Аналитическое исследование показало, что наиболее затратные покупки совершают граждане, чей возраст находится в диапазоне от 50 до 60 лет. При этом меньше всего тратят россияне от 21 до 30 лет.
Самые крупные по стоимости онлайн-заказы оформляют россияне предпенсионного возраста. Об этом сообщают эксперты из системообразующего банка "Русский стандарт", подведя статистику по данным карт собственных клиентов. Согласно исследованию аналитиков, за период январь-ноябрь текущего года средняя сумма одной покупки составила 3289 рублей. Примечательно, что далее по уровню самых затратных онлайн-приобретений расположились граждане старше 60 лет. Сумма их среднего чека расположилась на уровне 3008 рублей. Затем с отметкой в 2757 расположились люди от 41 года до 50 лет, далее 31-40 лет - чек в 2035 рублей. Заказы с самыми незначительными суммами совершает более молодое население в возрасте от 21 до 30 лет - 1007 рублей. Чаще всего люди тратят деньги на личные хобби, автомобильную периферию, одежду и обувь.
Что касается оффлайн покупок, больше всего денег российские граждане оставляют в супермаркетах, ресторанах и фастфудах. Однако далее располагаются продукты правильного питания, что свидетельствует о желании соотечественников поддерживать себя в хорошей физической форме в условиях возникшей эпидемиологической обстановки.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.