Учёные предложили подавлять белок для борьбы со смертельным раком яичников
Учёные предложили подавлять ...
Подписка на рассылку

15 июля 2019
Учёные предложили подавлять белок для борьбы со смертельным раком яичников

Научные сотрудники медколледжа Пенсильвании предложили для борьбы со смертельной онкологией яичников подавлять обнаруженный им белок. По словам соавтора исследования Эрики Даль, раковые клетки отличаются от здоровых тем, что могут разрастаться практически до бесконечности, не нуждаясь в каких-либо стимулах извне.

Открытый специалистами белок можно ингибировать для инактивирования клеточных процессов при наличии в организме опухоли яичников. В результате раковые клетки «стареют» или «засыпают». Роль в этих процессах обнаруженного белка исследователи определили, экспериментируя с клеточными культурами. В итоге учёные выяснили следующее: раковыми клетками глюкоза использовалась через ключевой энергетический цикл в разы чаще, нежели посредством более распространенного пути, который называется аэробный гликолиз. В связи с этим традиционные методы лечения часто оказываются неэффективными в борьбе со смертельным недугом и даже нередко провоцирующими выработку в организме ядовитых для него веществ.

После детального изучения эффектов ингибирования IDH 1 специалисты выяснили, что подавление открытого ими белка полностью останавливало деление опухолевых клеток и одновременно снижало активность множества иных генов, отмечает сетевое издание OAnews.

Население