:
+16 C°
Пробки:   4 балла
$
56.0701
63.0116
ПЯТИГОРСКИЙ Александр

Персона

ПЯТИГОРСКИЙ Александр

ПЯТИГОРСКИЙ
Александр

Директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»

ВымпелКом

Биография

До прихода в «ВымпелКом» Александр Пятигорский занимал позицию E-commerce директора розничной сети компании «МТС», начиная с марта 2012 года. С 2010 по 2012 годы Александр руководил развитием ряда крупномасштабных проектов в social media в компании Yandex (социальная сеть www.moikrug.ru и др).

Образование

Окончил в 2003 году Государственный университет управления, факультет «Институт бизнеса в строительстве и управления проектом», в 2010 получил сертификат по управлению интернет-проектами в методике Agile.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

276

Коллеги

МАЗУРОВ Александр

Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом»

САМОЙЛЕНКО Галина

Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом»

СТРЫГИН Александр

Директор по управлению абонентской базой ОАО «ВымпелКом»

Цитаты

««Мой Билайн» на Apple Watch: работает как часы!»
«ВымпелКом» систематически следит за новинками рынка и поддерживает новые востребованные методы удобной коммуникации с нашими Клиентами
«Контроль баланса на главной странице Яндекса только для абонентов «Билайн»»
Контроль расходов остается самым актуальным вопросом для большинства наших пользователей. Сегодня в дополнение к возможности контроля расходов и пополнения баланса через личный кабинет или мобильное приложение, мы предлагаем еще один очень быстрый способ – через главную страницу ...
««Мой Билайн» для смартфонов на Windows Phone»
Мы рады предложить нашим клиентам, которые предпочитают мобильную платформу Windows Phone, возможность решать свои задачи по мобильной связи самым эффективным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения, также, как это делают миллионы наших пользователей ...
««Билайн» добавил в детализацию мобильные платежи»
Детализация счета постоянно претерпевает изменения. Мы делаем ее максимально полезной и информативной для клиентов. Поэтому сегодня уже более 40% пользователей Личного кабинета «Билайн» заказывают в нем детализацию расходов и получают всю необходимую информацию, не обращаясь в ...
««Мой Билайн» в списке лучших Android-приложений 2014 года»
Расширение возможностей самостоятельного обслуживания клиентов в интернет-среде – одна из ключевых задач «ВымпелКома». Мы искренне рады тому, что наши усилия по разработке приложения «Мой Билайн», получили высокую оценку клиентов — рейтинг Google опирается на пользовательские ...
««Номер на выбор» в мобильном приложении»
Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты имели полный спектр обслуживания там, где им это удобно. Сегодня мобильное приложение превращается в полноценный сервис самообслуживания, способный практически заменить абонентскую службу. Мы будем и в дальнейшем дополнять его наиболее ...
«Контроль расходов вместе с «Билайн» теперь для любой системы расчетов»
Мы рады предоставить нашим клиентам постоплатной системы расчетов дополнительный инструмент контроля и управления расходами. Теперь контролировать остатки трафика можно в любое время, не дожидаясь счета по окончании расчетного периода. По одному щелчку в Личном кабинете, наши ...
«Excel-детализация от «Билайн» для самых требовательных»
Контроль финансов — одна из важнейших потребностей клиентов, поэтому, работая над улучшением наших веб-сервисов обслуживания, особое внимание мы уделили именно детализации — ее внешнему виду, легкости восприятия и вариативности. В результате, уже сейчас можно говорить о цельном, ...

Упоминается вместе

ЧЕРНОМОРДИКОВ Михаил

Директор отдела DX, Microsoft в России
Microsoft
Рейтинг компаний
Государственная дума
217 персон
Правительство Москвы
60 персон
МТС
41 персон
Сбербанк
41 персон
Microsoft
37 персон
Альфа-Банк
36 персон
Правительство России
33 персон
Министерство образования и науки
33 персон
Билайн
32 персон
ВТБ24
31 персон
Следуйте за нами