Примерно на 20% за последний год обрушились продажи икры лосося. Связано это, вероятнее всего с тем, что потребители вынуждены экономить на морских продуктах из-за снижения уровня доходов. К слову, подорожание отмечается и на сам деликатес.
Следует отметить, что исследовательская организация «GfK», которая занимается отслеживанием покупок не менее 20 000 домохозяйств по всему государству, обнаружила падение продаж икры на 20%. Примечательно, что за основу сотрудники компании взяли сведения за 12 месяцев – с июля прошлого года по июнь текущего года. Конечно же, данные сравнивались с показателями таких же периодов прошлых лет. При этом оценка проводилась не только в отношении красной игры, но и ее имитации.
За год граждане России приобретали в магазинах упакованный морепродукт примерно на 7,5% реже, нежели в прошлом году. При этом продажи заменителей красной игры все же немного выросли. Данное увеличение не компенсировало в полной мере падение в данной категории. Потребители на данный момент в среднем приобретают икру раз в несколько месяцев и всего по 236 граммов.
Исследовательская организация «Ipsos» также заявляет о снижении потребления деликатеса. Например, во втором квартале текущего года процент тех, кто покупает икру, от всех жителей крупных населенных пунктов составляет 18,5%. При этом годом ранее данный показатель достигал 20,4%.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.