Россияне за 2020 год потратили на онлайн-покупки порядка 3,2 трлн рублей. Аналитики уверяют, что в этом году общий объём рынка может составит более 3,7 трлн рублей.
Граждане по результатам минувшего года в общей сложности совершили онлайн-покупок на сумму 3,2 трлн рублей. Об этом пресс-служба аналитического ведомства АКИТ заявила 18 февраля, опубликовав пояснительные данные на своём официальном портале. "Соотечественники по итогам прошедшего года потратили в интернет-магазинах более 3,2 трлн рублей. Данные показатели превышают предшествующие на 58,5%. Оборот внутреннего рынка e-commerce увеличил отметку почти вдвое относительно 2019 года, достигнув свыше 2,7 трлн рублей при 1,4 трлн рублей годом ранее", - говорится в сообщении государственной структуры. Если сопоставлять данные за 2020 год с общим объёмом продаж на розничном рынке, доля электронной коммерции в прошлом году составила 9,6%. При этом аналитики убеждены, что в этом году общий оборот рынка может достигнуть 3,7 трлн рублей, где 3,2 трлн рублей - доля ретейлеров и маркетплейсов. АКИТ
В Ассоциации компаний интернет-торговли напомнили, что в пятёрку лидирующих товарных категорий 2020 года вошли электроника, одежда и обувь, социально значимые продукты, мебель и товары для дома, а также косметические товары.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.