12:00
+17 C°
Пробки:   2 балла
$
61.6659
72.1183

Биография Юницкого Анатолия Эдуардовича

24 апреля 2017 года
1720
Биография Юницкого Анатолия Эдуардовича
Юницкий Анатолий Эдуардович – инженер-изобретатель, предприниматель, ученый и бизнесмен. Его авторству принадлежит свыше 140 разработок и новаторских изобретений (часть из них в соавторстве). Автор множества научных проектов, самым значимым из которых является Проект Струнного Транспорта (СТЮ). Автор концепции неракетной транспортной системы для освоения околоземного космического пространства — Общепланетного транспортного средства (ОТС). Действующий член РАЕН. Автор более чем 200 научных работ и 18 монографий.

Председатель совета директоров— генеральный конструктор ЗАО "Струнные Технологии" (Минск, Республика Беларусь).

А.Э.Юницкий появился на свет 16.04.1949 г в Белорусской ССР (город Комарин, Полесская область). В 13 лет он с родителями переехал в Казахскую ССР, г.Никольский, что в 200 км от космодрома Байконур. В подростковом возрасте Анатолий серьезно увлекся космонавтикой.

Он собственноручно конструировал из подручных материалов сложные модели действующих летательных космических аппаратов, в том числе макет ракеты трехступенчатого типа, работающий на пороховом заряде. Во время одного из испытаний А.Юницкий поместил в корпус ракеты живую мышь, снабдив пассажирский отсек ракеты автоматическим парашютом. По окончании запуска мышь успешно приземлилась. Детские работы А.Юницкого были отмечены похвальными грамотами на уровне школы и районного комитета по образованию. Его модель космического аппарата заняла I место на выставке детско-юношеского творчества г.Никольский.

Начало трудового пути А.Э.Юницкого

После окончания школы будущий изобретатель работал сантехником, затем сотрудником в геологической экспедиции под Байконуром . Через год он успешно сдал экзамены в Индустриальный институт (Тюмень), затем перевелся в только что открывшийся Инженерно-строительный институт. В 1973 году Юницкий получил высшее образование в Белорусском политехническом институте по специальности «Автомобильные дороги». Дипломный проект Анатолия Юницкого получил самые высокие оценки членов экзаменационной комиссии.

После окончания вуза А.Юницкий был призван на срочную службу в ряды вооруженных сил СССР. По возвращении из армии первым местом работы по специальности стал гомельский дорожно-строительный трест.

Одновременно с трудоустройством А.Юницкий поступил на курсы Государственной высшей школы повышения квалификации, которые блестяще окончил через год по специальности «патентное право и изобретательство».

Научная деятельность Анатолия Юницкого

С 1977 года А.Юницкий становится сотрудником патентно-лицензионного отдела НИИ металлополимерных систем при АН Белорусской ССР. За 11 лет работы в институте А.Э.Юницким разработано и внедрено свыше 140 различных изобретений. Его работы и идеи принесли народному хозяйству СССР свыше 100 млн. советских рублей в суммарном объеме.

Проект «Струнный транспорт Юницкого»


В 1988 году Юницкий становится директором государственного Центра Научно-технического творчества молодёжи «Звездный мир», который был создан Федерацией космонавтики СССР. В сентябре 1988 года Юницкий выступил на Циолковских Чтениях, где его доклад по Общепланетному транспортному средству вызвал большой резонанс среди научного сообщества.

В 2001 г. фонд «Юнитран», возглавляемый А.Э. Юницким, построил в г. Озёры (Московская область) первый в мире опытный участок СТЮ (Струнного транспорта Юницкого) – полномасштабный фрагмент струнной транспортной системы протяжённостью 150 метров с высотой опор до 15 м., длиной максимального пролета 48 м. и массой подвижной нагрузки до 15 тонн. Это был грузовой вариант СТЮ в его первом поколении.

