04:10
-9 C°
Пробки:   баллов
$
56.5892
69.3953

Итоги конференции «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»

24 марта 2017 года
411
Итоги конференции «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»
16 марта в Москве состоялась конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики». Более 250 экспертов рекламы, представителей операторов наружной, транзитной и indoor-рекламы, компаний-рекламодателей и органов власти обсудили вопросы развития российской ooh-индустрии – от законодательного регулирования и внедрения цифровых технологий до особенностей производства.

В качестве спикеров в медийном блоке форума выступили

Андрей БЕРЁЗКИН, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» («Москва: трансформация рекламного ландшафта»)

Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР» («Целевая аудитория в естественной среде обитания и разные фокусы»)

Сергей МАТВЕЮК, директор по аналитике и инсайтам компании BrandScience (Media Direction Group) / Роман ПОСТНИКОВ, генеральный директор компании oneFactor («Использование алгоритмов искусственного интеллекта для повышения эффективности рекламных кампаний в ooh»)

Александр ЭПИН, генеральный директор компании TMG («7 главных трендов эффективной транзитной рекламы 2017»)

Михаил ЗАК, управляющий партнер Clumba Transit («Две стихии транзита: новые возможности»)

Дарья ЧУЙКОВА, директор департамента продаж и развития компании Russ Outdoor («Стандартный нестандартный DOOH – возможности для эффективных рекламных коммуникаций»)

Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning / Валерия ТКАЧ, директор по маркетингу исследовательского агентства Admetrix CIS («Реальные DOOH-кейсы: исследование эффективности медиамикса»).

Виктор ПАЩЕНКО, консультант по маркетингу Gallery («Продажа DOOH по контактам. Первые кейсы и итоги»).

Игорь М. НАМАКОНОВ, управляющий партнер креативного агентства MOST Creative Club («Придумать наружку за 60 секунд. Как решить творческую задачу, когда вы крайне загружены»)

В рамках конференции состоялась дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (модератор – Дмитрий ГРИБКОВ), в ходе которой эксперты обсудили развитие ooh-сегментов и попытались спрогнозировать будущее отрасли.

В дискуссионной панели участвовали:

Юрий ИСАЕВ, директор по работе с клиентами Gallery

Роман ЗЕЛЕНОВ, коммерческий директор компании «ЛАЙСА»

Рашид НЕЖЕМЕТДИНОВ, директор по стратегическому маркетингу компании Russ Outdoor

Юрий ЭЗДРИН, генеральный директор компании «ТОР-Медиа»

Александр ЭПИН, генеральный директор компании TMG

Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group

Ещё одним знаковым мероприятием на конференции стал объединённый круглый стол «Реклама для города, или город для рекламы. Актуальные вопросы правового регулирования наружной рекламы» / «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития» (организатор – Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, модератор – Елена МИХАЙЛОВА, руководитель правового департамента компании Russ Outdoor, секретарь Технического комитета по наружной рекламе № 467 при Росстандарте, член рабочей группы по рекламе Евразийской комиссии). Его участники обсудили последние изменения в законодательстве, регулирующем ooh-рынок и их влияние на развитие отрасли.

Спикерами круглого стола выступили:


Вадим КУЧЕР, президент Фонда развития стандартизации и сертификации «МАДИ-ТЕСТ», руководитель органа по сертификации «МД-ТЕСТ», кандидат технических наук

Владимир РЯБОВОЛ, заместитель управляющего директора – директор филиала в Санкт-Петербурге компании Russ Outdoor, президент НАВК

Юрий БУКЧИН, первый заместитель генерального директора ЗАО «Постер»

Григорий ПЕТРОВ, президент Ассоциации рекламораспространителей по Московской области

Ильгам ИХСАНОВ, заместитель начальника управления наружной рекламы и информации Казани

Юлия ГИЛЁНОК, генеральный директор компания «Арт-Мастер» (Старый Оскол)

В производственном модуле конференции выступили:


Андрей ЛЫГУН, OKI Systems Rus («Почему типографии с опытом выбирают оригинальные чернила, чтобы зарабатывать больше»)

Антон САПЕЖИНСКИЙ, бренд-менеджер компании «ПРИЗМИКС» («Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше»)

Сергей ГОРДЕЕВ, специалист отдела услуг компании 3D.RU («Новый масштаб креатива в наружной рекламе с 3D-принтером Massivit»)

Кроме того в рамках модуля состоялись круглый стол «Есть ли жизнь после кризиса? Как изменилось поведение клиентов? Остались ли маржинальные сегменты рынка?» (модераторы – Олег ВАХИТОВ, журнал «НАРУЖКА», Игорь СТЕПАНОВ, Sicore, Алексей ГУРОВ, «Акведук реклама») и мастер-класс Игоря СТЕПАНОВА, основателя компании Sicore, бизнес-консультант («Как завладеть вниманием Клиента?»)

После завершения официальной части форума состоялось награждение победителей Первого национального конкурса лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards.

