Молодое поколение убеждено, что организовать собственный бизнес в стране не составляет труда. Данный показатель среди подростков составляет 44% при 37% в среднем по стране среди всех возрастных категорий.
Большая часть подростков не видит значительных проблем в создании собственного бизнеса. Согласно проведённому опросу, привлекательной данную деятельность видят 83% подростков. При этом под "привлекательностью" в данном случае подразумевается высокий социальной статус таких граждан, их независимость, а также возможность сделать своё хобби работой, приносящей фактический доход. Главными барьерами для разработки своего собственного стартапа подростки видят отсутствие профильных знаний, а также конкретную идею бизнеса. Свыше половины молодого поколения не осведомлены о предоставляемых со стороны государства мерах поддержки в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки.
К слову, исследование проводилось в 70 субъектах Российской Федерации, участие в нем приняло по меньшей мере 2 тыс. человек.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.