Продажи велосипедов в России за последние два месяца сократились примерно на 25%. Причинами для этого послужили задержки поставок, а также рост среднего чека.
На фоне перебоев импортных поставок велосипедов их продажи сократились примерно на четверть за февраль-апрель этого года. Об этом пресс-служба российской инновационной компании "Яндекс" заявила 14 апреля, проведя соответствующее аналитическое исследование. "Продажи скейтбордов и лонгбордов значительно сократились за последние два месяца. То же касается и велосипедов. В первую очередь это обусловлено их дефицитом, который спровоцирован перебоями при импорте. Сразу вслед за этим вырос и средний чек, что также сказывается на заинтересованности потребителей", - говорится в сообщении корпорации. В Яндексе напомнили, что о возможных проблемах с поставками производители сообщали ещё осенью прошлого года.
Примечательно, что в столице за февраль-апрель текущего года продажи велосипедов, моноциклов, гироскутеров, а также ряда колёсных транспортных средств выросли примерно на 38% относительно аналогичного периода прошлого года. Такую тенденцию эксперты связывают со снятием локдауна, который в прошлом году был введён из-за обострённой эпидемиологической обстановки.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.