Подробности о конференции и церемонии награждения читайте в журнале Outdoor Media

Генеральный партнёр конференции – компания Russ Outdoor

Стратегический партнёр – компания CLUMBA

Официальный партнёр – оператор экранов в подземных переходах «ЭФИР»

Официальный партнёр – агентство «ЛАЙСА»

Официальный партнёр – компания OKI

Официальный партнёр – Центр 3D-технологий «3D.RU»

Отраслевой партнёр – компания «ПРИЗМИКС»

Партнёр – медиабаинговое агентство «Нью-Тон»

Партнёр – рекламное агентство полного цикла «СМАРТ ВЬЮ»

Информационные партнёры – AllAdvertising.ru, AdIndex, Print-poisk, «ГлобалМСК.ру», Print Forum, Propel, Re-port, PR-news, Willad, Biznes-portal.ru, «Новости рекламы»

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Круглый стола на тему: «Подведение итогов общественниками года экологии и противодействия коррупции в этой области. Результаты, проблемы и пути их решения»
28 декабря 2017 года
1640
Наверное, нет ни одного человека в нашей стране, который бы не понимал, что такое коррупция и какой вред наносит она обществу и государству. Но вот что странно. Несмотря на то, что для противодействия ...
По итогам 11 месяцев 2017 года РСХБ получил чистую прибыль в размере 1,7 млрд рублей
12 декабря 2017 года
1622
Чистая прибыль АО «Россельхозбанк» по итогам работы в январе-ноябре 2017 года составила 1,7 млрд рублей против 98 млн рублей годом ранее. Показатель рассчитан на основе российских стандартов бухгалтерского ...
Мы идем на #ETDconf, Вы с нами? Грандиозная конференция о том, как продвигать продукт, комбинируя мероприятия и интернет
30 ноября 2017 года
1569
Дата проведения: 17 и 18 января в Москва, КрокусЭкспо Конференция поможет Вам открыть 2018 год с самых новых тактик и методик в маркетинге, и Вы развернете свою рекламную компанию, применяя передовые ...
Россельхозбанк объявил финансовые результаты за 9 месяцев 2017 года по МСФО
24 ноября 2017 года
1573
АО «Россельхозбанк» опубликовало промежуточную сокращенную консолидированную финансовую отчетность за 9 месяцев 2017 года в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Устойчивый рост ...
Научно-практическая конференция  «Государство, Общество, Бизнес: положительный опыт взаимодействия в области противодействия коррупции и проблемы»
21 ноября 2017 года
2001
07 декабря 2017 г. в конгресс-зале Московской торгово-промышленной палаты по адресу: Москва, улица Шарикоподшипниковая д.38, стр.1 состоится Научно-практическая конференция «Государство, Общество, Бизнес: ...

Последние новости

Смотреть все
В поддержку главы Тимирязевской академии Галины Золиной выступили ректоры российских вузов
19 января 2018 года
418
Как пишет rosbalt.ru, ректоры ведущих аграрных вузов России выступили в поддержку исполняющей обязанности ректора Российского государственного аграрного университета (МСХА им. К.А. Тимирязева) Галины Золиной. В редакции обнародовали открытое ...
Трилогия желания: эксперты оценили восприятие предпринимательства в обществе, литературе и медиа
19 января 2018 года
639
Какие есть стереотипы о предпринимательстве и хотят ли россияне открывать свое дело - специальная сессия Гайдаровского форума, прошедшего вчера в Москве, была посвящена отношению к предпринимательству в обществе. 66% россиян хотели бы, чтобы их ...
Рублевые накопления граждан РФ за год достигли рекордных 30 трлн
19 января 2018 года
690
За прошлый год жители России смогли накопить в банках рекордную сумму денег. На конец года объем рублевых сбережений на депозитах достиг почти 30 трлн рублей. Статистические данные, основанные на анализе рынка, предоставили эксперты Росстата. По ...
Медведев: Россия может занять до 25% рынка органических продуктов
19 января 2018 года
873
Россия может охватить 25 рынка органических продуктов. С таким заявлением премьер-министр Дмитрий Медведев выступил на заседании правительства. «Мировой рынок натуральной продукции растет и выводит сельское хозяйство на приоритетный и довольно ...
Подмосковье заняло второе место в РФ по производству сыра в 2017 году
19 января 2018 года
930
По результатам работы за прошлый год Подмосковье уверенно заняло второе место по России по объемам произведенного сыра. Сведения предоставил глава Министерства сельского хозяйства Андрей Разин. «Московская область за 2017 год произвела 45,7 тыс. ...
Рейтинг компаний
Правительство России
1511 упоминаний
Правительство Москвы
608 упоминаний
РИА Новости
594 упоминаний
Интерфакс
417 упоминаний
Государственная дума
403 упоминаний
КоммерсантЪ
344 упоминаний
Ведомости
336 упоминаний
Следуйте за нами