16:45
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
«Не нужно шкурить, просто берете и красите»: как работает бизнес по продаже знаменитой английской краски в России
«Не нужно шкурить, просто бе...
Подписка на рассылку

«Не нужно шкурить, просто берете и красите»: как работает бизнес по продаже знаменитой английской краски в России

16 апреля 2018
4293
4 мин.
«Не нужно шкурить, просто берете и красите»: как работает бизнес по продаже знаменитой английской краски в России
В конце прошлого года британская компания Annie Sloan Interiors Ltd., производитель английских меловых красок Chalk Paint, расширила свою сеть дистрибуции и с помощью партнеров открыла официальное представительство на территории Таможенного союза с офисом в Москве. Теперь представительство запускает активную кампанию в предверии начала дачного сезона. GlobalMSK разобрался как устроен этот бизнес и в чем особенность меловых красок.

Все большую популярность в мире и у нас в стране набирает движение Hand Made. Люди постарше застали школьные уроки труда и различные кружки в пионерских лагерях, где учили многим видам прикладного творчества – от выжигания до макраме, от резьбы по дереву до кройки и шитья. Но так или иначе, это были уроки или занятия, на которых нам предлагали повторить готовые решения: табурет, небольшую сумочку, открытку к 8 марта. Но отличии от таких кружков движение Hand Made подразумевает под собой полную свободу творчества и самовыражения. Совсем не обязательно, чтобы кому-то были полезны или нравились творения автора. В первую очередь речь идет о самовыражении.

Тренд на hand made, как это ни странно на первый взгляд, был также коммерциализирован и успешно используется производителями товаров для творчества. Один из таких известных брендов – это и есть английский производитель декоративной меловой краски и сопутствующих товаров Annie Sloan, который до этого не был представлен официально в России.

История продукта

В 1990 году английская художница, декоратор и магистр художественных наук Энни Слоан (Annie Sloan) изобрела свою краску. В конце 80-х годов прошлого века Энни, являясь матерью троих детей, не хотела оставлять творчество. К тому времени они уже была известна, как художник и декоратор. Несовершенство материалов, особенно красок, не позволяло Энни сочетать творчество и воспитание 3-х детей, поэтому она занялась экспериментами и создала, теперь уже известную на весь мир, краску, которую назвала Chalk Paint, что означает меловая краска. Эта краска теперь представлена во всем мире: от Англии до Японии.

По словам российских представителей, уникальность краски заключается в том, что ее можно наносить на любую поверхность абсолютно без подготовки.

«Не нужно шкурить, грунтовать, шпатлевать. Просто берете краску и красите. Краска обладает рядом неоспоримых преимуществ перед другими декоративными красками: не имеет запаха, быстро сохнет, обладает отличной укрывистостью – одним литром краски можно укрыть 13,5 м2 поверхности. Кроме того, имеет международный сертификат Toy Safety, который подтверждает безопасность краски для детей – можно красить детские игрушки, детскую мебель. С помощью краски можно создавать различные эффекты: состаривание мебели, фроттаж, естественный кракелюр и прочее. Краска отлично ложится на уже покрашенную поверхность и отлично перекрывает старую краску в один слой», - перечисляет ее преимущества Максим Соцков, представитель марки в России.

Как заявляет Соцков, по факту использования стоимость укрытия краской 1 кв метра поверхности дешевле чем у многих производителей. Annie Sloan Interiors Ltd. предоставляет год гарантии на краску даже в открытой банке, при соблюдении условий хранения. Такие гарантийные обязательства редкость на рынке красок.

Яркокрасочный бизнес

Модель бизнеса, которую придумала Энни со своим мужем Дэвидом, управляющим компанией вместе с ней, по-своему уникальна. Это не просто продажа краски, скорее это продажа некоего «комплекса», идеи. Практически все представители Annie Sloan Interiors Ltd. по всему миру, продавая Chalk Paint, продают и мастер-классы по методам применения и использования краски, обучают декупажу, проводят тренинги и семинары. Перекраска и последующая продажа мебели и предметов интерьера, перекраска мебели на заказ, услуги по дизайну и редизайну интерьера, также являются дополнением к продажам основного продукта.

Наличие сопутствующих материалов и инструментов в ассортименте компании позволяет постоянно увеличивать средний чек. Мировой опыт компании указывает на то, что более 80% покупателей становятся постоянными. А среди людей, посетивших мастер-классы ради развлечения, не менее 75% начинают увлекаться творчеством и становятся клиентами компании.

Бизнес по продаже красок популярен - всего более 2000 независимых магазинов во всем мире успешно реализуют продукцию компании. За пару месяцев с момента работы представительства на территории Таможенного союза появилось несколько дилеров в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Астана. В настоящий момент готовятся стать дилерами еще несколько компаний из разных городов РФ и Беларуси.

По словам Максима Соцкова, краски Chalk Paint — это абсолютно новый и уникальный продукт на территории всего Таможенного союза и представительство предлагает всем заинтересованным в этом бизнесе стать новыми членами международной команды креативных профессионалов.
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112894703
Умерли за год
14432925
Родились за год
35507550