Граждане за счёт мобильного приложения маркировки проверили свыше 32,6 млн товаров. Приложение было установлено более 2,4 млн раз, уточняется в заявлении.
Аналитики из Минпромторга выяснили, что с момента создания мобильного приложения "Честный знак" россияне проверили в нём более 32,6 млн товаров, при этом приложение устанавливалось свыше 2,4 млн раз. Об этом пресс-служба министерства заявила 1 марта, опубликовав пояснительные данные на своём официальном портале. "На сегодняшний день система насчитывает около 466 тыс. участников, при этом ежедневно показатели набирают обороты. "Честный знак" установили уже более 2,4 млн граждан, каждые 7 день это число увеличивается на 60 тыс. скачиваний. В общей сложности, со всех отраслей было проверено 32,6 млн товаров, что несомненно свидетельствует о заинтересованности со стороны граждан удостоверяться в подлинности той или иной продукции", - говорится в сообщении ведомства. Михаил Дубин обратил внимание, что система маркировки не стоит на месте и постоянно развивается: "Речь идёт не о банальном пополнении категории товаров. Мы занимаемся аналитикой данных, постоянной проверкой сервисов, контролем над количеством и доступностью вакцин от коронавируса", - добавил глава ЦРПТ.
Напомним, что российские власти начали активно задействовать маркировку товаров с целью исключения контрафактной продукции, а также продажи подделок. Для этой процедуры применяется двухмерный код Data Matrix, который записывается на упаковку продукта либо на его ярлык. В нём содержится полная информация о товаре, включая дату производства и место выпуска.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.