Из-за ковид-пандемии в стране в текущем году почти втрое возросли продажи спортивной продукции. В числе наиболее востребованных у покупателей товаров числятся скакалки, степперы, беговые дорожки, коврики для фитнеса. Таковы результаты исследования продаж, проведенного специалистами интернет-платформы Ozon, за период с января по октябрь включительно.
Как отмечается в обнародованном документе, на Ozon речь идёт о росте оборота от продаж данной категории продукции за 10 месяцев нынешнего года на 187 %. Весной в среднем чеке числилась сумма, превышающая отметку в 2 000 рублей, а летом увеличение её доходило, по отношению к началу года, до 22 процентов. Из-за ковидной пандемии граждане намного чаще начали совершать онлайновые покупки, и спорттовары в данном смысле не стали исключением. В середине весны на Ozon рост реализации этой продукции составил 78 процентов по отношению к февралю, а в мае ускорение динамики к этому же зимнему месяцу составило уже 95 процентов. В летнее и осеннее времена года наблюдалось сохранение спроса на эти товары: речь идёт о двукратном увеличении продаж по отношению к эквивалентному периоду 2019-го.
Согласно результатам вышеупомянутого исследования, в текущий сезон граждане страны на спортивную продукцию расходуют в среднем на 8 процентов больше денег, нежели на старте 2020-го.
Что касается самого активного роста продаж, он отмечен в Новосибирске (рост покупок в штуках за десять месяцев 2020-го составил год к году 220 %). Также в «тройке» лидеров – Екатеринбург (169 %) и Казань (155 %).
Весной покупатели чаще всего интересовались ковриками для фитнеса, гантелями, утяжелителями, степ-платформами, роликами для пресса, эспандерами, летом – велосипедами, скейтбордами, самокатами, осенью – сноубордами, лыжами, коньками, беговыми дорожками.
«Отдельный тренд текущего года – фитнес-резинки, которые представляют собой компактные и недорогие эспандеры, использующиеся в тренировке на дому различных групп мышц. Что касается 2020-го в целом, самый популярный товар – это скакалка (рост их продаж – почти девятикратный в отношении предыдущего года), а также стоит выделить спортивную одежду (увеличение реализации – в 5,5 раза)», – информирует Ozon.
Кроме того, в перечне наиболее популярных в этом году товаров данной категории имеются обувь для занятий спортом (рост продаж в 3,5 раза), степперы, то есть имитирующие шаги по лестнице тренажёры (в 2 раза) и беговые дорожки (в 5 раз).
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.