07:36
Пробки:   4
$
94.0922
100.5316
Бренд «Россия» оказался почти в 20 раз дешевле бренда «США»
Бренд «Россия» оказался почт...
Подписка на рассылку

Бренд «Россия» оказался почти в 20 раз дешевле бренда «США»

14 ноября 2020
2482
1 мин.
11
Бренд «Россия» оказался почти в 20 раз дешевле бренда «США»

Вспышка коронавируса, возникшая на территории Китайской народной республики ещё зимой, и распространившаяся по всему миру буквально за несколько месяцев, стала настоящей трагедией не только для общества, забрав жизни многих миллионов людей, но и губительным фактором для бизнеса и национальных компаний.

Пандемия опасной инфекции - одна из главных причин обвала цен на крупные отечественные бренды, как сообщают в британской консалтинговой компании BrandFinance. Проведя исследование, аналитикам удалось установить, что бренд «Россия» в текущем году стоит на 14% меньше, чем в прошлом, тем самым занимая лишь 14-ю позицию рейтинга. В то время как бренд «Соединённые Штаты», получил лидерство, хотя его стоимость на 4 триллиона меньше, чем 2019 году.

Исходя из рейтинга, вторую позицию занимает бренд «Китай», а замыкает тройку лидеров «Япония». При этом стоит отметить, что прошлом году третье место досталось Германии, но Японии удалось пережить лучше после этой пандемии, поэтому её бренд упал в цене не так сильно, как немецкий. Также в пятёрку лучших вошла Великобритания.

Несмотря на то, что Россия заняла лишь 14-е место, отечественному бренду по стоимости удалось обойти следующие страны: Францию, Индию, Канаду, Италию, Южную Корею, Нидерланды, а также Швейцарию, которая находится сразу после России. Компания BrandFinance также отметила, что в общей сложности бренды, входящие в ТОП-100, подешевели на 13,1 триллиона долларов.

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118031318
Умерли за год
17950728
Родились за год
44161968