Представители из "Совкомбанка" заявили о зафиксированных случаях мошенничества. Клиенты банка переводили средства между счетами разных банков для получения бонусных миль.
В Совкомбанке выявили ряд мошеннических действий, суть которых заключалась в злоупотреблении получения "бесплатных миль" при переводе средств между счетами банков. Об этом пресс-служба системообразующей организации заявила 7 мая, опубликовав пояснительные материалы на своём официальном портале. "Переводы, которые вызвали у экспертов подозрения, носили исключительно транзитный характер, поскольку какого-либо экономического смысла в них не было. Примечателен и тот факт, что в роли получателей и отправителей выступали одни и те же организации, которые дают при проведении таких операций те самые бонусные мили", - говорится в сообщении структуры. На данный момент организацией были заблокированы все клиенты, у которых отмечается подозрительная активность. При этом, как заверили сами эксперты, не исключается фактор вмешательства самих сотрудников банка.
Напомним, что за условную транзакцию в 150 тысяч рублей клиенту предоставлялся выбор в получении либо 2100 рублей, либо 7500 миль. Мили при этом можно было обналичивать в столичных авиакассах.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.