Ростуризм уточнил порядок предоставления компенсации клиентам "Русь-Тура".
Пресс-служба Ростуризма заявляет, что клиенты туристического оператора "Русь-Тур" имеют право подавать заявки касаемо выплат компенсаций страховщику "Русь-Тура". "Поводом для возмещения утерянных средств является факт причинения гражданину РФ или иностранному путешественнику фактического ущерба из-за не выполнения туроператором обязательств согласно соглашению об осуществлении турпродукта в результате прекращения деятельности оператора в связи с невозможностью сделать заказы в условиях возникшей эпидемиологической обстановки", - говорится в сообщении структуры. Уточняется, что сумма, на которую застрахована компания за неисполнение своих обязательств, составляет 50 млн рублей.
Таким образом, для возмещения потерянных средств туристам следует обращаться к страховой структуре туроператора. Порядок заявки прост: следует отмечать номер договора об осуществлении турпродукта и дату договора, название агентства, а также информацию о происшествиях, из-за которых работа со стороны компании не была выполнена. В конце обращения необходимо указать конкретную сумму ущерба.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.