09:25
Пробки:   4
$
94.0922
100.5316

В этом году в РФ продажи спортивных товаров выросли почти в три раза

6 ноября 2020
2859
2 мин.
1
В этом году в РФ продажи спортивных товаров выросли почти в три раза

Из-за ковид-пандемии в стране в текущем году почти втрое возросли продажи спортивной продукции. В числе наиболее востребованных у покупателей товаров числятся скакалки, степперы, беговые дорожки, коврики для фитнеса. Таковы результаты исследования продаж, проведенного специалистами интернет-платформы Ozon, за период с января по октябрь включительно.
 
Как отмечается в обнародованном документе, на Ozon речь идёт о росте оборота от продаж данной категории продукции за 10 месяцев нынешнего года на 187 %. Весной в среднем чеке числилась сумма, превышающая отметку в 2 000 рублей, а летом увеличение её доходило, по отношению к началу года, до 22 процентов. Из-за ковидной пандемии граждане намного чаще начали совершать онлайновые покупки, и спорттовары в данном смысле не стали исключением. В середине весны на Ozon рост реализации этой продукции составил 78 процентов по отношению к февралю, а в мае ускорение динамики к этому же зимнему месяцу составило уже 95 процентов. В летнее и осеннее времена года наблюдалось сохранение спроса на эти товары: речь идёт о двукратном увеличении продаж по отношению к эквивалентному периоду 2019-го.
 
Согласно результатам вышеупомянутого исследования, в текущий сезон граждане страны на спортивную продукцию расходуют в среднем на 8 процентов больше денег, нежели на старте 2020-го.
 
Что касается самого активного роста продаж, он отмечен в Новосибирске (рост покупок в штуках за десять месяцев 2020-го составил год к году 220 %). Также в «тройке» лидеров – Екатеринбург (169 %) и Казань (155 %).
 
Весной покупатели чаще всего интересовались ковриками для фитнеса, гантелями, утяжелителями, степ-платформами, роликами для пресса, эспандерами, летом – велосипедами, скейтбордами, самокатами, осенью – сноубордами, лыжами, коньками, беговыми дорожками.
 
«Отдельный тренд текущего года – фитнес-резинки, которые представляют собой компактные и недорогие эспандеры, использующиеся в тренировке на дому различных групп мышц. Что касается 2020-го в целом, самый популярный товар – это скакалка (рост их продаж – почти девятикратный в отношении предыдущего года), а также стоит выделить спортивную одежду (увеличение реализации – в 5,5 раза)», – информирует Ozon.
 
Кроме того, в перечне наиболее популярных в этом году товаров данной категории имеются обувь для занятий спортом (рост продаж в 3,5 раза), степперы, то есть имитирующие шаги по лестнице тренажёры (в 2 раза) и беговые дорожки (в 5 раз).

Компании1 в новости

Ozon
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118762103
Умерли за год
18451205
Родились за год
45393230