Правительство Москвы утвердило специальную программу, на основании которой предприниматели проходят бесплатный курс по повышению квалификации и продвижении бизнеса в цифровом пространстве, затем им предоставляется двухмесячная рекламная подписка.
Пресс-служба столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития города сообщает об утверждении порядка 5 тыс. заявок в отношении бизнеса на рекламу по льготной ставке. Уточняется, что таких показателей удалось добиться всего за несколько месяцем с момента утверждения проекта, что, несомненно, свидетельствует о высокой востребованности у отрасли. По данному поводу власти приняли решение продлить её срок до августа 2021 года. К слову, в Москве принимаются заявки на рекламу со стороны бизнеса на сервисах Яндекса. Преференция позволяет возмещать затраты компании на пиар, которые ей впоследствии предстоит совершить.
Напомним, что с полным перечнем мер государственных поддержек и размеров субсидий можно ознакомиться на электронном портале cashback.moscow.business. За первое полугодие 2021 года было направлено свыше полумиллиарда рублей грантов в отношении бизнеса Москвы.
Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.