
Проявление чувств с сохранением целостности кошелька - новый романтический тренд. Как выяснили аналитики Promokodus.com, к 8 марта мужская половина распланировала не только затраты на поздравление, но и их выгодное сокращение.
240 тыс. мужчин готовы воспользоваться промокодами при покупке подарка к Женскому дню. Такая статистика посещаемости наблюдается в праздничную неделю. При этом сам спрос на акции для выгодного приобретения подарков вырос в 1,5 раза - с 372,3 тыс. визитов категорий до 573 тыс. (с учетом повторных переходов).
Самыми экономными статьями расходов стали «Развлечения», «Одежда». «Отдых и путешествия». При этом в первой категории лидирующую позицию заняли «Рестораны» - 249 тыс. визитов, во второй – «Аксессуары» с 74 тысячами переходов, в третьей – «Авиабилеты». На них пришлось 43,8 тыс. посещений.
Относительно прошлого года некоторые пожелания изменились. Так на 20% снизился спрос на промокоды для покупки мобильных телефонов - с 24,7 тыс посещений до 20,5 тыс. А вот скидки на аксессуары стали, наоборот, интересней на 25% - визиты выросли с 55 тыс. до 74 тыс. При этом первое место занимают не ювелирные украшения, а сумки с 54,4 тыс. просмотров.
На 31% упал интерес и на акции в категории «Бытовая техника», что можно связать с выбором эмоций в качестве подарка. Однако в «Развлечениях» после романтического ужина в ресторане самыми популярными оказались из без того бюджетные «Билеты в кино» - 37 тыс. визитов. Причем они опередили вместе взятые театры, музеи и музыкальные концерты.
Мужчины не обошли стороной и мартовскую классику. Интерес к косметическим промокодам вырос в 2 раза: с 5 тыс. до 10 тыс. Как и к уже ставшим традицией цветам. Количество посещений в этой категории доросло до 12 тыс.
«Да, мужчины действительно стараются совмещать приятное с полезным и дарят экономию семейного бюджета вместе с основным пожеланием. К тому же, как показывают опросы, далеко не каждый закладывает на сюрприз большую сумму. Промокоды в этом случае помогают купить что-то более качественное, не отходя от планируемого бюджета», - подтвердила Елена Морозова, руководитель отдела по работе с партнерами проекта Promokodus.com.
5 марта Известия опубликовали данные исследования сервиса Mamba, по результатам которого большинство мужчин (45%) планируют потратить на подарки к 8 марта от 1 тыс. до 3 тыс. рублей.