Специальными маркировочными кодами обеспечили свыше 91 млн товаров молочной продукции. Около 6,5 млн из них были введены в оборот, уточняется в заявлении.
Порядка 91 млн штучных молочных товаров прошли процедуру маркировки, часть из них уже введена в товарооборот. Об этом пресс-служба Центра развития перспективных технологий заявила 3 марта, опубликовав пояснительные данные на своём официальном портале. "Нами было снабжено свыше 91 млн кодов для маркировки молока и молочной продукции, при этом 6,5 млн таких товаров уже введены в оборот", - говорится в сообщении.
К слову, сейчас Минпромторг совместно с ЦРПТ занимается вопросом проведения цифровой маркировки. На сегодняшний день гражданами в мобильном приложении "Честный знак" было проверено более 32,6 млн товаров. Общее число зарегистрированных пользователей превысило отметку в 2,4 млн человек.
Напомним, что российские власти начали активно задействовать маркировку товаров с целью исключения контрафактной продукции, а также продажи подделок. Для этой процедуры применяется двухмерный код Data Matrix, который записывается на упаковку продукта либо на его ярлык. В нём содержится полная информация о товаре, включая дату производства и место выпуска.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.