00:49
+7 C°
Пробки:   баллов
$
57.5660
68.5553
ВОЛОДИН Роман

Персона

ВОЛОДИН Роман

ВОЛОДИН
Роман

Коммерческий директор

Tele2

Биография

Роман Володин родился в 1977 году в Москве.

С 1999 года по 2002 Роман Володин занимал различные руководящие должности в коммерческом подразделении оператора фиксированной связи «Нэтвэй».

С 2002 по 2005 год Роман работал в МТС на позиции руководителя группы тарифной политики.

В 2005 году Роман присоединился к команде Tele2 Россия в качестве директора по продуктам. Под руководством Романа был успешно проведен пересмотр всей продуктовой линейки Tele2 в пользу более эффективного продуктового портфеля с простыми и прозрачными тарифами. В 2010 году Роман был выдвинут на премию в рамках группы Tele2 AB в номинации «Сотрудник года».

В 2013 году Роман Володин назначен коммерческим директором Tele2 Россия.

Образование

В 1999 году окончил Государственный университет управления по специальности «Маркетинг».

Рейтинг ГлобалМСК.ру

1530

Рейтинг Коммерческих директоров Москвы 2013
Позавчера 09:07
Московский бизнес портал ГлобалМСК.ру представил рейтинг Коммерческих директоров Москвы 2012 года, основанные на данных рейтинга «Московские персоналии». Рейтинг Коммерческих директоров Москвы ...
Операторы мобильного мошенничества
Позавчера 17:32
Криминал. Обман сотовых абонентов – дело прибыльное, а уход от ответственности – несложное. Возможность обналичить денежные поступления тоже теперь появилась. Кто создал этот рай? «Работаю в баре. ...

Коллеги

ЖИЖИКИН Игорь Александрович

Генеральный директор макрорегиона «Москва» компании Tele2

КОНДРАТОВ Антон

Коммерческий директор макрорегиона «Москва»

ЭМДИН Сергей Владимирович

Генеральный директор Tele2

ПАТОКА Андрей

Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами

ШВАЙБОВИЧ Владислав Анатольевич

Генеральный директор «TELE2 Россия» Северо-Восток

ЛОПАТУХИН Дмитрий

Генеральный директор «TELE2 Россия» Центр

Цитаты

«Tele2 открыла шестисотый салон связи в России»
Tele2 фокусируется на улучшении качественных показателей: увеличении результативности каждой точки продаж и привлечении абонентов с активным профилем потребления через все возможные каналы. Монобрендовая розница играет в этом процессе ключевую роль, так как на нее приходится 45% ...
«Tele2: миллиард за мобильную коммерцию»
Мобильная коммерция – самый быстрорастущий платежный сервис на российском рынке. Tele2 активно развивает это перспективное направление: в 2013 году оборот мобильной коммерции оператора увеличился на 230% по сравнению с 2012 годом. Мы стремимся создать универсальный безопасный ...
«Tele2 измерила эффективность абонентского обслуживания»
Европейский уровень сервиса, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. Особенность нашего обслуживания заключается в том, что мы не делим абонентов на группы в зависимости от количества потребляемых ими услуг. Не имеет значения, сколько пользователь тратит на ...
«Абоненты помогут Tele2 улучшить качество мобильных услуг»
Tele2 стремится применять самые современные и эффективные механизмы контроля качества мобильных услуг. Благодаря «Компаньону» наши клиенты будут активно участвовать в улучшении качества связи, а Tele2 сможет оперативно отслеживать уровень предоставляемых услуг и в кратчайшие ...
«Абоненты рекомендуют Tele2»
Удовлетворенность абонентов является одним из ключевых показателей эффективности работы оператора. Результаты исследования в очередной раз подтвердили, что Tele2 занимает одну из лидирующих позиций в этой области. Более 23,7 миллиона абонентов ценят Tele2 за качественные услуги ...
«Tele2 раскрывает секреты мошенников со всего мира»
Честность – основной принцип Tele2, поэтому мы стремимся сделать наши услуги максимально простыми и понятными абонентам. Мы не обманываем своих клиентов и хотим, чтобы другие поступали так же. Поэтому мы создали проект «Отпуск без переплат», который поможет путешественникам ...
«Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в I квартале 2014 года»
Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, гармонично сочетая разнообразные каналы продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и активно сотрудничаем с крупнейшими региональными и федеральными ритейлерами. Стратегические цели компании ...
«Tele2 подводит итоги федерального проекта "Скажи свое слово"»
Целью проекта «Скажи свое слово» было громко и убедительно заявить о наших ценностях, среди которых открытость, вызов, действие. Мы хотели найти общий язык с теми, кто их разделяет. Мы убедились, что в России достаточно активных людей, которые, как и Tele2, готовы менять мир к ...

Упоминается вместе

ГЕРЧУК Михаил Юрьевич

Главный коммерческий директор группы компаний «ВымпелКом ЛТД»
Билайн

ГАЛАКТИОНОВА Инесса Васильевна

Заместитель генерального директора по почтовому бизнесу
Почта России

ТРЕТЬЯКОВ Алексей

Коммерческий директор ООО "Яндекс"
ООО "Яндекс"

СПИЦЫНА Наталья

Коммерческий директор московского филиала ОАО "МегаФон"
Мегафон

ЛУКАНИН Виктор

Вице-президент по коммерции
Евросеть

ЛАБИС Юрий Викторович

Коммерческий директор ГК «Связной»
Связной

КАЛМЫКОВ Андрей Юрьевич

Заместитель генерального директора по коммерции
Аэрофлот

БЕЛОУСОВ Алексей

Коммерческий директор
Capital Group
Рейтинг компаний
Государственная дума
217 персон
Правительство Москвы
60 персон
МТС
41 персон
Сбербанк
41 персон
Альфа-Банк
37 персон
Microsoft
36 персон
Правительство России
35 персон
Министерство образования и науки
33 персон
Билайн
32 персон
ВТБ24
31 персон
Следуйте за нами