
Некоторое время назад представители шведского бренда сообщили о том, что из-за проблем в работе ремней безопасности начата организация сервисной кампании, которая будет охватывать огромнейшее количество транспортных средств Volvo, произведенных в период с 2006 года по 2019 год. Следует добавить, что в Швеции было продано около 25% от общего количества «проблемных» машин. Всего транспортных средств с неисправностью было реализовано около 2 000 000.
По словам представителей компании, основная проблема выявлена в тросе ремня. Примечательно, что неисправность была замечена в ремне безопасности водителя, очень редко проблема встречается в ремне переднего пассажирского сиденья. Чтобы трос оказался поврежден, должно совпасть сразу несколько неблагоприятных факторов. Такими факторами являются высокое положение сиденья, нагрузка, которой подвергается трос в месте его крепления к сиденью, а также частота, с которой это случается.
Именно так охарактеризовал возникшую проблему пресс-секретарь компании Стефан Эльфстрем. «Мы были шокированы, когда нам стало известно об этой неисправности. Сейчас уже организована специальная кампания по устранению неполадки. Мы рады, что на данный момент в мире не зарегистрирован не один случай, когда из-за ремня пострадали люди. Организованная нами кампания является самой крупной в истории производителя», - отметил Эльфстрем.
Следует напомнить, что в недавнем времени об отзыве своих автомобилей в России сообщил автобренд Hyundai. Оказалось, что данное решение было принято из-за неисправности в системе блокировки колес. Так, может случиться замыкание цепи во время торможения.
Компании4 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.