Разработка прошла успешные испытания, после чего фонд «Юнитран» под руководством А.Юницкиого получил госзаказ на разработку проекта по производству комплексных систем струнного транспорта для пассажиров и грузоперевозок на промышленной основе. Проект А.Э.Юницкого также привлек интерес российских и международных фондов, неоднократно выделявших финансовые средства на продолжение работы над проектом.

Проект «Струнный транспорт Юницкого» был неоднократно отмечен медалями и дипломами, занимал призовые места на технических выставках разного уровня, в том числе международного масштаба. Идея струнного транспорта широко обсуждалась в российских СМИ и странах СНГ.

В настоящее время Анатолий Юницкий занят разработкой и реализацией проекта «Струнного транспорта Юницкого», который на мировой рынок выходит под брендом SkyWay (небесная дорога). В качестве компании-разработчика выступает ЗАО «Струнные технологии».

Организация специализируется на создании принципиально новых транспортных систем, в том числе:

- Высокоскоростной междугородний транспорт;

- Городской транспорт подвесного типа;

- Скоростные грузовые перевозки подвесного и навесного вида.

Главная инновационная составляющая транспортных систем Юницкого – уникальное сочетание материалов изготовления и технические характеристики конструкции, которая позволяет развивать подвижному составу скоростей до 500 км в час.

В числе прочих преимуществ заявлены следующие особенности:

- Высокая скорость передвижения

- Автономность подвижного состава

- Транспортно-инфраструктурные комплексы СТЮ способны эффективно функционировать в любых климатических зонах

- Затраты на строительство и эксплуатацию транспортных систем SkyWay несоизмеримо ниже, чем на строительство любых традиционных;

- Высокий уровень комфорта для пассажиров (отсутствие тряски, плавный ход);

- Высокая пропускная способность;

- Гибкая интеграция в существующую инфраструктуру

- Существенное снижение энергозатрат при эксплуатации систем и высокие аэродинамические характеристики.

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Как брат Владимира Чернобая покупал машину в СССР
13 августа 2017 года
2556
Сергей Александрович Чернобай, брат Владимира Александровича Чернобая, купил свою первую машину почти в 50 лет. На дворе был 89-й год. Жена допилила. Пришлось распотрошить заначку. Столько лет копил. А тут бац ...

Последние новости

Смотреть все
Экономисты спрогнозировали новою волну укрепления рубля‍
26 мая 2018 года
199
В России ожидается новая волна укрепления рубля. На рынке наблюдается тенденция к снижению аппетита глобальных игроков к риску, но российская валюта по-прежнему ощущает давление и текучку денежных средств с развивающихся рынков. Сведения со ссылкой ...
Голикова озвучила возможные сроки пенсионной реформы
26 мая 2018 года
206
Пенсионная реформа, о которой в России говорят не первый год, может начаться в 2019 году. Предварительные сроки назвала вице-премьер Татьяна Голикова. Сведения предоставил новостной портал Oane.ws. Выступая в кулуарах ПМЭФ-2018, Голикова ...
Путин пояснил свои слова о входе России в ТОП-5 сильнейших экономик мира
26 мая 2018 года
186
Президент России в кулуарах ПМЭФ-2018 встретился с представителями бизнеса. Владимир Путин пояснил, что, говоря о вхождении страны в ТОП-5 сильнейших экономик мира, имел ввиду ВВП по паритету покупательской способности. «Мы практически достигли ...
ПМЭФ-2018: Подмосковье и «Роснефть» договорились о сотрудничестве
26 мая 2018 года
211
Правительство Подмосковья и компания «Роснефть» в кулуарах ПМЭФ-2018» договорились о сотрудничестве. Соответствующее инвестиционное соглашение губернатор Андрей Воробьев подписал с Игорем Сечиным. Согласно тексту документа, соглашение ...
Силуанов заявил о нехватке платных дорог в России
26 мая 2018 года
220
В России слишком мало платных дорог. Соответствующее заявление сделал глава Министерства финансов и первый вице-премьер Антон Силуанов. «Государство и ряд бизнесменов готовы совместно инвестировать в инфраструктуру. Все дороги, построенные за ...
Следуйте за нами