По итогам мая 2020 года сегмент SUV сохранил за собой лидирующую позицию на российском автомобильном рынке. По информации аналитического агентства «Автостат», на долю таких машин пришлись 46% продаж.
В общей сложности покупатели приобрели 28,4 тыс. SUV — данный показатель оказался ниже, чем годом ранее, на 44%. Что касается сегмента В, то в РФ было продано 24 тыс. машин. На остальные типы автомобилей пришлись менее 5% от объёмов реализации. В большей степени наблюдался обвал продаж в сегменте D — на 64,7%. Самой популярной моделью в категории В является «вазовская» Lada Granta, среди SUV — Hyundai Creta. За отчётный период в стране было продано 6,03 тыс. и 3,15 тыс. машин этих марок соответственно.
В агентстве уточнили, что статистические данные по рынку подготовлены согласно информации об актах регистрации в ГИБДД. В процессе анализа не рассматривались автомобили, находящиеся в распоряжении дипломатических ведомств и силовых структур. Напомним, в апреле на отечественном рынке были реализованы 1,5 тыс. SUV китайского производства. Сравнительно с результатами аналогичного прошлогоднего месяца объём реализации машин сократился на 32%.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.