04:58
Пробки:   4
$
94.0922
100.5316
Агентства не могут договориться с новым оператором рекламы в метро Москвы
Агентства не могут договорит...
Подписка на рассылку

Агентства не могут договориться с новым оператором рекламы в метро Москвы

29 мая 2019
13452
2 мин.
1
Агентства не могут договориться с новым оператором рекламы в метро Москвы

Крупные российские агентства несколько месяцев не могут найти компромисс и договориться с новым рекламным оператором в подземке Москвы Nebo Digital, предлагающим невыгодные условия. Компания стала партнером метрополитена 31 августа прошлого года.

В метро не размещалась реклама с января прошлого года, когда ГУП разорвал контракт с входящей в группу «Гема» компанией «Трейд компани». Стороны не смогли продолжить партнерство из-за отказа подрядчиком своевременно предоставить банковскую гарантию.

Сергей Гумель, директор по наружной рекламе MDG, рассказал, что новый оператор Nebo Digital готов заключить договора на размещение баннеров, но на противоречащих рыночным условиях, а точнее нерентабельных для агентств. В связи со сложившейся ситуацией Dentsu Aegis Network Russia, Media Direction Group, АДВ, Publicis Groupe, считающиеся крупнейшими рекламными группами, отказываются заключать контракты.

«При сотрудничестве с «Трейд компани» агентства могли рассчитывать на хорошие скидки. Сейчас метро не хочет заполонять свою территорию дешевой и низкопробной рекламой», - пояснил инсайдер из метрополитена.

В Nebo Digital заявили о готовности продолжить диалог с агентствами и пойти на встречу, улучшив предложение. Новый, пересмотренный договор, должен получиться лояльным и передовым.

Стоит отметить, что реклама в Москве пользуется спросом, к примеру, на долю постов и баннеров в метро приходится до 20% рынка. В денежном эквиваленте показатель достигает 1,5-2 млрд рублей.

Гумель Сергей, директор по закупкам наружной рекламы Media Direction Group рассказал порталу, что оператор "предлагает невыполнимые и противоречащие рыночным практикам условия". В частности, компания требует полной предоплаты размещения, при этом не предоставляет достаточной прозрачности отчетности. Представители других групп добавили, что их не устраивают условия вознаграждения и гарантий, непредсказуемость, а также ужесточения условий договора, графиков оплат и рентабельности для компаний.

Компании1 в новости

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118955648
Умерли за год
18583754
Родились за год
45719324