30 августа 2018
2397
2 мин.
1
Ремонтные бригады завершили восстановление моста через реку Иреек в Иркутской области и запустили движение по переходу. Сообщение об этом обнародовал пресс-центр казённого учреждения «Прибайкалье» (структура Росавтодора). Уточняется, что данный мост является частью автотрассы «Вилюй» (А-331) и располагается на 399-м километре магистрали, в пределах Нижнеилимского района.
В заявлении дорожников утверждается, что упомянутая автодорога является связующей транспортной артерией между месторождениями ископаемых ресурсов и промышленными предприятиями, работающими в нефтегазовой сфере. Речь идёт об объектах, размещённых на севере Иркутской области, а также в юго-западных районах Якутии. Кроме того, эта дорога фактически соединяет другие автомагистрали — «Сибирь» (Р-255), «Колыма» (Р-504) и «Лена» (А-360). Ввиду особой важности трассы А-331, работа по ремонту мостового перехода велась с опережением графика.
Дорожники отремонтировали пролётные конструктивные элементы, опоры — как промежуточные, так и береговые, восстановили мостовое полотно, обустроили новый слой покрытия проезжей части, заменив при этом деформационные швы. Также проложена система отвода воды, закреплены конусы, отремонтированы подмостовые сооружения, смонтированы перильные и барьерные ограждения для обеспечения безопасности движения по мосту. В завершение все элементы конструкции, подвергающиеся коррозийному воздействию, были обработаны специальными защитными средствами.
В «Прибайкалье» проинформировали о том, что после ремонта мост уже может выдерживать современные нагрузки — максимальный допустимый вес транспорта определён на уровне 80 тонн. Отмечается, что длина моста составляет 60 метров, а непосредственно габарит зоны для проезда машин — 11,5 метра. В пресс-центре также подчеркнули, что до конца текущего года силы и средства казённого учреждения будут направлены на ремонт семи искусственных объектов, расположенных на иркутской автодорожной сети. Напомним, в «Прибайкалье» до этого заявили о завершении ремонта участка автодороги «Вилюй».
В заявлении дорожников утверждается, что упомянутая автодорога является связующей транспортной артерией между месторождениями ископаемых ресурсов и промышленными предприятиями, работающими в нефтегазовой сфере. Речь идёт об объектах, размещённых на севере Иркутской области, а также в юго-западных районах Якутии. Кроме того, эта дорога фактически соединяет другие автомагистрали — «Сибирь» (Р-255), «Колыма» (Р-504) и «Лена» (А-360). Ввиду особой важности трассы А-331, работа по ремонту мостового перехода велась с опережением графика.
Дорожники отремонтировали пролётные конструктивные элементы, опоры — как промежуточные, так и береговые, восстановили мостовое полотно, обустроили новый слой покрытия проезжей части, заменив при этом деформационные швы. Также проложена система отвода воды, закреплены конусы, отремонтированы подмостовые сооружения, смонтированы перильные и барьерные ограждения для обеспечения безопасности движения по мосту. В завершение все элементы конструкции, подвергающиеся коррозийному воздействию, были обработаны специальными защитными средствами.
В «Прибайкалье» проинформировали о том, что после ремонта мост уже может выдерживать современные нагрузки — максимальный допустимый вес транспорта определён на уровне 80 тонн. Отмечается, что длина моста составляет 60 метров, а непосредственно габарит зоны для проезда машин — 11,5 метра. В пресс-центре также подчеркнули, что до конца текущего года силы и средства казённого учреждения будут направлены на ремонт семи искусственных объектов, расположенных на иркутской автодорожной сети. Напомним, в «Прибайкалье» до этого заявили о завершении ремонта участка автодороги «Вилюй».
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию