01:42
Пробки:   0
$
85.5694
93.6087
«Дарят экономию семейного бюджета»: спрос на промокоды в праздничных категориях вырос на 35%
«Дарят экономию семейного бю...
Подписка на рассылку

«Дарят экономию семейного бюджета»: спрос на промокоды в праздничных категориях вырос на 35%

7 марта 2025
69498
2 мин.
«Дарят экономию семейного бюджета»: спрос на промокоды в праздничных категориях вырос на 35%

Проявление чувств с сохранением целостности кошелька - новый романтический тренд. Как выяснили аналитики Promokodus.com, к 8 марта мужская половина распланировала не только затраты на поздравление, но и их выгодное сокращение.

240 тыс. мужчин готовы воспользоваться промокодами при покупке подарка к Женскому дню. Такая статистика посещаемости наблюдается в праздничную неделю. При этом сам спрос на акции для выгодного приобретения подарков вырос в 1,5 раза - с 372,3 тыс. визитов категорий до 573 тыс. (с учетом повторных переходов).

Самыми экономными статьями расходов стали «Развлечения», «Одежда». «Отдых и путешествия». При этом в первой категории лидирующую позицию заняли «Рестораны» - 249 тыс. визитов, во второй – «Аксессуары» с 74 тысячами переходов, в третьей – «Авиабилеты». На них пришлось 43,8 тыс. посещений.

Относительно прошлого года некоторые пожелания изменились. Так на 20% снизился спрос на промокоды для покупки мобильных телефонов - с 24,7 тыс посещений до 20,5 тыс. А вот скидки на аксессуары стали, наоборот, интересней на 25% - визиты выросли с 55 тыс. до 74 тыс. При этом первое место занимают не ювелирные украшения, а сумки с 54,4 тыс. просмотров.

На 31% упал интерес и на акции в категории «Бытовая техника», что можно связать с выбором эмоций в качестве подарка. Однако в «Развлечениях» после романтического ужина в ресторане самыми популярными оказались из без того бюджетные «Билеты в кино» - 37 тыс. визитов. Причем они опередили вместе взятые театры, музеи и музыкальные концерты.

Мужчины не обошли стороной и мартовскую классику. Интерес к косметическим промокодам вырос в 2 раза: с 5 тыс. до 10 тыс. Как и к уже ставшим традицией цветам. Количество посещений в этой категории доросло до 12 тыс.

«Да, мужчины действительно стараются совмещать приятное с полезным и дарят экономию семейного бюджета вместе с основным пожеланием. К тому же, как показывают опросы, далеко не каждый закладывает на сюрприз большую сумму. Промокоды в этом случае помогают купить что-то более качественное, не отходя от планируемого бюджета», - подтвердила Елена Морозова, руководитель отдела по работе с партнерами проекта Promokodus.com.

5 марта Известия опубликовали данные исследования сервиса Mamba, по результатам которого большинство мужчин (45%) планируют потратить на подарки к 8 марта от 1 тыс. до 3 тыс. рублей.

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 511
ВТБ
Новостей: 362
МегаФон
Новостей: 152
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 114
Pronline
Новостей: 112

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8197331308
Умерли за год
12703686
Родились за год
31253316