15:14
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Суммы автокредитов и ежемесячных платежей в США продолжают бить рекорды
Суммы автокредитов и ежемеся...
Подписка на рассылку

Суммы автокредитов и ежемесячных платежей в США продолжают бить рекорды

20 сентября 2018
2161
3 мин.
Суммы автокредитов и ежемесячных платежей в США продолжают бить рекорды
Разрыв между ежемесячными взносами за новые и подержанные автомобили продолжает расти по мере того, как средние месячные платежи достигают новых высот.

Суммы автокредитов и ежемесячных платежей продолжают бить рекорды, но заемщиков это, кажется, не пугает. По данным отчета Experian о состоянии рынка автокредитования (State of the Automotive Finance Market) уровень просроченной задолженности сроком в 30 и 60 дней в течение II кв. 2018 г. снизился.

Как показывают результаты исследования, уровень 30-дневной просроченной задолженности снизился до 2,11% с 2,2% год назад, а задолженность сроком в 60 дней за тот же период упала до 0,64% с 0,67%.

"Уровень просроченной задолженности – один из наиболее показательных параметров при мониторинге состояния авторынка. Если такая тенденция снижения продолжится, это может быть обнадеживающим признаком, – прокомментировала Лариса Горбенко, директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ. – В перспективе кредиторы будут внимательно следить за платежной дисциплиной покупателей автомобилей. Понимание этих тенденций и использование данных помогает кредитным организациям принимать правильные решения при анализе рисков".

Несмотря на то, что уровень просроченной задолженности снижается, экономическая доступность кредитов по-прежнему остается под вопросом, поскольку средняя сумма кредита продолжает расти во всех сегментах. Средняя сумма кредита на новый автомобиль возросла более чем на $700 в годовом исчислении до $30 958 во II кв. 2018 г., а средний кредит на подержанный автомобиль увеличился на $520 и достиг $19 708. При этом ежемесячные платежи за новые и подержанные автомобили в течение квартала достигли рекордной величины: средний платеж за новое авто в годовом исчислении вырос на $20 до $525, а средний платеж за подержанное транспортное средство за этот же период увеличился на $13 и достиг отметки $378.

Посмотрев на цифры более внимательно, кредиторы могут сделать определенные выводы на основании разницы ежемесячных платежей за новый и подержанный автомобиль, которая продолжает увеличиваться и во II кв. достигла $147. Для некоторых покупателей такой разрыв влияет на решение о приобретении нового или подержанного автомобиля.

Согласно отчету, также учащаются обращения за автокредитом в кредитные кооперативы: рост кредитов на новые автомобили в кредитных кооперативах выражен двузначными цифрами (12,9%), отмечается также значительный общий рост (4,9%), и зафиксирована доля в 21,3% от общего объема рынка на момент закрытия периода в конце II кв. Среди других типов кредитных учреждений рост отмечен только в кэптивных банках автопроизводителей – 1,2% за тот же период.

Кроме того, по сравнению с прошлым годом, кредитные организации ведут себя более консервативно по мере того, как продолжает сокращаться доля автокредитов "субстандартной" (subprime) и "глубоко субстандартной" (deep-subprime) категорий. Категория deep subprime достигла исторического минимума в 3,54% по сравнению с 3,98% во II кв. 2017 г. Доля категорий subprime и deep subprime взятых вместе уже составляет менее 19% кредитного рынка. В результате средний скоринговый балл для получения кредита на новый и подержанный автомобиль продолжает повышаться и достиг 715 и 655, соответственно.

Другие результаты исследования:

- Непогашенные остатки по автокредитам достигли рекордно высокой величины, но рост замедляется: $1,149 трлн во II кв. 2018 г. против $1,027 трлн во II кв. 2016 г.

- Лизинг немного снизился в годовом исчислении, с 30,83% во II кв. 2017 г. до 30,41% во II кв. 2018 г.

- Наиболее распространенным сроком остается период в 72 месяца как для новых, так и для подержанных автомобилей

- Во II кв. 2018 г. доля рынка, принадлежащая банкам, снизилась до 31,6% по сравнению с 32,3% во II кв. 2017 г.

- Процентные ставки выросли для всех типов кредитов, за исключением кредитов на подержанные авто в категории deep-subprime.
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112879688
Умерли за год
14422642
Родились за год
35482252