Прямые трансляции – это отличный инструмент для бизнеса, который позволяет презентовать аудитории новые продукты и услуги. Их также используют для общения с клиентами, анонсов концертов и других мероприятий, репортажей с конференций и проведения интервью. Доказано, что прямым эфирам аудитория доверяет больше, чем заранее смонтированным роликам. Давайте рассмотрим разные способы организации прямых эфиров.
Техническая подготовка зависит от мероприятия
Когда речь идет о культурно-массовых мероприятиях, политических событиях или бизнес-конференциях, важен профессиональный подход. Организовать в таких случаях качественный стрим собственными силами будет сложно. Для прямого эфира нужны:
- профессиональная камера;
- световая техника;
- петличный микрофон;
- иногда также операторский кран.
Для презентаций и обучающих тренингов потребуется захват экрана с ноутбука спикера. Верным решением станет организация онлайн трансляций в Москве от профессиональной видеостудии. Это лучший способ получить высокое качество и стабильность изображения. К тому же, такой подход сведет к минимуму вероятность технических сбоев. Видеоэфир может проводиться с нужного качества камер.
Если дело касается вебинара для небольшого количества людей, то провести стрим можно с одной HD-камеры. Главной сложностью при самостоятельной организации прямого эфира будет настройка хорошего звука. Вам потребуется петличный микрофон, который можно арендовать вместе с камерой. Цены на такую технику самые разные и зависят от времени ее использования. На день эфира можно также заказать услугу трансляции от видеостудии. Данный метод прекрасно подойдет для онлайн-уроков и может использоваться на постоянной основе. В любом случае придется организовать качественное освещение в помещении или заказывать дополнительно световую технику.
Прямой эфир – это превосходный маркетинговый инструмент
Короткие прямые эфиры – это отличная возможность для демонстрации новых продуктов и услуг. Отрывки видео с концертов и мероприятий предоставят возможность больше заинтересовать целевую аудиторию. Проводить эфир в социальную сеть можно даже через мобильные устройства. Это могут быть и небольшие интервью спикеров конференций, блиц-опросы посетителей квест-комнат и отзывы посетителей парков развлечений.
Спонтанная и естественная съемка может стать хорошим решением для самых разных молодежных брендов. Однако все равно лучше заблаговременно продумывать краткую структуру сценария. Сообщать аудитории о важных стримах тоже лучше заранее, чтобы получить большее число просмотров. Составляйте контент-планы для социальных медиа с учетом прямых эфиров. Используйте необычный и современный способ продвижения уже сегодня.
"Источник: okvideo.pro"
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.