04:43
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Онлайн-трансляция – как грамотно организовать процесс?
Онлайн-трансляция – как грам...
Подписка на рассылку

Онлайн-трансляция – как грамотно организовать процесс?

12 марта 2020
2394
2 мин.
Онлайн-трансляция – как грамотно организовать процесс?

Прямые трансляции – это отличный инструмент для бизнеса, который позволяет презентовать аудитории новые продукты и услуги. Их также используют для общения с клиентами, анонсов концертов и других мероприятий, репортажей с конференций и проведения интервью. Доказано, что прямым эфирам аудитория доверяет больше, чем заранее смонтированным роликам. Давайте рассмотрим разные способы организации прямых эфиров.

Техническая подготовка зависит от мероприятия

Когда речь идет о культурно-массовых мероприятиях, политических событиях или бизнес-конференциях, важен профессиональный подход. Организовать в таких случаях качественный стрим собственными силами будет сложно. Для прямого эфира нужны:

- профессиональная камера;

- световая техника;

- петличный микрофон;

- иногда также операторский кран.

Для презентаций и обучающих тренингов потребуется захват экрана с ноутбука спикера. Верным решением станет организация онлайн трансляций в Москве от профессиональной видеостудии. Это лучший способ получить высокое качество и стабильность изображения. К тому же, такой подход сведет к минимуму вероятность технических сбоев. Видеоэфир может проводиться с нужного качества камер.

Если дело касается вебинара для небольшого количества людей, то провести стрим можно с одной HD-камеры. Главной сложностью при самостоятельной организации прямого эфира будет настройка хорошего звука. Вам потребуется петличный микрофон, который можно арендовать вместе с камерой. Цены на такую технику самые разные и зависят от времени ее использования. На день эфира можно также заказать услугу трансляции от видеостудии. Данный метод прекрасно подойдет для онлайн-уроков и может использоваться на постоянной основе. В любом случае придется организовать качественное освещение в помещении или заказывать дополнительно световую технику.

Прямой эфир – это превосходный маркетинговый инструмент

Короткие прямые эфиры – это отличная возможность для демонстрации новых продуктов и услуг. Отрывки видео с концертов и мероприятий предоставят возможность больше заинтересовать целевую аудиторию. Проводить эфир в социальную сеть можно даже через мобильные устройства. Это могут быть и небольшие интервью спикеров конференций, блиц-опросы посетителей квест-комнат и отзывы посетителей парков развлечений.

Спонтанная и естественная съемка может стать хорошим решением для самых разных молодежных брендов. Однако все равно лучше заблаговременно продумывать краткую структуру сценария. Сообщать аудитории о важных стримах тоже лучше заранее, чтобы получить большее число просмотров. Составляйте контент-планы для социальных медиа с учетом прямых эфиров. Используйте необычный и современный способ продвижения уже сегодня.

"Источник: okvideo.pro"

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112775573
Умерли за год
14351339
Родились за год
35306834