В России изменились правила маркировки парфюмерии. Корректировки могут привести к сокращению числа импортной продукции и росту цен на 15%.
Новые правила маркировки начали действовать в пилотном режиме в начале июля. В декабре переход планировалось завершить, но правительство отложило его до лета 2020 года. Требования подразумевают обязанность поставщиков наносить на упаковку продукции цифровые кода. При импорте процесс должен выполняться на складах страны-производителя или на таможне. Бизнесмены просят пересмотреть закон и разрешить маркировать парфюмерию внутри РФ, так как в противном случае может вырасти число бракованных товаров.
Стоит отметить, что в этом году в РФ стартовал эксперимент по маркировке круп, косметики, бытовой техники и детского питания. Работа проводится для борьбы с контрафактом. Эксперты опасаются, что на рынке может возникнуть дефицит, но Минпромторг не видит рисков.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.