Министерство цифрового развития и связи подготовило критерии отнесения информации к социальной рекламе, которая должна соответствовать законодательству, при этом привлекать внимание пользователей на безвозмездной основе.
Министерство цифрового развития разработало критерии соответствия социальной рекламы. Об этом пресс-служба ведомства заявила 18 мая, опубликовав пояснительные данные на своём официальном портале. "Утвердить критерии отнесения информации в интернете к социальной рекламе с целью её обозначения для безвозмездного размещения в цифровом пространстве", - говорится в сообщении. Известно, что к социальной рекламе приравнивается информация, направленная на привлечение внимания граждан, проживающих в пределах Российской Федерации. Суть такой рекламы заключается в вовлечении человека в благотворительную деятельность, оказание помощи, предоставление социальной поддержки другим людям, а также охрана окружающей среды и ещё несколько прописанных в документе пунктов.
К слову, вместе с этим Министерство разработало законопроект о принципах определения объёмов публикации социальной рекламы в интернете для порталов, суточное посещение которых превышает отметку в 100 тыс. пользователей.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.