консультант по маркетингу Gallery («Продажа DOOH по контактам. Первые кейсы и итоги»).

Игорь М. НАМАКОНОВ, управляющий партнер креативного агентства MOST Creative Club («Придумать наружку за 60 секунд. Как решить творческую задачу, когда вы крайне загружены»)

В рамках конференции состоялась дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (модератор – Дмитрий ГРИБКОВ), в ходе которой эксперты обсудили развитие ooh-сегментов и попытались спрогнозировать будущее отрасли.

В дискуссионной панели участвовали:

Юрий ИСАЕВ, директор по работе с клиентами Gallery

Роман ЗЕЛЕНОВ, коммерческий директор компании «ЛАЙСА»

Рашид НЕЖЕМЕТДИНОВ, директор по стратегическому маркетингу компании Russ Outdoor

Юрий ЭЗДРИН, генеральный директор компании «ТОР-Медиа»

Александр ЭПИН, генеральный директор компании TMG

Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group

Ещё одним знаковым мероприятием на конференции стал объединённый круглый стол «Реклама для города, или город для рекламы. Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы» / «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития» (организатор – Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, модератор – Елена МИХАЙЛОВА, руководитель правового департамента компании Russ Outdoor, секретарь Технического комитета по наружной рекламе № 467 при Росстандарте, член рабочей группы по рекламе Евразийской комиссии). Его участники обсудили последние изменения в законодательстве, регулирующем ooh-рынок и их влияние на развитие отрасли.

Спикерами круглого стола выступили:


Вадим КУЧЕР, президент Фонда развития стандартизации и сертификации «МАДИ-ТЕСТ», руководитель органа по сертификации «МД-ТЕСТ», кандидат технических наук

Владимир РЯБОВОЛ, заместитель управляющего директора – директор филиала в Санкт-Петербурге компании Russ Outdoor, президент НАВК

Юрий БУКЧИН, первый заместитель генерального директора ЗАО «Постер»

Григорий ПЕТРОВ, президент Ассоциации рекламораспространителей по Московской области

Ильгам ИХСАНОВ, заместитель начальника управления наружной рекламы и информации Казани

Юлия ГИЛЁНОК, генеральный директор компания «Арт-Мастер» (Старый Оскол)

В производственном модуле конференции выступили:


Андрей ЛЫГУН, OKI Systems Rus («Почему типографии с опытом выбирают оригинальные чернила, чтобы зарабатывать больше»)

Антон САПЕЖИНСКИЙ, бренд-менеджер компании «ПРИЗМИКС» («Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше»)

Сергей ГОРДЕЕВ, специалист отдела услуг компании 3D.RU («Новый масштаб креатива в наружной рекламе с 3D-принтером Massivit»)

Кроме того в рамках модуля состоялись круглый стол «Есть ли жизнь после кризиса? Как изменилось поведение клиентов? Остались ли маржинальные сегменты рынка?» (модераторы – Олег ВАХИТОВ, журнал «НАРУЖКА», Игорь СТЕПАНОВ, Sicore, Алексей ГУРОВ, «Акведук реклама») и мастер-класс Игоря СТЕПАНОВА, основателя компании Sicore, бизнес-консультант («Как завладеть вниманием Клиента?»)

После завершения официальной части форума состоялось награждение победителей Первого национального конкурса лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards.

Подробности о конференции и церемонии награждения читайте в журнале Outdoor Media

Генеральный партнёр конференции – компания Russ Outdoor

Стратегический партнёр – компания CLUMBA

Официальный партнёр – оператор экранов в подземных переходах «ЭФИР»

Официальный партнёр – агентство «ЛАЙСА»

Официальный партнёр – компания OKI

Официальный партнёр – Центр 3D-технологий «3D.RU»

Отраслевой партнёр – компания «ПРИЗМИКС»

Партнёр – медиабаинговое агентство «Нью-Тон»

Партнёр – рекламное агентство полного цикла «СМАРТ ВЬЮ»

Информационные партнёры – AllAdvertising.ru, AdIndex, Print-poisk, «ГлобалМСК.ру», Print Forum, Propel, Re-port, PR-news, Willad, Biznes-portal.ru, «Новости рекламы»

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
РСХБ и Bloomberg провели конференцию по управлению корпоративными финансами
19 июля 2017 года
1495
18 июля 2017 года РСХБ и информационное агентство Bloomberg провели в Санкт-Петербурге очередную совместную конференцию, посвященную повышению эффективности корпоративных казначейств. В мероприятии приняли ...
II Российско-Корейская научно-практическая конференция состоится в Москве
3 июля 2017 года
1716
II Российско-Корейская научно-практическая конференция "Российские инновационные технологии в области химии и новых материалов индустриального кластера города Йонъин, проивинции Кёнгидо, Республики Корея" ...
 Московский филиал РСХБ презентовал пенсионные продукты на общероссийской конференции Союза пенсионеров России
28 июня 2017 года
1654
Московский филиал АО «Россельхозбанк» принял участие в общероссийской конференции «Социальные практики и стратегии активного долголетия», организованной региональным отделением Союза пенсионеров России по ...
В МРСК Центра и МРСК Центра и Приволжья подвели итоги прохождения сезона пиковых нагрузок на сети и обозначили задачи на 2017-2018гг
23 мая 2017 года
606
23 мая 2017 года в Нижнем Новгороде состоялась пресс-конференция, на которой были подведены итоги прохождения компаниями осенне-зимнего периода 2016-2017 годов, паводкового периода текущего года и озвучены ...
Россельхозбанк и агентство Bloomberg провели конференцию по эффективному управлению корпоративными финансами
17 мая 2017 года
1046
17 мая 2017 года Россельхозбанк совместно с информационным агентством Bloomberg провели в Ростове-на-Дону конференцию «Повышение эффективности корпоративных казначейств». Участие в мероприятии приняли ...

Последние новости

Смотреть все
Россия намерена отказаться от добычи анчоусов
25 июля 2017 года
244
Россия постепенно отказывается от добычи анчоусов. Данный промысел признан затратным и нецелесообразным. Информацию предоставила пресс-служба Росрыболовства. Анчоусы добываются в водах Тихого океана, около Африки и на Дальнем Востоке. Рыба ...
Банки РФ внедрят селфи-идентификацию клиентов
25 июля 2017 года
283
Банки России намерены внедрить селфи-идентификацию клиентов. Новый проект разрабатывает банк «Ак Барс», Ситибанк, Бинбанк, Банк России, СМП-банк, ВТБ24, Сбербанк. Новый проект позволит идентифицировать клиентов удаленно во время проведения любых ...
В Подмосковье соберут хороший урожай капусты
25 июля 2017 года
239
В Подмосковье соберут хороший урожай капусты. Несмотря на холодное лето, фермерам удалось сохранить прошлогодние объемы. Информацию предоставил Никита Чаплин, зампред Мособлдумы. «В этом году выдалось плохое лето – осадки обильные, а солнца ...
Фанаты Apple разочарованы?
24 июля 2017 года
591
В популярной социальной сети «Reddit» несколько дней назад разгорелась дискуссия на тему недовольства пользователей Apple своими гаджетами. Комментариев набралось много, и длинный список СМИ решил заявить о том, что пользователи разочарованы. ...
Россия снизила импорт пальмового масла
24 июля 2017 года
506
Россия снизила импорт пальмового масла и увеличила объемы ввоза кокосового. Информация предоставлена экспертами Росстата. Согласно статистическим данным, с начала года в Россию ввезено 39,9 тыс. тонн подсолнечного масла (+15,3%), 6,5 тыс. тонн ...
Рейтинг компаний
Следуйте за нами