23:59
+8 C°
Пробки:   2 балла
$
61.6644
75.2121
ВОЛОДИН Роман

Персона

ВОЛОДИН Роман

ВОЛОДИН
Роман

Коммерческий директор

Tele2

Биография

Роман Володин родился в 1977 году в Москве.

С 1999 года по 2002 Роман Володин занимал различные руководящие должности в коммерческом подразделении оператора фиксированной связи «Нэтвэй».

С 2002 по 2005 год Роман работал в МТС на позиции руководителя группы тарифной политики.

В 2005 году Роман присоединился к команде Tele2 Россия в качестве директора по продуктам. Под руководством Романа был успешно проведен пересмотр всей продуктовой линейки Tele2 в пользу более эффективного продуктового портфеля с простыми и прозрачными тарифами. В 2010 году Роман был выдвинут на премию в рамках группы Tele2 AB в номинации «Сотрудник года».

В 2013 году Роман Володин назначен коммерческим директором Tele2 Россия.

Образование

В 1999 году окончил Государственный университет управления по специальности «Маркетинг».

Рейтинг ГлобалМСК.ру

1772

Упоминания в новостях компаний

Смотреть все
Tele2 открыла шестисотый салон связи в России
17 октября 2014 года
4624
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии нового фирменного салона продаж и обслуживания абонентов в Краснодаре. Теперь монобрендовая розничная сеть Tele2 насчитывает 600 ...
Tele2: миллиард за мобильную коммерцию
19 сентября 2014 года
3610
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел предварительные итоги работы на рынке мобильной коммерции. За первые восемь месяцев 2014 года оборот мобильной коммерции Tele2 превысил 1 млрд ...
Tele2 измерила эффективность абонентского обслуживания
30 августа 2014 года
708
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел промежуточные итоги работы абонентского обслуживания. В июне 2014 уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием в Tele2 достиг рекордной ...
Абоненты помогут Tele2 улучшить качество мобильных услуг
23 августа 2014 года
899
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает приложение для мониторинга качества мобильных услуг – «Компаньон». Теперь клиенты Tele2 смогут самостоятельно оценивать реальное качество ...
Абоненты рекомендуют Tele2
23 июня 2014 года
970
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает, что абоненты компании демонстрируют самую высокую готовность рекомендовать своего оператора. Такой вывод был сделан в результате опроса, ...

Коллеги

ЖИЖИКИН Игорь Александрович

Генеральный директор макрорегиона «Москва» компании Tele2

КОНДРАТОВ Антон

Коммерческий директор макрорегиона «Москва»

ЭМДИН Сергей Владимирович

Генеральный директор Tele2

ХОЛКИН Дмитрий

Директор по информационным технологиям

ПАТОКА Андрей

Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами

ШВАЙБОВИЧ Владислав Анатольевич

Генеральный директор «TELE2 Россия» Северо-Восток

Цитаты

«Tele2 открыла шестисотый салон связи в России»
Tele2 фокусируется на улучшении качественных показателей: увеличении результативности каждой точки продаж и привлечении абонентов с активным профилем потребления через все возможные каналы. Монобрендовая розница играет в этом процессе ключевую роль, так как на нее приходится 45% ...
«Tele2: миллиард за мобильную коммерцию»
Мобильная коммерция – самый быстрорастущий платежный сервис на российском рынке. Tele2 активно развивает это перспективное направление: в 2013 году оборот мобильной коммерции оператора увеличился на 230% по сравнению с 2012 годом. Мы стремимся создать универсальный безопасный ...
«Tele2 измерила эффективность абонентского обслуживания»
Европейский уровень сервиса, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. Особенность нашего обслуживания заключается в том, что мы не делим абонентов на группы в зависимости от количества потребляемых ими услуг. Не имеет значения, сколько пользователь тратит на ...
«Абоненты помогут Tele2 улучшить качество мобильных услуг»
Tele2 стремится применять самые современные и эффективные механизмы контроля качества мобильных услуг. Благодаря «Компаньону» наши клиенты будут активно участвовать в улучшении качества связи, а Tele2 сможет оперативно отслеживать уровень предоставляемых услуг и в кратчайшие ...
«Абоненты рекомендуют Tele2»
Удовлетворенность абонентов является одним из ключевых показателей эффективности работы оператора. Результаты исследования в очередной раз подтвердили, что Tele2 занимает одну из лидирующих позиций в этой области. Более 23,7 миллиона абонентов ценят Tele2 за качественные услуги ...
«Tele2 раскрывает секреты мошенников со всего мира»
Честность – основной принцип Tele2, поэтому мы стремимся сделать наши услуги максимально простыми и понятными абонентам. Мы не обманываем своих клиентов и хотим, чтобы другие поступали так же. Поэтому мы создали проект «Отпуск без переплат», который поможет путешественникам ...
«Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в I квартале 2014 года»
Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, гармонично сочетая разнообразные каналы продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и активно сотрудничаем с крупнейшими региональными и федеральными ритейлерами. Стратегические цели компании ...
«Tele2 подводит итоги федерального проекта "Скажи свое слово"»
Целью проекта «Скажи свое слово» было громко и убедительно заявить о наших ценностях, среди которых открытость, вызов, действие. Мы хотели найти общий язык с теми, кто их разделяет. Мы убедились, что в России достаточно активных людей, которые, как и Tele2, готовы менять мир к ...
Рейтинг компаний
Государственная дума
222 персон
Правительство Москвы
61 персон
Правительство России
42 персон
МТС
41 персон
Сбербанк
40 персон
Альфа-Банк
37 персон
Microsoft
36 персон
Администрация Президента
33 персон
Министерство образования и науки
33 персон
Билайн
32 персон
Следуйте за нами